Психолого-педагогический консилиум
Тема: Адаптация учащихся 5х классов на второй ступени образования.Цель:1. Выявить актуальные проблемы каждого ученика и класса в целом.2. Согласовать действия учителей-предметников, классных руководителей в поиске и осуществлении конкретных шагов в решении назревших проблем.
Структура преемственных связей в системе обучения, воспитания и развития.
Взаимосвязь правила преемственности в обучении, воспитании и развитии.
Условия, способствующие адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.
Условия, препятствующие адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено.
Анализ состояния здоровья учащихся 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классов
Группы здоровья 2007/2008 уч.год1 группа – 1 уч.2 группа – 41 уч.3 группа – 12 уч. По сравнению с 2006/2007 уч. годомуменьшилось на 2 уч.увеличилось без изменений
Группы по физической культуре 2007/2008 уч.годОсновная – 38 уч.Подготовительная –11уч.СМГ - 4 уч.ЛФК – 1 уч.Инвалиды - нетПо сравнению с 2006/2007 уч. годомувеличилосьуменьшилось на 5 уч.уменьшилось на 5 уч.
Общая заболеваемость
Рекомендации Своевременный медосмотрСоблюдение графиков проветривания кабинетовОбязательная гимнастика для глазФизминуткиСледить за посадкой учащихся на уроке Обратить внимание на детей, нуждающихся в диетическом питанииСвоевременно реагировать на наличие признаков заболевания у учащихся
Анализ учебной деятельности 2006-2007 уч. год СОУ РУД4 А 75,1 7,34 Б 79,3 7,64 В 81,8 7,8Уровень учебных достижений учащихся 5-х классов5 А (20) 9—10 1 ученик 6—10 7 учеников5 Б (17) 9—10 1 ученик 6—10 9 ученик5 В (17) 9—10 0 ученик 6—10 13 учеников
Назревшие проблемы и пути их решения
Мы их учили все четыре годаЧитать, писать, учили их дружить.И всем теперь прибавится заботы –Пора им в пятый класс переходитьЛюбите их, как мы их всех любили,И знали мы, что эта мысль – не новь,Ведь так всегда на белом свете было:Любовью отвечают на любовь.Пускай они все разные такиеИ трудно им на месте усидеть:Весёлые, шальные, озорные…И верим мы, что так и будет впредь.Ведь в нашей жизни всякое бывает –Не торопитесь приговор свой выносить.Им, может, просто нашей дружбы не хватает,Их, может, просто надо полюбить.Мы знаем, трудная у нас работа,Но постарайтесь каждого понять.Всех окружите вы своей заботой,Тогда вам дети будут доверять.