PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Школьная отметка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школьная отметка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школьная отметка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Школьная отметка
Описание слайда:

Школьная отметка

№ слайда 2 Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями;
Описание слайда:

Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить хорошую оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы? а) тебя похвалили; б) ты получил отметку; в) тебя на уроке спросили. 3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу, то для тебя лучше: а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили «2»; в) написали замечание в дневник.

№ слайда 3 Зачем ты идёшь в школу?
Описание слайда:

Зачем ты идёшь в школу?

№ слайда 4 Когда ты больше доволен посещением школы?
Описание слайда:

Когда ты больше доволен посещением школы?

№ слайда 5 Когда не выучил урок, то для тебя лучше:
Описание слайда:

Когда не выучил урок, то для тебя лучше:

№ слайда 6 Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасн
Описание слайда:

Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий

№ слайда 7 Характеристика цифровой оценки (отметки)
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки)

№ слайда 8 «5» («отлично») уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительно
Описание слайда:

«5» («отлично») уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения

№ слайда 9 «4» («хорошо») уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использов
Описание слайда:

«4» («хорошо») уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений; незначительные нарушения логики изложения материала; отдельные неточности в изложении материала.

№ слайда 10 «3»(«удовлетворительно») достаточный минимальный уровень выполнения требований,
Описание слайда:

«3»(«удовлетворительно») достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

№ слайда 11 «2» («плохо») уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие бо
Описание слайда:

«2» («плохо») уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.

№ слайда 12 РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более
Описание слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.

№ слайда 13 Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «
Описание слайда:

Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

№ слайда 14 Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» -
Описание слайда:

Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

№ слайда 15 Нормы техники чтения
Описание слайда:

Нормы техники чтения

№ слайда 16 МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнен
Описание слайда:

МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

№ слайда 17 Работа , содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений; «4»
Описание слайда:

Работа , содержащая только задачи«5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

№ слайда 18 Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся рабо
Описание слайда:

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

№ слайда 19 Математический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
Описание слайда:

Математический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

№ слайда 20 Как относиться к отметкам ребёнка?
Описание слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка?

№ слайда 21 Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глаз
Описание слайда:

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

№ слайда 22 Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не в
Описание слайда:

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

№ слайда 23 Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительно
Описание слайда:

Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

№ слайда 24 Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнк
Описание слайда:

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.

№ слайда 25 Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.
Описание слайда:

Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.

№ слайда 26 Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Описание слайда:

Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

№ слайда 27 Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой,
Описание слайда:

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

№ слайда 28 Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам
Описание слайда:

Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

№ слайда 29 Берегите, дорогие взрослые, своих детей, никогда не отчаивайтесь из-за плохих оц
Описание слайда:

Берегите, дорогие взрослые, своих детей, никогда не отчаивайтесь из-за плохих оценок, учитесь вместе с ними оценивать их учебную работу и исправлять недостатки.

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 ВОЛШЕБНИК
Описание слайда:

ВОЛШЕБНИК

№ слайда 32 ВОЛШЕБНАЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКА
Описание слайда:

ВОЛШЕБНАЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКА

№ слайда 33 «Ребёнок рождается, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным. Сам он без
Описание слайда:

«Ребёнок рождается, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным. Сам он без помощи взрослого этого сделать не может» Э.А.Амонашвили

№ слайда 34 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru