PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мониторинг качества знаний по иностранному языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мониторинг качества знаний по иностранному языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мониторинг качества знаний по иностранному языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Мониторинг качества знаний по иностранному языку МОУ «СОШ№18» г.Балаково Учитель
Описание слайда:

Мониторинг качества знаний по иностранному языку МОУ «СОШ№18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н.2011

№ слайда 2 Мониторинг -(англ. Monitoring - осуществление контроля, слежения) – комплекс дин
Описание слайда:

Мониторинг -(англ. Monitoring - осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Цель мониторинга – постоянное улучшение постановки преподавания учебных предметов. Задача мониторинга – повышение качества знаний и умений учащихся.

№ слайда 3 Основные виды мониторинга можно классифицировать по времени и объему содержания.
Описание слайда:

Основные виды мониторинга можно классифицировать по времени и объему содержания. Выделяют текущий, тематический и итоговый мониторинг. Текущий вид мониторинга подразумевает, в первую очередь, проверку знаний и умений учащихся на разных этапах урока. Тематический мониторинг связан с контролем знаний и умений учащихся после изучения крупной темы. Итоговый мониторинг – это контроль за результатами обучения после крупного раздела или курса в целом.

№ слайда 4 Объектом контроля качества знаний по иностранному языку должна являться коммуник
Описание слайда:

Объектом контроля качества знаний по иностранному языку должна являться коммуникативная компетенция обучаемых, т.е. их умение пользоваться всеми видами речевой деятельности: чтением, аудированием, говорением (диалогом, полилогом), письмом. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.Система контроля отвечает потребностям процесса обучения, является его составной частью и выполняет следующие функции: обучающую, диагностическую, корректирующую, контролирующую, управленческую, оценочную, стимулирующую, воспитывающую

№ слайда 5 Предварительный контроль позволяет впоследствии выстраивать процесс обучения с у
Описание слайда:

Предварительный контроль позволяет впоследствии выстраивать процесс обучения с учетом исходного уровня контингента обучаемых. Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы.Промежуточный контроль проводится после нескольких занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель его- определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической профессиональной деятельности. Итоговый контроль на экзаменах по выбору (9-10-е классы) осуществляется в форме тестов, составленных с учетом требований нормативных документов по иностранному языку для средней школы. Итоговый контроль в 11-м классе осуществляется в форме ЕГЭ (тест). Экзамен по иностранным языкам позволяет проконтролировать уровень сформированности большого спектра речевых умений и языковых навыков учащихсяй школы.

№ слайда 6 Наиболее актуальным способом диагностики качества знаний учащихся по дисциплине
Описание слайда:

Наиболее актуальным способом диагностики качества знаний учащихся по дисциплине «Иностранный язык» в настоящее время является использование дидактических тестов. Его преимуществами перед традиционными методами контроля знаний, умений и навыков учащихся являются следующее: - эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;-качественно оценить знания учащихся;-освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ;-повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; -в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи);-вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала;-повышение мотивационной стороны обучения, возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов)- гуманизм: предоставление равных возможностей для всех; ученик получает право на ошибку, которого он при традиционном способе оценивания не имеет.

№ слайда 7 Необходимость мониторинга в системе обучения объясняется, прежде всего, обществе
Описание слайда:

Необходимость мониторинга в системе обучения объясняется, прежде всего, общественной потребностью в получении информации об эффективности функционирования всей системы учебных заведений.Мониторинг является неотъемлемой частью учебного процесса, благодаря которому реализуется обратная связь в обучении, связь, позволяющая оперативно регулировать и корригировать ход обучения, ставить конкретизированные задачи на новый урок. Систематичность мониторинга реализуется путем периодической проверки знаний и умений у всех учеников, накопление ряда отметок за разные виды работ в течение учебной четверти или триместра. Сравнительно равномерное распределение индивидуального и фронтального опроса, письменных работ, позволяет наблюдать за динамикой усвоения учениками учебного материала, поддерживать постоянный рабочий тонус их учебной деятельности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru