наш школьный двор Работу выполнили ученики «МОУ ООШ с. ЗолотаяСтепь»:Корманова Карина – 9 классСемёнова Тамара – 9 классКурмаев Владимир – 9 классУразгали Илья – 5 классРахмонов Темур – 5 класс
Цели, задачи и методы. Цель; Разработать план мероприятий по благоустройству школьного двора.Задачи: -Выяснить, что можно посадить на школьном дворе;-Определить состав почвы.-Разработать план двора. Методы: исследовательская, лабораторная работы, конкурсное проектирование.
Мы сможем это сделать Мы хотим чтобы наш школьный двор радовал нас своей красотой, был любимым местом отдыха школьников. Так как желание это велико, то с помощью шефов, спонсоров и, приложив максимум своих усилий, мы это сделаем.После себяЧто я оставлю на свете.Вишни – весне,Лету – голос кукушки,Осени – алые клены…(Рекан, Японский поэт)
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА На территории школьного двора имеются следующие типы почв:На территории школьного двора имеются следующие типы почв:На западной и юго-западной сторонах – суглинок, а на юго-восточной и юге – чернозём (был ранее завезён), на северо-востоке и на северо-западе каштановые почвы.На школьном дворе могут расти следующие деревья: тополь серебристый, ясень ланцетовидный, берёза, ива, рябина, черёмуха, сосна.Из кустарников: акация жёлтая, жасмин садовый, боярышник, бузина красная, роза, сирень. Из цветов: бархатцы, петуния, дельфиниум, календула, георгин летний, астра, шефлера, герань, ночная красавица Они цветут в течение всего лета и осени и неприхотливы к выращиванию.
Цветники, клумбы и еще кое-что… На основании нашего исследования на школьном дворе мы предлагаем посадить следующие деревья: ясень ланцетовидный, тополь черный и серебристый, вяз мелколистный, липа – так как они хорошо растут на суглинке, каштановой почве; на юго-западе мы сможем посадить берёзу, черёмуху, иву, рябину и т. д. Из цветов мы предлагаем посадить бархатцы, календулу, петунию, георгину однолетнюю, сальвинию, шиповник, астру, ромашку. Эти цветы неприхотливы в выращивании, цветут в течение лета и осени, и поэтому наши клумбы будут красивыми и праздничными все это время. Так же для благоустройства и снижения температуры воздуха на дворе мы предлагаем разбить газоны и построить фонтан.
Рабочие проекты по благоустройству школьного двора Работая в группах ребята, предложили несколько проектов плана школьного двора. После чего прошла защита и выбор более перспективного плана..
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Крискунов А.В., Пасечник Г.П., Экология М., Просвещение., 1999.Тавлинова Г.К., Цветоводство. Ленинград, Лениздат.1980.Фотоальбом. Цветы-часы. М., Просвещение, 1996.http.//gif.10000.ru.
АВТОРЫ Корманова Карина – 9 классСемёнова Тамара – 9 классКурмаев Владимир – 9 классУразгали Илья – 5 классРахмонов Темур – 5 класс