PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Презентация Вашечкиной О. В.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Презентация Вашечкиной О. В.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Презентация Вашечкиной О. В.


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентност
Описание слайда:

Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровьесозидающей деятельности ОУ

№ слайда 2 ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ
Описание слайда:

ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ: Дети со сколиозом и нарушением осанки Круглосуточное пребывание детей: пятидневная неделя; пятиразовое питание; дневной сон для 1-4 классов. индивидуальный план лечения и коррекционно-развивающая работа во II половине дня

№ слайда 3 Этапы развития 1962 г. – введена в строй. 1968 г. - режим школы-интерната.
Описание слайда:

Этапы развития 1962 г. – введена в строй. 1968 г. - режим школы-интерната.

№ слайда 4 Инновационная деятельность с 1992 года по настоящее время
Описание слайда:

Инновационная деятельность с 1992 года по настоящее время

№ слайда 5 Здоровьесозидающий подход Методологические основания этого подхода: холистически
Описание слайда:

Здоровьесозидающий подход Методологические основания этого подхода: холистический подход к индивидуальному здоровью человека, в основе которого лежит понимание здоровья как многомерной системы, состоящей из взаимозависимых компонентов (соматических, психических, социальных и нравственных); культурологический подход к обеспечению здоровья человека (повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры учащихся, педагогов, родителей и формирование на ее основе готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей); средовый подход к созданию условий для обеспечения здоровья человека в системе образования», в котором образовательная среда определяется как совокупность внешних и внутренних по отношению к ОУ факторов, которые оказывают влияние на здоровье человека. Алексеев С.В. «К вопросу о решении проблемы здоровья в образовательной системе Санкт-Петербурга. //Академический вестник.- СПб.: СПбАППО, 2010 – Вып. 1 (10). - с.7-9.

№ слайда 6 Модель здоровьесозидающей образовательной среды(ЗОС), разработанная на кафедре п
Описание слайда:

Модель здоровьесозидающей образовательной среды(ЗОС), разработанная на кафедре педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПбАППО

№ слайда 7 Современная ситуация
Описание слайда:

Современная ситуация

№ слайда 8 Служба здоровья ОУ
Описание слайда:

Служба здоровья ОУ

№ слайда 9 Структура СЗОУ Линейно-функциональная структура с элементами матричной (адаптивн
Описание слайда:

Структура СЗОУ Линейно-функциональная структура с элементами матричной (адаптивной) подразумевает вертикальную и горизонтальную координацию действий, сочетание разделения полномочий, ответственности с командным взаимодействием при решении задач. Вертикальная координация действий осуществляется заместителем директора. Матричная структура служба позволяет заменять специалистов службы для решения конкретных задач, а также использовать одних и тех же специалистов для решения задач разных оргзвеньев.

№ слайда 10 Служба здоровья ГБОУ № 49
Описание слайда:

Служба здоровья ГБОУ № 49

№ слайда 11 Структура профессиональной компетентности (Н.Ф.Радионова, 2004)
Описание слайда:

Структура профессиональной компетентности (Н.Ф.Радионова, 2004)

№ слайда 12 Профессиональная компетентность в контексте здоровьесозидающего подхода интеграл
Описание слайда:

Профессиональная компетентность в контексте здоровьесозидающего подхода интегральная характеристика, определяющая способность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей на основе обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, повышения их культуры здоровья.

№ слайда 13 модель профессиональной компетентности педагога (ПКП) в контексте здоровьесозида
Описание слайда:

модель профессиональной компетентности педагога (ПКП) в контексте здоровьесозидающего подхода

№ слайда 14 рАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровь
Описание слайда:

рАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровья

№ слайда 15 Ключевые компетенции: социально-правовые знания и информационно-коммуникативные
Описание слайда:

Ключевые компетенции: социально-правовые знания и информационно-коммуникативные умения

№ слайда 16 Модуль «Социально-правовые основы поведения в гражданском обществе» Правовое рег
Описание слайда:

Модуль «Социально-правовые основы поведения в гражданском обществе» Правовое регулирование отношений в сфере образования Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации. Охрана здоровья обучающихся. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся. Права, обязанности и ответственность обучающихся. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Права, свободы, обязанности и ответственность педагогических работников. Нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений и безнадзорности н/л, употребления наркотических и других ПАВ, вовлечения в НМО экстремистской направленности.

№ слайда 17 Модуль «работа с информацией и информационные системы» Межличностная коммуникаци
Описание слайда:

Модуль «работа с информацией и информационные системы» Межличностная коммуникация. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Активное слушание. Этика и такт. Дистанционное общение в Интернете (e-mail; Skype и др.) Преимущества использованияразличных браузеров и поисковых систем в работе с информацией. Работа с текстом в MicrosoftWord. Демонстрация материала в MicrosoftPowerPoint и Prezi. Возможности использования MicrosoftExcel. MicrosoftOfficePublisher в оформительской и издательской деятельности педагога. Работа с изображениями (PhotoShop и др.). Обучение и использованием мультимедийного оборудования. Размещение информации на персональном сайте.

№ слайда 18 Базовые компетенции: культура здоровья, психолого-педагогическая грамотность, ос
Описание слайда:

Базовые компетенции: культура здоровья, психолого-педагогическая грамотность, основы медицинских знаний

№ слайда 19 развитие уровня культуры здоровья
Описание слайда:

развитие уровня культуры здоровья

№ слайда 20 Культура здоровья Модуль «Культура здоровья педагога И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Вза
Описание слайда:

Культура здоровья Модуль «Культура здоровья педагога И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Взаимосвязь психики и соматики организма. Режим труда и отдыха. Стресс. Психическая саморегуляция, способы и приемы снятия напряжения, самомассаж. Рациональное и сбалансированное питание. Двигательная активность как базовая потребность организма. Гимнастика и плавание с использованием фитнес-технологий (упражнения на фитболе, пилатес, степ-аэробика, элементы хореографии, тренажерная гимнастика, аква-аэробика). Дни здоровья (соревнование по настольному теннису, волейбол, бадминтон, баскетбол). Дни здоровья. Выезды на природу, экскурсии по достопримечательностям.

№ слайда 21 Повышение психолого-педагогической грамотности
Описание слайда:

Повышение психолого-педагогической грамотности

№ слайда 22 Модуль «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» Психология зд
Описание слайда:

Модуль «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» Психология здоровья. Сомоанализ здоровья и жизнедеятельности. Готовность педагогов к здоровьесозидающей деятельности. Эмоциональное выгорание. Коммуникативная сфера. Правила и стили общения. Педагогическое общение, стиль управления коллективом. Общение как основной фактор воспитания. Виды и причины конфликтов. Разрешение конфликтов. Коллектив и его структура. Атмосфера в коллективе. Межличностные отношения. Коллективно-творческая деятельность (КТД) и ее организация. Возрастные и индивидуально - психологические особенности школьников. Темперамент, характер, способности и пр. Состояние здоровья школьников и проблемы выбора профессии. Психические процессы: восприятие, внимание, мышление. Особенности психических процессов младших школьников и подростков. Развитие интеллектуальной сферы у школьников. Девиантное поведение, его причины. Взаимодействие с тревожными детьми, с аутичными детьми, с гиперактивными детьми, с агрессивными детьми. Коррекция и профилактика воровства у детей и подростков. Воспитание детей с осложненным поведением. Мотивация. Ситуация успеха. Использование игр малой и средней подвижности для организации двигательной активности учащихся начальных классов на переменах и на свежем воздухе.

№ слайда 23 Повышение осведомленности педагогов в области детской физиологии, гигиены и педи
Описание слайда:

Повышение осведомленности педагогов в области детской физиологии, гигиены и педиатрии

№ слайда 24 Модуль «Основы МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» Инфекционные болезни у детей (энтероколит, ди
Описание слайда:

Модуль «Основы МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» Инфекционные болезни у детей (энтероколит, дизентерия, гепатит): заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания дыхательных путей (ОРВИ, дифтерия), детские инфекции, вирусные заболевания) Заболевания опорно-двигательного аппарата и их лечение (сколиоз (ортопедический режим), остеохондроз, ревматоидный артрит, плоско-вальгусная деформация стоп, врожденная патология – вывих тазобедренных суставов, кривошея, косолапость) Заболевания и функциональные нарушения мочевыделительной системы (цистит, пиелиты, пиелонефриты и др.). Аллергия. Виды аллергических заболеваний, сопровождение детей с аллергическими заболеваниями. Неотложная помощь при жизнеугрожающих состояниях у детей. Головные боли у детей. Обмороки. Йододефицитные состояния у детей. Малые аномалии развития сердца. Нарушения сердечного ритма у детей. Артериальная гипертензия. Вегетативная дистония. Соблюдение гигиенического режима в учреждении (личная гигиена, гигиена питания, гигиена труда и отдыха, гигиенические требования к прогулке и спорту)

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих обра
Описание слайда:

Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих и здоровьесозидающих образовательных технологий в предметные области и внеурочную деятельность

№ слайда 27 Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих образовательных технологи
Описание слайда:

Специальные компетенции: внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий в предметные области и внеурочную деятельность Модуль «Организационное обеспечение образовательного процесса»

№ слайда 28 РАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровь
Описание слайда:

РАЗВИТИе Профессиональной компетентности педагогов В деятельности службы здоровья

№ слайда 29 Профиль профессиональной компетентности педагога до и после обучения, %
Описание слайда:

Профиль профессиональной компетентности педагога до и после обучения, %

№ слайда 30 Результативность развития Профессиональной компетентности (вспомогательные метод
Описание слайда:

Результативность развития Профессиональной компетентности (вспомогательные методы) развитие конструктивного взаимодействия среди педагогов, которое обеспечивается выбором сотрудничества как поведенческой стратегии (до обучения 5,62±1,53 балла, после обучения 7,57±1,94 балла по методике К. Томаса); увеличение степени рефлексии в организации собственной деятельности (до обучения 123,63 12,06 балла, после обучения 137,22 8,94 по методике А.В. Карпова и др.); повышение значимости ценностей «здоровье» (среднегрупповые ранги до обучения 5,69 6,79 и после обучения 1,80 0,97 по модификации методики М. Рокича) и «здоровый образ жизни» (10,02 7,57 и 6,48 4,87 соответственно); увеличение количества педагогов с регулярной физической активность (84,8% до обучения, 91,6% после обучения); повышение осознания необходимости всех форм здоровьесозидающей деятельности в школе, в том числе повышения квалификации педагогов (62,5% до обучения, 75,0% после обучения); повышение здоровьесозидающего потенциала уроков (до обучения 6,42 1,66 балла, после обучения 9,77 1,19 балла по методике М.Г. Колесниковой).

№ слайда 31 Удовлетворенность родительской общественности
Описание слайда:

Удовлетворенность родительской общественности

№ слайда 32 контакты school49.spb.ru
Описание слайда:

контакты school49.spb.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru