PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система учебников для начальной школы РИТМ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система учебников для начальной школы РИТМ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система учебников для начальной школы РИТМ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творче
Описание слайда:

Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление

№ слайда 2 Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность.
Описание слайда:

Система учебников для начального общего образования «Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)»: является целостной системой, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, обеспечивает устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), в том числе основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Особенности системы учебников «РИТМ»: построена на единых психолого-педагогическ
Описание слайда:

Особенности системы учебников «РИТМ»: построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; основана на концепции системно-деятельностного подхода в обучении; создана с учетом положительного опыта УМК «Классическая начальная школа»; позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся у учителей начальной школы методической подготовки; отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем; обеспечивает достижение неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.

№ слайда 5 Особенности системы: широкая вариативность включенных в систему учебников (в том
Описание слайда:

Особенности системы: широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), системно-деятельностный подход и развивающее обучение, реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.

№ слайда 6 В качестве базовых в ФГОС вводены понятия: Компетентность – свойство личности; К
Описание слайда:

В качестве базовых в ФГОС вводены понятия: Компетентность – свойство личности; Компетенция – содержание образования; Универсальные учебные действия (УУД); Универсальные учебные умения (УУУ). .

№ слайда 7 Объективные факторы необходимости формирования универсальных учебных действий :
Описание слайда:

Объективные факторы необходимости формирования универсальных учебных действий : тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образования; введение ФГОС нового поколения и необходимость «горизонтальной» связи курсов («Образовательные системы); итоговое овладение универсальными учебными действиями: предметные, метапредметные и личностные результаты в содержании каждого учебного курса.

№ слайда 8 Результаты обучения по ФГОС:
Описание слайда:

Результаты обучения по ФГОС:

№ слайда 9 Деятельностный подход: Все заявленные результаты связаны со становлением интелле
Описание слайда:

Деятельностный подход: Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка.

№ слайда 10 «Вертикальные» и «горизонтальные» связи - это формирование не отдельной системы
Описание слайда:

«Вертикальные» и «горизонтальные» связи - это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности.

№ слайда 11 Система «РИТМ» обеспечивает: Достижение личностных результатов освоения основной
Описание слайда:

Система «РИТМ» обеспечивает: Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение достоверных метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение проверенных в течение нескольких лет предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 «Носитель двух языков – это не сумма двух носителей одного языка, скорее он – ун
Описание слайда:

«Носитель двух языков – это не сумма двух носителей одного языка, скорее он – уникальная и специфическая лингвистическая система» (Ф. Гросжан) Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов.

№ слайда 15 Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной с
Описание слайда:

Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности. Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности.

№ слайда 16 Основные принципы организации работы в учебниках русского языка: текстоцентричес
Описание слайда:

Основные принципы организации работы в учебниках русского языка: текстоцентрическая основа каждого урока; обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); работа над самостоятельным созданием текстов разных стилей; пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»); наглядная семантизация лексики; специальная работа над толкованием слов, терминов и разнообразных выражений.

№ слайда 17 Особенности языковых учебников для билингвов в связи с введением ФГОС: Коммуника
Описание слайда:

Особенности языковых учебников для билингвов в связи с введением ФГОС: Коммуникативная направленность, Учет индивидуальных (личностных) качеств и интересов учащегося, Метапредметность и функциональность, Системность и пошаговость, Текстовая основа.

№ слайда 18 Упражнения деятельностного подхода: Мозговая атака «догадайтесь!», Составление с
Описание слайда:

Упражнения деятельностного подхода: Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словарной карты, Перекодирование информации из одной формы ее представления в другую, Обсуждение ситуации, текста, события в мини-группе и группе, Направляемая дискуссия (темы заранее предложены), Свободная дискуссия (темы ученикам неизвестны), Ролевая игра, Интервью, Воображаемая ситуация (фантазийная, «придумайте!»), Межпредметный проект, Индивидуальные и собственные проекты.

№ слайда 19 Творческая интерпретация информации: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление тел
Описание слайда:

Творческая интерпретация информации: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции. 3. Рассказ по алгоритму. 4. Нарисуйте правило. 5.Письмо по кругу.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Сценарный подход: Формирование универсальных учебных действий учащихся может быт
Описание слайда:

Сценарный подход: Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой».

№ слайда 22 Текст – источник информации: Предметы образовательной области «Филология» обеспе
Описание слайда:

Текст – источник информации: Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: «Русский язык» - уровень понимания, обработки, логического построения, содержательной цельности. «Литературное чтение» - уровень эмоционального осмысления, сопереживания, оценки.

№ слайда 23 Метапредметный перенос обеспечивает: умение свернуть или развернуть информацию,
Описание слайда:

Метапредметный перенос обеспечивает: умение свернуть или развернуть информацию, сформулировать главное и второстепенное, найти аналогии, обработать информацию, выстроить понятийный аппарат.

№ слайда 24 Выводы: Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенауч
Описание слайда:

Выводы: Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенаучная, инструментальная, общекультурная и др.), реализуются в содержании разных предметных курсов, но именно умение «читать и анализировать текст», формируемое в школьных курсах русского языка и литературного чтения, и позволяет осуществить метапредметный перенос и обеспечивает прирост когнитивной сферы, а значит - успешность в других учебных курсах ( и не только гуманитарного цикла).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru