PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проектная деятельность студентов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проектная деятельность студентов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проектная деятельность студентов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов
Описание слайда:

Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность,кроме тех, которые проявляютсяв результате активного участияхотя бы в самой маленькойпоисковой исследовательской работе.А.Н. Колмогоров

№ слайда 2 Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная
Описание слайда:

Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением ими творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы.

№ слайда 3 Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, тв
Описание слайда:

Главным результатом исследовательской деятельности является интеллектуальный, творческий продукт, устанавливающий ту или иную истину в результате процедуры исследования и представленный в стандартном виде.

№ слайда 4 Классификация творческих работ: Проблемно-реферативные Экспериментальные Натурал
Описание слайда:

Классификация творческих работ: Проблемно-реферативные Экспериментальные Натуралистические и описательныеИсследовательские

№ слайда 5 Ученик должен обладать определенными компетентностями:Умение работать с рекоменд
Описание слайда:

Ученик должен обладать определенными компетентностями:Умение работать с рекомендованной литературой Умение критически осмысливать материал, представленный в книге Умение чётко и ясно излагать свои мысли

№ слайда 6 Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: должен быть творчес
Описание слайда:

Педагог тоже должен обладать определенными компетентностями: должен быть творческой личностью; должен постоянно заниматься самообразованием;Должен занимать активную педагогическую позицию, иметь собственное стремление к исследовательской деятельности;Должен уметь прогнозировать перспективу собственной деятельности, так и деятельности учащегося;Должен уметь налаживать деловые формы общения с учащимися, уметь диагностировать творческие способности учащихся в определенной области.

№ слайда 7 Проблемы исследовательской работы :Практическое использование полученных результ
Описание слайда:

Проблемы исследовательской работы :Практическое использование полученных результатов;Выполнение исследовательской работы – очень трудоемкое дело;Соблюдение авторских прав на результаты исследовательской работы.

№ слайда 8 Основные моменты исследования:ПРОБЛЕМА исследования понимается как категория, оз
Описание слайда:

Основные моменты исследования:ПРОБЛЕМА исследования понимается как категория, означающая нечто неизвестное, что предстоит открыть и доказать.ТЕМА отражает характерные черты проблемы.ОБЪЕКТ – это та совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации.ПРЕДМЕТ же исследования более конкретен. Он включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в работе, устанавливают границы научного поиска. В каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования.

№ слайда 9 Этапы работы над научным исследованием:Ознакомиться с перечнем предлагаемой тема
Описание слайда:

Этапы работы над научным исследованием:Ознакомиться с перечнем предлагаемой тематики и в соответствии со своим интересом выбрать тему.Выбранную тему обсудить на индивидуальной консультации с руководителем.Изучить предложенную руководителем литературу или литературу, которую автор работы определил самостоятельно.На основе изученных материалов и тематического словаря написать анализ собственного изучения темы.На основе изученного теоретического материала выполнить исследовательскую или экспериментальную часть работы.Оформить работу в соответствии с требованиями и на основе её содержания подготовить небольшое (7-10 минут) выступление на итоговой конференции.

№ слайда 10 Сравнительная таблица характера традиционной и исследовательской деятельности
Описание слайда:

Сравнительная таблица характера традиционной и исследовательской деятельности

№ слайда 11 Литература:1. Леонтович А.В. Модель научной школы и практика организации исследо
Описание слайда:

Литература:1. Леонтович А.В. Модель научной школы и практика организации исследовательской деятельности учащихся/ А. В. Леонтович // Школ. технологии.- 2001.- N 5.- C. 146-149.2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование. - М.: Дрофа, 2005. -  С.68-69.3. Ахметова М.Н. Педагогическое проектирование в профессиональной подготовке. - Новосибирск: Наука, 2005. - 308 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru