PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Успешность обучения: от чего она зависит
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Успешность обучения: от чего она зависит


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Успешность обучения: от чего она зависит


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ? Колодина М.В., учитель информатики, МО
Описание слайда:

УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ? Колодина М.В., учитель информатики, МОУ лицей №28 имени Н.А Рябова

№ слайда 2 ЦЕЛЬ: актуализировать проблему успешности учебной деятельности шестиклассников.
Описание слайда:

ЦЕЛЬ: актуализировать проблему успешности учебной деятельности шестиклассников.

№ слайда 3 ЗАДАЧИ: обобщить знания родителей по проблеме успешности обучения; изучить отнош
Описание слайда:

ЗАДАЧИ: обобщить знания родителей по проблеме успешности обучения; изучить отношение учащихся класса к учебной деятельности; проанализировать качество обучения учащихся класса; способствовать повышению педагогической культуры родителей.

№ слайда 4 Анкетирование для учащихся: Инструкция. Выберите доводы, характеризующие ваше от
Описание слайда:

Анкетирование для учащихся: Инструкция. Выберите доводы, характеризующие ваше отношение к предмету. Запишите номер и букву подходящего довода в бланк ответов.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Анкетирование для родителей:
Описание слайда:

Анкетирование для родителей:

№ слайда 7 1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном го
Описание слайда:

1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? 1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? а) 4; б) 3; в) 2. 2. Всех ли учителей, работающих в классе вашего ребенка, вы знаете? а) знаю всех; б) знаю половину; в) знаю лишь некоторых. 3. Как часто вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса? а) постоянно; б) 1-2 раза в месяц; в) ни разу. 4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам, и вы неспособны ему помочь, что вы будете делать? а) обращусь за помощью к учителям; б) пойду к завучу; в) заставлю ребенка более серьезно учить предмет. 5. Знаете ли вы увлечения (интересы) своего ребенка? а) да, знаю; б) частично; в) догадываюсь, но точно не знаю. 6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время? а) да; б) иногда; в) нет, но догадываюсь.

№ слайда 8 Анкетирование для родителей:
Описание слайда:

Анкетирование для родителей:

№ слайда 9 Анализ успеваемости класса:
Описание слайда:

Анализ успеваемости класса:

№ слайда 10 Каковы же показатели учебной мотивации учащихся?
Описание слайда:

Каковы же показатели учебной мотивации учащихся?

№ слайда 11 Способы решения обозначенных проблем:
Описание слайда:

Способы решения обозначенных проблем:

№ слайда 12 Способы решения обозначенных проблем:
Описание слайда:

Способы решения обозначенных проблем:

№ слайда 13 Способы решения обозначенных проблем:
Описание слайда:

Способы решения обозначенных проблем:

№ слайда 14 Способы решения обозначенных проблем:
Описание слайда:

Способы решения обозначенных проблем:

№ слайда 15 Способы решения обозначенных проблем:
Описание слайда:

Способы решения обозначенных проблем:

№ слайда 16 «Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог»
Описание слайда:

«Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог»

№ слайда 17 Условия от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процесс
Описание слайда:

Условия от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе :

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru