Не заставить, а увлечь! Не сломать, а показать дорогу, по которой интересней и легче идти вместе. Творческое название проекта: «Самоуправление в детском коллективе»Автор проекта: Руднева М.Д.
Основополагающий вопрос: Нужно ли развивать самоуправление в детской организации? Проблемные вопросы: Есть ли самоуправление в нашей детской организации? Как развить детское самоуправление в детском коллективе?Учебные предметы: работа детской организацииУчастники: 5-11 классы
Аннотация проекта Работа детской организации: цели, содержание, формы. Изучение развития детской организации. Развитие самоуправления в детском коллективе Определение уровня самоуправления.
Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут определять уровень развития самоуправления в детской организации и классном коллективе.
Тема самостоятельного исследования:Самоуправление в детской организацииРезультаты представления:ПрезентацияКонференцияК проекту разработаны:Буклет для родителейВводная презентацияДидактические материалыДокументы по оцениванию: лист работы в группе, журнал
Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап:Подготовка необходимых печатных материалов: памятки по работе со справочной литературой, поиску информации в сети Интернет и сохранению информационных объектов на внешние носители.Распределить учащихся по творческим группам.Определить время занятий в компьютерном классе и библиотеке.Подготовить необходимые книги, электронные материалы, ссылки на Интернет-ресурсы. Основной этап:Разработать план действия каждого участника проекта.Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований.Определить в расписании время для консультаций и занятие для завершения работы над проектом.Определить, как ученики собирают и где хранят результаты работы и способы проверки.Провести анализ собранного материала и инструктирование по дальнейшим действиям учащихся. Заключительный этапОценить проделанную работу.Поблагодарить всех, кто помогал в проведении проекта (грамоты, благодарственные письма).
Информационные ресурсы: cdo [email protected]://74266s011.ed...