PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Талантливые дети – успешные взрослые?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Талантливые дети – успешные взрослые?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Талантливые дети – успешные взрослые?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Талантливые дети – успешные взрослые? выполнила:Алехина Надежда, учащаяся 8б кла
Описание слайда:

Талантливые дети – успешные взрослые? выполнила:Алехина Надежда, учащаяся 8б класса МОУ СОШ №1руководители:Станченкова Е.Г., учитель истории,Чугунова Л.Ю., учитель иностранного языка

№ слайда 2 содержание I. Введение II. Три пути гениев Глава 1. Обратный отсчет Глава 2. Ран
Описание слайда:

содержание I. Введение II. Три пути гениев Глава 1. Обратный отсчет Глава 2. Раненые детством или горе от ума Глава 3. Счастливый талантIII. Заключение Список литературыПриложения

№ слайда 3 гипотеза дети-гении вырастают во взрослых гениев или, по крайней мере, в очень у
Описание слайда:

гипотеза дети-гении вырастают во взрослых гениев или, по крайней мере, в очень успешных людей.

№ слайда 4 Цель работы: выяснить, всегда ли гениальность в детстве является гарантией успех
Описание слайда:

Цель работы: выяснить, всегда ли гениальность в детстве является гарантией успеха во взрослой жизни.

№ слайда 5 Задачи: какие обстоятельства жизни создают гениальных или очень успешных людей;о
Описание слайда:

Задачи: какие обстоятельства жизни создают гениальных или очень успешных людей;одаренный ребенок – это норма или исключение;насколько легко быть одаренным ребенком;готово ли общество принять этих детей и понять их проблемы.

№ слайда 6 Что такое «одаренность»? Одаренными признаются дети с IQ (интеллектуальным коэфф
Описание слайда:

Что такое «одаренность»? Одаренными признаются дети с IQ (интеллектуальным коэффициентом) выше среднего уровня при сильной увлеченности задачей и высоком творческом потенциале. Дж. Рензулли

№ слайда 7 Обратный отсчет Зера Колберн (1804-1839) "Допустим, что расстояние между Бостоно
Описание слайда:

Обратный отсчет Зера Колберн (1804-1839) "Допустим, что расстояние между Бостоном и Конкордом составляет 65 миль. Сколько нужно сделать шагов, чтобы преодолеть это расстояние, если в одном шаге три ступни?» Ответ: 114400 шагов.

№ слайда 8 Робертино Лоретти Талант погибает, если на нем делают деньги
Описание слайда:

Робертино Лоретти Талант погибает, если на нем делают деньги

№ слайда 9 Раненые детством или горе от ума Ника Турбина Я — полынь-трава,Горечь на губах,Г
Описание слайда:

Раненые детством или горе от ума Ника Турбина Я — полынь-трава,Горечь на губах,Горечь на словах,Я — полынь-трава…И над степью стон.Ветром окружёнТонок стебелёк,Переломлен он…возможности вундеркинда велики, но не безграничны…

№ слайда 10 Счастливый талант Ампер Паскаль Милль Гаусс
Описание слайда:

Счастливый талант Ампер Паскаль Милль Гаусс

№ слайда 11 Правила гениев Что же нужно маленькому человеку, чтобы его талант реализовался в
Описание слайда:

Правила гениев Что же нужно маленькому человеку, чтобы его талант реализовался в полную силу?

№ слайда 12 Авиценна(Ибн Сина) XI в. «испытывать искренний исследовательский интерес и получ
Описание слайда:

Авиценна(Ибн Сина) XI в. «испытывать искренний исследовательский интерес и получать удовольствие от того,что приносишь пользу другим…»

№ слайда 13 Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Гениальный ребенок Моцарт стал гениальным
Описание слайда:

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Гениальный ребенок Моцарт стал гениальным композитором благодаря своему упорному труду.

№ слайда 14 Михаил Остроградский (1801-1862) важно найти своего учителя
Описание слайда:

Михаил Остроградский (1801-1862) важно найти своего учителя

№ слайда 15 Отто Шмидт (1891-1956) важно уметь ставить собственные цели и достигать их
Описание слайда:

Отто Шмидт (1891-1956) важно уметь ставить собственные цели и достигать их

№ слайда 16 Роберт Фишер (1943-2008) важен баланс нагрузки
Описание слайда:

Роберт Фишер (1943-2008) важен баланс нагрузки

№ слайда 17 Выводы: Большинство вундеркиндов взрослеют, становясь знаменитыми.Их достижения
Описание слайда:

Выводы: Большинство вундеркиндов взрослеют, становясь знаменитыми.Их достижения на 50% зависят от благоприятной окружающей среды.Вундеркиндом быть очень тяжело.Работать с такими детьми надо по индивидуальным программам.

№ слайда 18 литература Воскобойников В. Жизнь замечательных детей. – М., 2006Гиндикин С.Г. Л
Описание слайда:

литература Воскобойников В. Жизнь замечательных детей. – М., 2006Гиндикин С.Г. Леонард Эйлер // Квант, 1983.Плешакова С. Легко ли быть вундеркиндом? // Московский комсомолец, 2007, 21 мая.Зубов Д. Принц математиков // Человек без границ, 2007, №4.WWW/ peoples/ru /sport/chees_player/ficher/index/html

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru