Проектная технология как основа личностного развития учащихся преподаватель немецкого языка УО «Светлогорский ГПЛ химиков» Баранова Елена Николаевна
Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, вовлеки меня и я научусь. Китайская мудрость
ПРОЕКТ - самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, где происходит интеграция четырех видов деятельности : говорение, чтение, письмо, восприятие речи на слух.
Виды проектов Конструктивно-практические Игровые Информативно-исследовательские Сценарные Творческие работы Издательские проекты
Алгоритм работы над проектом 1 шаг – Определение темы. 2 шаг – Определение финального продукта. 3 шаг – Определение структуры и времени. 4 шаг – Сбор информации. 5 шаг – Переработка информации и обсуждение. 6 шаг – Систематизация и подготовка презентации. 7 шаг – Презентация. 8 шаг – Вывод и рецензирование.
Темы проектов Немецкая кухня Модная одежда Проблемы экологии Немецкоязычные страны Известные люди Беларуси Мой родной город Наш город-побратим Хельмштедт Моя будущая профессия Праздники в Германии Моя семья Книга наций
Проекты учащихся
Издательский проект Гербы федеральных земель Австрии
«Deutsch und Deutschland in meinem Leben»
Темы проектов Германия в моей жизни Чем может гордиться житель Германии Как живёт школьник страны изучаемого языка Природа и человек Искусство и культура Германии – для всех Обычаи, традиции и праздники Германии
Информативно-исследовательский проект
Издательский проект «Weihnachten in Deutschland“
Работа над проектом
Результаты обучения Учащиеся самостоятельно освоили изученный материал по учебной теме, расширив тем самым словарный запас и кругозор, закрепили имеющиеся грамматические навыки. Повысили уровень коммуникативных навыков, приобрели опыт работы в парах, группах сменного состава. Повысили уровень автономности учащихся посредством самоорганизации в проведении исследовательский, творческой работы.