УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ? Колодина М.В., учитель информатики, МОУ лицей №28 имени Н.А Рябова
ЦЕЛЬ: актуализировать проблему успешности учебной деятельности шестиклассников.
ЗАДАЧИ: обобщить знания родителей по проблеме успешности обучения; изучить отношение учащихся класса к учебной деятельности; проанализировать качество обучения учащихся класса; способствовать повышению педагогической культуры родителей.
Анкетирование для учащихся: Инструкция. Выберите доводы, характеризующие ваше отношение к предмету. Запишите номер и букву подходящего довода в бланк ответов.
Анкетирование для родителей:
1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? 1. Сколько новых учебных предметов у вашего ребенка добавилось в этом учебном году? а) 4; б) 3; в) 2. 2. Всех ли учителей, работающих в классе вашего ребенка, вы знаете? а) знаю всех; б) знаю половину; в) знаю лишь некоторых. 3. Как часто вы просматриваете тетради (учебники) ребенка ради интереса? а) постоянно; б) 1-2 раза в месяц; в) ни разу. 4. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по одному или нескольким предметам, и вы неспособны ему помочь, что вы будете делать? а) обращусь за помощью к учителям; б) пойду к завучу; в) заставлю ребенка более серьезно учить предмет. 5. Знаете ли вы увлечения (интересы) своего ребенка? а) да, знаю; б) частично; в) догадываюсь, но точно не знаю. 6. Знаете ли вы, где и с кем ребенок проводит свое свободное время? а) да; б) иногда; в) нет, но догадываюсь.
Анкетирование для родителей:
Анализ успеваемости класса:
Каковы же показатели учебной мотивации учащихся?
Способы решения обозначенных проблем:
Способы решения обозначенных проблем:
Способы решения обозначенных проблем:
Способы решения обозначенных проблем:
Способы решения обозначенных проблем:
«Дети должны делать то, что хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог»
Условия от которых будет зависеть степень активности школьника в учебном процессе :