PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методические рекомендации для выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Методические рекомендациидля выполнения внеурочных самостоятельных работ по обще
Описание слайда:

Методические рекомендациидля выполнения внеурочных самостоятельных работ по общественным дисциплинам Выполнил: преподаватель обществознания АУ ЧР НПО « ПУ №18» И.Г. Хорикова.

№ слайда 2 Социологические исследованияИнститут развития профессионального образования пров
Описание слайда:

Социологические исследованияИнститут развития профессионального образования проводит соцопрос в 54-чрегионах страныРезультат: снижение интереса к общеобразовательной подготовке, к общественным дисциплинам

№ слайда 3 Требования ФГОСразвитие у выпускников способностей к овладению методами познания
Описание слайда:

Требования ФГОСразвитие у выпускников способностей к овладению методами познания, дающие возможность самостоятельно добывать знания;творческое использование их на основе известных или вновь созданных способов и средств деятельности;

№ слайда 4 Основная цель современного профессионального образования подготовка квалифициров
Описание слайда:

Основная цель современного профессионального образования подготовка квалифицированных специалистов;конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, профессионально мобильных;свободно владеющих своей профессией и ориенти-рованных на деятельность в смежных областях; способных к эффективной работе на уровне мировыхСтандартов; готовых к постоянному профессиональному росту;удовлетворение потребностей личности в получении образования;выполнение требований современного рынка труда.

№ слайда 5 Конечная цельОт «специалиста- исполнителя» к компетентному «профессионалу-исслед
Описание слайда:

Конечная цельОт «специалиста- исполнителя» к компетентному «профессионалу-исследователю»

№ слайда 6 РефератФорма самостоятельной учебной деятельности.«реферат»- краткое содержание
Описание слайда:

РефератФорма самостоятельной учебной деятельности.«реферат»- краткое содержание книги, статьи, исследования, а так же доклад с таким же изложением.

№ слайда 7 4 этапа работы над рефератомВводный ( выбор темы, работа над планом и введением)
Описание слайда:

4 этапа работы над рефератомВводный ( выбор темы, работа над планом и введением)Основной (содержание и заключение реферата)Заключительный ( оформление рефератов)Защита реферата (экзамен, конференция)

№ слайда 8 Выбор темы рефератаЛичная заинтересованность Решение своих собственных проблемПр
Описание слайда:

Выбор темы рефератаЛичная заинтересованность Решение своих собственных проблемПроблема своего собственного исследования

№ слайда 9 Ресурсы:Национальная библиотека ЧР
Описание слайда:

Ресурсы:Национальная библиотека ЧР

№ слайда 10 Информационная обеспеченность
Описание слайда:

Информационная обеспеченность

№ слайда 11 Информационная обеспеченность
Описание слайда:

Информационная обеспеченность

№ слайда 12 Информационная обеспеченность
Описание слайда:

Информационная обеспеченность

№ слайда 13 Информационная обеспеченность
Описание слайда:

Информационная обеспеченность

№ слайда 14 Структура рефератаТитульный листОглавлениеВведениеСодержаниеЗаключениеПриложение
Описание слайда:

Структура рефератаТитульный листОглавлениеВведениеСодержаниеЗаключениеПриложениеСписок литературы и источников

№ слайда 15 Формулирование цели и задач рефератовЦель - предмет стремления, то что надо, жел
Описание слайда:

Формулирование цели и задач рефератовЦель - предмет стремления, то что надо, желательно осуществить;формулирование цели при помощи глаголов: исследовать, изучить, проанализировать, систематизировать, осветить, изложить, создать, рассмотреть.

№ слайда 16 Формулирование цели с помощью вопросовЦель разбивается на задачи-ступеньки в дос
Описание слайда:

Формулирование цели с помощью вопросовЦель разбивается на задачи-ступеньки в достижении цели.Задача-то, что требует исполнения, разрешения.

№ слайда 17 Работа над планомПлан-это точный и краткий перечень положений в том порядке. Как
Описание слайда:

Работа над планомПлан-это точный и краткий перечень положений в том порядке. Как они будут расположены в реферате. Этапы раскрытия темы.

№ слайда 18 Что писать во введении?Введение- вступительная часть чего-нибудь1) Вступление на
Описание слайда:

Что писать во введении?Введение- вступительная часть чего-нибудь1) Вступление начинать легче с определения2) Актуальность выбранной темы3)Формулировка цели и задачи4)краткий обзор литературы5)история вопроса

№ слайда 19 Требования к содержанию рефератаУтверждения выражать в безличной формеИнициалы с
Описание слайда:

Требования к содержанию рефератаУтверждения выражать в безличной формеИнициалы ставить перед фамилиейКаждая глава параграфа начинается с новой страницыПри изложение различных точек зрения и научных положений, цитат, выдержек из литературы, необходимо указывать источники

№ слайда 20 Правила оформления ссылокСведения об использованной литературе приводятся в скоб
Описание слайда:

Правила оформления ссылокСведения об использованной литературе приводятся в скобках после слов. К которым относятся. Сначала номер книги в списке литературы, а затем через запятую страницу. Пример: ( 1; 145) (4, II; 52)

№ слайда 21 Заключение- самостоятельная часть рефератаЗаключение- последняя часть, конец чег
Описание слайда:

Заключение- самостоятельная часть рефератаЗаключение- последняя часть, конец чего-нибудь.Основные выводы в сжатой формеОценка полноты и глубины решения вопросовОбъем 1-2 машинописных или компьютерных листа формата А-4

№ слайда 22 ПриложениеРазмешается после «Заключения» и включает материалы, дополняющие основ
Описание слайда:

ПриложениеРазмешается после «Заключения» и включает материалы, дополняющие основной текст реферата ( таблицы, схемы, иллюстрации, фотоматериалы, словарь терминов, афоризмы, изречения, рисунки).

№ слайда 23 Правила составления биографических списковПример: Левандовский А.А., Щетинов Ю.А
Описание слайда:

Правила составления биографических списковПример: Левандовский А.А., Щетинов Ю.А. Россия в XX веке. Учебник.- М.: Просвещение, 1997.Пленков О.Ю. Феномен фашизма некоторые аспекты интерпритации // обществознание в школе.1999.№1.с.10-16

№ слайда 24 Требования к оформлению рефератаКомпьютер:Шрифт12Заголовок 14 шрифтом, полужирны
Описание слайда:

Требования к оформлению рефератаКомпьютер:Шрифт12Заголовок 14 шрифтом, полужирнымМеждустрочный интервал полуторныйИнтервал между абзацамиОтступ в абзацах 1-2 смПоле левое 2, 5см, остальное 1 смНумерация снизу, справаОбъем реферата 20-24 листа

№ слайда 25 Образец оформления титульного листаАУ ЧР НПО«Профессиональное обучение №18»Русск
Описание слайда:

Образец оформления титульного листаАУ ЧР НПО«Профессиональное обучение №18»Русско-японская войнаРеферат по предмету «История»Выполнил: учащийся II курсагруппы №26 Р.Е.Морозовпроверил: преподаватель И.Г.Хорикова

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru