PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Система учебников для начальной школы РИТМ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система учебников для начальной школы РИТМ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система учебников для начальной школы РИТМ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 является целостной системой, является целостной системой, реализует Федеральный
Описание слайда:

является целостной системой, является целостной системой, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, обеспечивает устойчивую мотивацию младших школьников к обучению, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС (раздел III, п.19.3.), в том числе основы духовно-нравственной культуры народов России и иностранные языки.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; построена
Описание слайда:

построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; построена на единых психолого-педагогических и концептуальных основах; основана на концепции системно-деятельностного подхода в обучении; создана с учетом положительного опыта УМК «Классическая начальная школа»; позволяет реализовать требования ФГОС на базе имеющейся у учителей начальной школы методической подготовки; отличается сочетанием современных подходов к решению методических проблем; обеспечивает достижение неизменно высоких результатов, подтвержденных практикой.

№ слайда 5 широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русском
Описание слайда:

широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), широкая вариативность включенных в систему учебников (в том числе УМК по русскому языку и литературному чтению для детей-билингвов российских регионов), системно-деятельностный подход и развивающее обучение, реализация дифференциации и индивидуализации в содержании основных учебных линий.

№ слайда 6 Компетентность – свойство личности; Компетентность – свойство личности; Компетен
Описание слайда:

Компетентность – свойство личности; Компетентность – свойство личности; Компетенция – содержание образования; Универсальные учебные действия (УУД); Универсальные учебные умения (УУУ). .

№ слайда 7 тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образован
Описание слайда:

тенденции постиндустриальной культуры; личностноцентрическая парадигма образования; введение ФГОС нового поколения и необходимость «горизонтальной» связи курсов («Образовательные системы); итоговое овладение универсальными учебными действиями: предметные, метапредметные и личностные результаты в содержании каждого учебного курса.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной
Описание слайда:

Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка. Все заявленные результаты связаны со становлением интеллектуальной (когнитивной ) сферы личности ребёнка.

№ слайда 10 это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного пре
Описание слайда:

это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности. это формирование не отдельной системы знаний, умений и навыков внутри одного предмета, а универсальных компетентностей, которые должны дать возможность быть успешными в любом проявлении учебной деятельности.

№ слайда 11 Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы на
Описание слайда:

Достижение личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение достоверных метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение проверенных в течение нескольких лет предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для д
Описание слайда:

Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов. Система «РИТМ» - единственная В России, включающая учебники русского языка для детей-билингвов.

№ слайда 15 Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной с
Описание слайда:

Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности. Когнитивная сфера - это познавательная сфера личности. Становление когнитивной сферы билингва воспринимается в русле психолого-дидактической концепции развития личности.

№ слайда 16 текстоцентрическая основа каждого урока; текстоцентрическая основа каждого урока
Описание слайда:

текстоцентрическая основа каждого урока; текстоцентрическая основа каждого урока; обязательное включение всех 4 видов речевой деятельности ( чтение, говорение, слушание, письмо); работа над самостоятельным созданием текстов разных стилей; пошаговая, алгоритмизированная подача лингвистического материала («принцип одной трудности»); наглядная семантизация лексики; специальная работа над толкованием слов, терминов и разнообразных выражений.

№ слайда 17 Коммуникативная направленность, Коммуникативная направленность, Учет индивидуаль
Описание слайда:

Коммуникативная направленность, Коммуникативная направленность, Учет индивидуальных (личностных) качеств и интересов учащегося, Метапредметность и функциональность, Системность и пошаговость, Текстовая основа.

№ слайда 18 Мозговая атака «догадайтесь!», Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словар
Описание слайда:

Мозговая атака «догадайтесь!», Мозговая атака «догадайтесь!», Составление словарной карты, Перекодирование информации из одной формы ее представления в другую, Обсуждение ситуации, текста, события в мини-группе и группе, Направляемая дискуссия (темы заранее предложены), Свободная дискуссия (темы ученикам неизвестны), Ролевая игра, Интервью, Воображаемая ситуация (фантазийная, «придумайте!»), Межпредметный проект, Индивидуальные и собственные проекты.

№ слайда 19 Приемы: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции.
Описание слайда:

Приемы: Приемы: 1.Написание эссе. 2.Составление телеграммы, памятки, инструкции. 3. Рассказ по алгоритму. 4. Нарисуйте правило. 5.Письмо по кругу.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебн
Описание слайда:

Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой». Формирование универсальных учебных действий учащихся может быть обеспечено учебником, если реализовать сценарный подход деятельности учителя: увеличить инструктивный компонент, заложить в книгу систему значков и символов, сделать методику «открытой».

№ слайда 22 Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с т
Описание слайда:

Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: Предметы образовательной области «Филология» обеспечивают весь спектр работы с текстом: «Русский язык» - уровень понимания, обработки, логического построения, содержательной цельности. «Литературное чтение» - уровень эмоционального осмысления, сопереживания, оценки.

№ слайда 23 умение свернуть или развернуть информацию, умение свернуть или развернуть информ
Описание слайда:

умение свернуть или развернуть информацию, умение свернуть или развернуть информацию, сформулировать главное и второстепенное, найти аналогии, обработать информацию, выстроить понятийный аппарат.

№ слайда 24 Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенаучная, инс
Описание слайда:

Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенаучная, инструментальная, общекультурная и др.), реализуются в содержании разных предметных курсов, но именно умение «читать и анализировать текст», формируемое в школьных курсах русского языка и литературного чтения, и позволяет осуществить метапредметный перенос и обеспечивает прирост когнитивной сферы, а значит - успешность в других учебных курсах ( и не только гуманитарного цикла). Универсальные компетенции, заложенные в содержание образования (общенаучная, инструментальная, общекультурная и др.), реализуются в содержании разных предметных курсов, но именно умение «читать и анализировать текст», формируемое в школьных курсах русского языка и литературного чтения, и позволяет осуществить метапредметный перенос и обеспечивает прирост когнитивной сферы, а значит - успешность в других учебных курсах ( и не только гуманитарного цикла).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru