PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Современные тенденции развития образования в России и за рубежом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Современные тенденции развития образования в России и за рубежом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Современные тенденции развития образования в России и за рубежом


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Современные тенденции развития образования в России и за рубежом Подготовила Дре
Описание слайда:

Современные тенденции развития образования в России и за рубежом Подготовила Древс Ольга магистратура, 1 курс

№ слайда 2 Современные проблемы образования и пути их решения Проблемы Пути решения
Описание слайда:

Современные проблемы образования и пути их решения Проблемы Пути решения

№ слайда 3 Характерные черты зарубежной высшей школы развитых стран Открытость Тесное взаим
Описание слайда:

Характерные черты зарубежной высшей школы развитых стран Открытость Тесное взаимодействие вузов с наукой и производством Высокий уровень знаний Высокий профессионализм преподавателей Ориентация вузовского содержания на новейшие достижения научно-технического прогресса.

№ слайда 4   Основные тенденции развития мирового образовательного пространства  
Описание слайда:

  Основные тенденции развития мирового образовательного пространства   Углубление межгосударственного сотрудничества в области образования Демократизация образования, выражающаяся в повсеместной ориентации большинства стран на переход от элитного образования к высококачественному образованию для всех   Гуманитаризация и гуманизация высшего профессионального образования Компьютеризация и информатизация высшего профессионального образования   Создание научпо-учебно-производственных комплексов как специфической формы интеграции науки, образования и производства Распространение нововведений при сохранении сложившихся национальных традиций и национальной идентичности стран и регионов

№ слайда 5 Регулирование процесса развития мирового образовательного пространства Организац
Описание слайда:

Регулирование процесса развития мирового образовательного пространства Организационное регулирование процесса развития мирового образовательного пространства осуществляет ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Организация была создана 16 ноября 1945 г. и ее штаб-квартира располагается в Париже, во Франции, и состав организации входит 67 бюро и подразделений, расположенных в различных частях мира. Данная организация разрабатывает для всех стран международно-правовые акты как глобального, так и регионального характера, активно способствуя развитию интеграционных процессов в сфере образования

№ слайда 6 Основные направления деятельности ЮНЕСКО Создание условий для расширения сотрудн
Описание слайда:

Основные направления деятельности ЮНЕСКО Создание условий для расширения сотрудничества народов в области образовании, науки и культуры Обеспечение всеобщего уважения законности и прав человека Вовлечение большего числа стран в процесс подготовки правовых основ для международной интеграции в сфере образования Исследование состояния образования в мире, включая отдельные регионы и страны Прогнозирование самых эффективных путей развития и интеграции систем образования стран мира Пропаганда принятых конвенций и рекомендаций Сбор и систематизация отчетов государств о состоянии образования, выработка необходимых рекомендаций

№ слайда 7 Болонский процесс. Интеграция высшего образования России в европейское образоват
Описание слайда:

Болонский процесс. Интеграция высшего образования России в европейское образовательное пространство В мае 1998 г. на праздновании 800-летнего юбилея Сорбонского университета министры образования четырех стран: Франции, Италии, Германии и Великобритании — подписали «Совместную декларацию о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования. Год спустя идеи, сформулированные в данном документе, были развиты в Болонской декларации. 19 июня 1999 г. В Балонье министры образования 29 европейских стран подписали Болонскую декларацию о европейском регионе высшего образования. Основная цель Болонской декларации – реализация Европейского пространства высшего образования, в основе которого лежит институциональная автономия, академическая свобода, равные возможности и демократические принципы. 20 сентября 2003 г. к Болонскому процессу присоединилась Россия.  

№ слайда 8 Ключевые позиции Болонского процесса 1. Создание единой схемы получения высшего
Описание слайда:

Ключевые позиции Болонского процесса 1. Создание единой схемы получения высшего образования 2. Повышение качества высшего образования 3. Введение единой системы учета трудоемкости учебной работы 4. Расширение мобильности 5. Обеспечение трудоустройства выпускников 6. Обеспечение привлекательности европейской системы образования

№ слайда 9 Реализация Россией основных направлений Болонского процесса
Описание слайда:

Реализация Россией основных направлений Болонского процесса

№ слайда 10 Сравнение показателей России в 2009 г. со средними показателями всех стран-участ
Описание слайда:

Сравнение показателей России в 2009 г. со средними показателями всех стран-участниц

№ слайда 11 Основные принципы реформирования отечественной образовательной системы
Описание слайда:

Основные принципы реформирования отечественной образовательной системы

№ слайда 12 Современные тенденции реформирования отечественной высшей школы 1. Усиление прио
Описание слайда:

Современные тенденции реформирования отечественной высшей школы 1. Усиление приоритетности научно-инновационной составляющей деятельности вузов появление образовательных учреждений нового типа 2. Усиление децентрализации государственного управления и регулирования повышение автономности вузов, развитие механизмов, форм, структуры общественного участия в управлении образованием 3. Усиление конкуренции среди вузов на фоне демографического спада 4. Появление и развитие негосударственного сектора в системе ВПО усиление внимания к проблемам контроля качества образовательных услуг 5. Трансформация философии и технологии образования

№ слайда 13 Источники: Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные си
Описание слайда:

Источники: Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии // Вопросы образования 2010, №3. С. 6 Голуб Г.Б., Фишман И.С., Фишман Л.И. Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе? // Вопросы образования 2010, №3. С. 102 Сорокопуд Ю.В. Педагогика высшей школы. Ростов н/Д: Феникс. 2011. 541 с. Николаев Д.В., Суслова Д.В. Россия в Болонском процессе //Вопросы образования 2010, №1. С. 6 Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002. 437 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru