PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методы обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Л.Г.Федоровская, учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродвор
Описание слайда:

Л.Г.Федоровская, учитель английского языка ГБОУ школы № 411 «Гармония» Петродворцового районаСанкт - ПетербургаМетоды обучения Различные подходы к их классификации. Условия обеспечивающие оптимальность и эффективность методов обучения.

№ слайда 2 Метод обучения Совокупность приемов учебной работы (Я.А. Коменский)Путь, по кото
Описание слайда:

Метод обучения Совокупность приемов учебной работы (Я.А. Коменский)Путь, по которому учитель ведет ученика в процессе обучения (Ч.Кулисевич)Форма реализации содержания образования (Дж. Брунер)МО - это способы взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и развития. (Ю.К. Бабанский)МО – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащегося, обеспечивающих усвоение содержания образования (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин)МО – упорядоченная деятельность педагога и учащегося, направленная на достижение заданной цели обучения (И.П. Подласый)

№ слайда 3 МЕТОД - это путь, способ продвижения к истинеМЕТОД обучения – это система послед
Описание слайда:

МЕТОД - это путь, способ продвижения к истинеМЕТОД обучения – это система последовательных, взаимосвязанных действий учителя и ученика, в ходе которого решаются дидактические задачи, обеспечивается усвоение содержания образования.Прием обучения – составной элемент метода обучения, который имеет по отношению к нему частный характерСредства обучения – материальные и идеальныеобъекты, использующиеся в процессе обучения для реализации дидактических целей

№ слайда 4 Структура метода обучения
Описание слайда:

Структура метода обучения

№ слайда 5 Методы обучения (МО) (по Б.Б. Аймонтасу) РассказБеседаЛекцияДискуссияРабота с кн
Описание слайда:

Методы обучения (МО) (по Б.Б. Аймонтасу) РассказБеседаЛекцияДискуссияРабота с книгойДемонстрацияИллюстрацияВидеометодУпражненияЛабораторный методПрактический методПознавательная играМетоды программированного обученияОбучающий контроль Ситуационный метод

№ слайда 6 Классификации методов обучения
Описание слайда:

Классификации методов обучения

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 1 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)
Описание слайда:

1 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)

№ слайда 14 2 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)
Описание слайда:

2 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)

№ слайда 15 3 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)
Описание слайда:

3 группа методов обучения (по Ю. К. Бабанскому)

№ слайда 16 Функции МО ОбучающаяРазвивающая воспитывающая побуждающая контрольнаяМО в разной
Описание слайда:

Функции МО ОбучающаяРазвивающая воспитывающая побуждающая контрольнаяМО в разной степени пригодны для выполнения этих функций? Напр. МО «Рассказ» - пригоден для 1, 2, 3, 4 и в меньшей степени пригоден для 5.

№ слайда 17 Эффективность МО МОЗадачи формирования:Кругозора, мировоззренияТеоретических зна
Описание слайда:

Эффективность МО МОЗадачи формирования:Кругозора, мировоззренияТеоретических знаний Практических, трудовых умений умений систематизировать и применять знанияУмения учиться, навыков самообразованияНавыков упрочения знаний , уменийПобуждают к :продуктивному мышлениюприменению полученных ЗУпроявлению инициативы, самостоятельностисоревнованиюколлективному сотрудничествуЗадачи развития:мышленияпознавательного интересаактивностипамятиволиспособности выражать мыслиэмоций

№ слайда 18 Выбор методов обучения зависит от: целей и задач обучения,соответствия закономер
Описание слайда:

Выбор методов обучения зависит от: целей и задач обучения,соответствия закономерностям и принципам обучения содержания темы,условий обучения,уровня знаний, умений, навыков учащихся,возрастных особенностей учащихся,индивидуальных особенностей и способностей учащихся .

№ слайда 19 Д/З Особенности деятельности учителя и учащихся (при использовании различных мет
Описание слайда:

Д/З Особенности деятельности учителя и учащихся (при использовании различных методов обучения)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru