PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование метода проекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование метода проекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование метода проекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тема: Использование метода проекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Описание слайда:

Тема: Использование метода проекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель: Шульгина Татьяна Николаевна

№ слайда 2 Объект исследования: умение и навыки проектно деятельности у учащихся старшего з
Описание слайда:

Объект исследования: умение и навыки проектно деятельности у учащихся старшего звена на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Предмет исследования: процесс формирования проектной деятельности учащихся старшего звена на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.Цель исследования:- теоретически обосновать, разработать и апробировать содержание коррекционной работы по формированию умений и навыков проектной деятельности у учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

№ слайда 3 База исследования: Варгашинская специальная (коррекционная) школа-интернат для д
Описание слайда:

База исследования: Варгашинская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителейМетодологические основы: методологической и теоретической основой явились положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей (А. С. Выгодский., А. Р. Лурия., Т. А. Власова.) положение о гуманизации интегративных процессов коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в специальных учреждениях (М. С. Певзнер., Т. А. Власова)

№ слайда 4 Организация исследования На первом этапе осуществляется анализ психолого-педагог
Описание слайда:

Организация исследования На первом этапе осуществляется анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. На втором этапе был реализован констатирующий эксперимент. Третий этап включает в себя анализ и обобщение результатов исследования, вывод.

№ слайда 5 Уровни развития0 - 18 баллов – Характеризуется слабым проявлением интереса, дети
Описание слайда:

Уровни развития0 - 18 баллов – Характеризуется слабым проявлением интереса, дети не понимают цель задания, поэтому не стремятся к его выполнению19-29 баллов – Характеризуется проявлением интереса, дети понимают, цель задания, но выполняют его без желания. Требуется использования различных эмоциональных приёмов, чтобы учащиеся приняли выполнение данного задания30-35 баллов – Характеризуется проявлением устойчивого интереса сразу же принимают задание, понимают его условия и стремятся выполнить. Часто самостоятельно не могут найти правильный способ выполнения и обращаются за помощью к учителю. После показа могут самостоятельно справиться с заданием, заинтересованы в результате

№ слайда 6 Сравнительный анализ результатов констатирующего эксперимента
Описание слайда:

Сравнительный анализ результатов констатирующего эксперимента

№ слайда 7 Сравнительный анализ результатов(средний балл)
Описание слайда:

Сравнительный анализ результатов(средний балл)

№ слайда 8 Основные параметры изучения формирования умений и навыков проектной деятельности
Описание слайда:

Основные параметры изучения формирования умений и навыков проектной деятельности

№ слайда 9 Этапы выполнения проекта
Описание слайда:

Этапы выполнения проекта

№ слайда 10 Основные понятияМетод проекта – педагогическая технология, ориентированная не то
Описание слайда:

Основные понятияМетод проекта – педагогическая технология, ориентированная не только на интеграцию фактических знаний, но и на их применение и приобретение новых.Проект – уникальная деятельность имеющая начало и конец направленная на достижение заранее определённого результата (Советская энциклопедия. Москва 1981 г)Проект – разработанный план ( словарь Ожегова)Деятельность – занятие, труд.

№ слайда 11 Защита проектов
Описание слайда:

Защита проектов

№ слайда 12 Организация формирующего экспериментаРазработанная педагогическая технология учи
Описание слайда:

Организация формирующего экспериментаРазработанная педагогическая технология учитывает структуру и степень выраженности нарушений развития детей данной категории.При определении содержания обучения мы опирались на общие и специальные принципы обучения. В процессе обучения осуществлялся комплексный подход, предполагающий формирование практических навыков.

№ слайда 13 Цель формирующего экспериментаЦелью формирующего эксперимента являлось определен
Описание слайда:

Цель формирующего экспериментаЦелью формирующего эксперимента являлось определение уровня сформированности знаний о методе учебного проекта.Для решения этой цели был составлен примерный календарно- тематический план уроков по теме: «Выполнение творческих проектов» Разработан алгоритм выполнения проекта. Класс поделили на две группы. В группу вошли учащиеся со средним уровнем 3 человека и низким уровнем 1 человека. Задания помогут учащимся поэтапно получать знания о проекте и о способах его выполнения.

№ слайда 14 Сравнительный анализ результатов по формированию практических навыков между конт
Описание слайда:

Сравнительный анализ результатов по формированию практических навыков между контрольной и экспериментальной группой

№ слайда 15 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента( контрольная гр
Описание слайда:

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента( контрольная группа)

№ слайда 16 Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента(экспериментальн
Описание слайда:

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного эксперимента(экспериментальная группа)

№ слайда 17 Итог эксперимента
Описание слайда:

Итог эксперимента

№ слайда 18 Защита проектов учащимися Варгашинской специальной (коррекционной) школы
Описание слайда:

Защита проектов учащимися Варгашинской специальной (коррекционной) школы

№ слайда 19 Благодарим за внимание
Описание слайда:

Благодарим за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru