PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Травматический стресс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Травматический стресс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Травматический стресс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Травматический стресс Психологические аспекты преодоления травматического стресс
Описание слайда:

Травматический стресс Психологические аспекты преодоления травматического стресса

№ слайда 2 Травма - как надколотое зеркало. Травма - как надколотое зеркало. Стрессовая сит
Описание слайда:

Травма - как надколотое зеркало. Травма - как надколотое зеркало. Стрессовая ситуация – это то, как люди ведут себя, думают и чувствуют после стрессового события. Симптомы травмы: Физические; Эмоциональные; Поведенческие; Когнитивные.

№ слайда 3 Физические: Физические: 1 фаза сна - депрессия сон последняя фаза – стресс 2. го
Описание слайда:

Физические: Физические: 1 фаза сна - депрессия сон последняя фаза – стресс 2. головные боли; 3. обострение заболеваний; 4. учащенное сердцебиение; 5. аппетит.

№ слайда 4 3 дня 3 месяца пол года острая ослабевает опасно реакция и уходит развивается по
Описание слайда:

3 дня 3 месяца пол года острая ослабевает опасно реакция и уходит развивается посттрав- матическое стрессовое растройство

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Эмоциональное: Эмоциональное: любые изменения эмоц. фона 1.чувство злости; 2. аг
Описание слайда:

Эмоциональное: Эмоциональное: любые изменения эмоц. фона 1.чувство злости; 2. агрессия; 3. страхи; 4. веселость; 5. аппатия.

№ слайда 7 Поведенческие: Поведенческие: 1. гиперактивность; 2. провоцирующее поведение (у
Описание слайда:

Поведенческие: Поведенческие: 1. гиперактивность; 2. провоцирующее поведение (у подростков); 3. застывшие реакции; 4. заторможенность; 5. алкоголь.

№ слайда 8 Когнитивные: Когнитивные: проблемы памяти; проблемы концентрации внимания; песси
Описание слайда:

Когнитивные: Когнитивные: проблемы памяти; проблемы концентрации внимания; пессимистические мысли; постоянные мысли о проблемах. Правило «да» Упр. «Ладошка» Упр. «Река»

№ слайда 9 Первая психологическая помощь ППП ППП – это присоединение к состоянию человека и
Описание слайда:

Первая психологическая помощь ППП ППП – это присоединение к состоянию человека и поддержка. Формула ППП – смотреть, слушать, направлять. - Отзеркалить позу; - контакт глаза в глаза; - вопросы: Как? Что? Чем?

№ слайда 10 Упражнение «Лесенка»
Описание слайда:

Упражнение «Лесенка»

№ слайда 11 Упражнение «Будущее-Настоящее» Вы говорите в настоящем, что это уже есть. Дыхате
Описание слайда:

Упражнение «Будущее-Настоящее» Вы говорите в настоящем, что это уже есть. Дыхательные техники

№ слайда 12 Позиции индивидуального временного предела стресса. Способы реагирования на стре
Описание слайда:

Позиции индивидуального временного предела стресса. Способы реагирования на стресс. - «стресс вола» - для тех, кто к нему адаптируется; может долго работать на пределе своих возможностей, как вол, который может долго работать с большой нагрузкой. - «стресс кролика» - кто избегает его; относятся те, кому характерна пассивная реакция на стресс. При этом человек способен только на короткое время активизировать свои немногочисленные силы. - «стресс льва» - кого такие ситуации мобилизуют, вариант поведения человека, когда он бурно и энергично (как лев) реагирует на стресс.

№ слайда 13 Рекомендации по преодолению стресса: Необходимо делиться своими переживаниями. П
Описание слайда:

Рекомендации по преодолению стресса: Необходимо делиться своими переживаниями. Переключаться на занятия, приносящие удовлетворение. Стараться высыпаться и правильно питаться Прибегать к процедурам, улучшающим самочувствие (душ, прогулка, физическая разрядка)

№ слайда 14 Рекомендации по преодолению стресса: Переключаться на приятные сегодняшние воспо
Описание слайда:

Рекомендации по преодолению стресса: Переключаться на приятные сегодняшние воспоминания (новости, комплименты, хорошие дела). Не боятся плакать Постараться принять негативные события как необходимость совершить позитивные действия (по принципу: все, что ни делается, все к лучшему). Не создавайте напряжения во взаимоотношениях и не угрожайте. Поддерживайте его в момент неуверенности в своих силах. Развитие навыков саморегуляции (самовнушение) с целью снятия напряжения.

№ слайда 15 «Три слона и одна черепаха»
Описание слайда:

«Три слона и одна черепаха»

№ слайда 16 Стрессоустойчивость -  способность человека адекватно перено
Описание слайда:

Стрессоустойчивость -  способность человека адекватно переносить напряженную или нестандартную ситуацию, не погружаясь в состояние стресса.

№ слайда 17 «Человек носит врача в себе». Надо только помогать ему в этой «работе» «Человек
Описание слайда:

«Человек носит врача в себе». Надо только помогать ему в этой «работе» «Человек носит врача в себе». Надо только помогать ему в этой «работе» /Гиппократ/

№ слайда 18 Механизмы саморегуляции для восстановления равновесия нужно «ликвидировать» доми
Описание слайда:

Механизмы саморегуляции для восстановления равновесия нужно «ликвидировать» доминанту в коре головного мозга, сформировавшую интенсивный стойкий очаг возбуждения, который подчиняет себе всю деятельность организма, все поступки и помыслы человека нейтрализация гормонов стресса за счет интенсивной физической нагрузки; возбуждение глубинной структуры мозга - гипоталамуса, который «заставляет» гипофис выделить в кровь адренокортикотропный гормон (АКТГ), под влиянием этого гормона надпочечники выделяют адреналин который приводит к частому сокращению сердца; повышению кровяного давления; глубокое и частое дыхание; в крови резко увеличивается содержание глюкозы - нашего экстренного поставщика энергии. Эта фаза стресса как своеобразный трамплин для последующей интенсивной мышечной нагрузки. снижение значимости для человека его несбывшегося желания или же попытаться добиться его исполнения иным путем ; при споре, конфликте, неудовлетворённой потребности стрессовая ситуация продолжает сохранять свою активность, т.е. в кору головного мозга вновь и вновь идут импульсы, которые поддерживают активность доминанты, а, следовательно, в кровь продолжают поступать гормоны стресса

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru