PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педчтения Практическое занятие, каким ему быть?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педчтения Практическое занятие, каким ему быть?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педчтения Практическое занятие, каким ему быть?


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕДЧТЕНИЯ Практическое занятие, каким ему быть?МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского р
Описание слайда:

ПЕДЧТЕНИЯ Практическое занятие, каким ему быть?МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района2010 год

№ слайда 2 Ц Е Л Ь: Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию
Описание слайда:

Ц Е Л Ь: Осмысление практики деятельности педагогического коллектива по созданию условий для получения всеми обучающимися качественного образования

№ слайда 3 ЗАДАЧИ • Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требов
Описание слайда:

ЗАДАЧИ • Обсуждение путей достижения соответствия образования современным требованиям• Создание среды профессионального общения , творческой самореализации педагогов.• Выявление лучшего опыта работы

№ слайда 4 Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляю
Описание слайда:

Цель практического обучения в том, чтобы систематизированные знания (представляющие собой определения и наиболее значимые характеристики явлений) были настолько усвоены учащимися, чтобы они могли их воспроизвести; рассказать, объяснить, применить, т. е. показать структуру системы знаний.

№ слайда 5 результат обучения 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность
Описание слайда:

результат обучения 1. умение, способность осуществлять ту или иную деятельность на основе полученных знаний в изменяющихся условиях (знания служат инструментом при освоении умений);

№ слайда 6 2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся а
Описание слайда:

2. приобретение навыков, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания

№ слайда 7 Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях
Описание слайда:

Умения и навыки приобретаются и отрабатываются на практических занятиях

№ слайда 8 Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая в
Описание слайда:

Практическое занятие – это форма организации учебного процесса, предполагающая выполнение практических работ под руководством преподавателя

№ слайда 9 Активные методы обучения анализ производственных ситуаций;решение ситуационных п
Описание слайда:

Активные методы обучения анализ производственных ситуаций;решение ситуационных профессиональных задач; деловые игры и их элементы

№ слайда 10 ТИПЫ УМЕНИЙ Двигательные – включают в себя разнообразные движения, сложные и про
Описание слайда:

ТИПЫ УМЕНИЙ Двигательные – включают в себя разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние моторные аспекты деятельности

№ слайда 11 Познавательные Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминан
Описание слайда:

Познавательные Включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации

№ слайда 12 Теоретические Связь с абстрактным мышлениемТворческая деятельностьИспользование
Описание слайда:

Теоретические Связь с абстрактным мышлениемТворческая деятельностьИспользование методов активизации учащихся.

№ слайда 13 Практические Задания и упражнения с элементами самоконтроля.
Описание слайда:

Практические Задания и упражнения с элементами самоконтроля.

№ слайда 14 Интеллектуальные Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать,
Описание слайда:

Интеллектуальные Включают - умения выделять главное, сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать, классифицировать, проводить аналогии, вычленять компоненты.

№ слайда 15 Исследовательские Включают умение формировать цель исследования, устанавливать п
Описание слайда:

Исследовательские Включают умение формировать цель исследования, устанавливать предмет и объект исследования, выдвигать гипотезу, планировать эксперимент и его проведение, проверять гипотезу, определять сферы и границы применения результатов исследования.

№ слайда 16 Коммуникативные Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - с
Описание слайда:

Коммуникативные Умения слушать, слышать другого. Включают описание поведения - сообщение о наблюдаемых специфических действиях других людей без приписывания им мотивов действия

№ слайда 17 УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Специфические - усвоение знаний, применимых к решению ко
Описание слайда:

УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ Специфические - усвоение знаний, применимых к решению конкретных задач Общеучебные - необходимы при решении любых задач независимо от конкретного содержания

№ слайда 18 Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных п
Описание слайда:

Формирование и закрепление трудовых умений, обобщение опыта работы специальных психолого-педагогических исследований показывают, что для формирования трудовых практических умений решающее значение имеют структура учебного материала, методы обучения, сознательная деятельность учеников.

№ слайда 19 Личностно ориентированное профобразование основывается на следующих принципах: п
Описание слайда:

Личностно ориентированное профобразование основывается на следующих принципах: приоритет индивидуальности, самоценности обучаемого;профессиональное становления личности;развитие современных социальных, информационных, производственных технологий и будущей профессиональной деятельности;;

№ слайда 20 профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием соц
Описание слайда:

профобразование имеет опережающий характер, что обеспечивается формированием социально-профессиональной компетентности и развитием экстрафункциональных качеств будущего специалиста в процессе учебно-производственной деятельности

№ слайда 21 Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацие
Описание слайда:

Действенность профессионально-образовательного процесса определяется организацией учебно-пространственной среды;Личностно ориентированное профобразование максимально обращено к индивидуальному опыту обучаемого, его потребности в самоорганизации, самоопределении и саморазвитии .

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru