PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Поведение в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Поведение в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Поведение в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего шко
Описание слайда:

«Преемственность в воспитании сознательной дисциплины дошкольника и младшего школьника». Актуальность проблемы и необходимость её решения.

№ слайда 2 * ОБУСЛОВЛЕНА АКТУАЛЬНОСТЬ Современными тенденциями развития общества. Проблемам
Описание слайда:

* ОБУСЛОВЛЕНА АКТУАЛЬНОСТЬ Современными тенденциями развития общества. Проблемами, с которыми сталкиваются педагоги ДОУ и школы в процессе воспитания сознательной дисциплины

№ слайда 3 * Послушание ? Что же такое дисциплина? Собрание правил поведения? Сложившиеся,
Описание слайда:

* Послушание ? Что же такое дисциплина? Собрание правил поведения? Сложившиеся, воспитанные привычки человека?

№ слайда 4 * в широком смысле представляет собой обязательное для всех членов какого-либо к
Описание слайда:

* в широком смысле представляет собой обязательное для всех членов какого-либо коллектива или иного круга субъектов права подчинение установленному порядку, правилам. ДИСЦИПЛИНА

№ слайда 5 * Преемственность эмоциональная социальная Особое внимание уделяется навыкам сам
Описание слайда:

* Преемственность эмоциональная социальная Особое внимание уделяется навыкам самостоятельной организации ребенком работы , навыкам партнерского общения и делового взаимодействия. Формирование произвольной регуляции поведения ребенка в общении со сверстниками и взрослыми, даются навыки нормативного ролевого поведения

№ слайда 6 * Осознанность –основная черта произвольного поведения Осознанность своих действ
Описание слайда:

* Осознанность –основная черта произвольного поведения Осознанность своих действий, поступков Эмоционально-волевая характеристика дошкольника Волевое поведение дисциплина сознательная « Формирование сознательной дисциплины дошкольников – как условие готовности к школе». Сформированность сознательной дисциплины

№ слайда 7 * УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБЩЕНИЕ НАЛИЧИЕ МОТИВА ИГРА ТРУД
Описание слайда:

* УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБЩЕНИЕ НАЛИЧИЕ МОТИВА ИГРА ТРУД УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО

№ слайда 8 * Навык общения. Готовность к социальной позиции школьника. Игровая деятельность
Описание слайда:

* Навык общения. Готовность к социальной позиции школьника. Игровая деятельность Формирование произвольности поведения Добровольность выполнения правил Ограничение импульсивности Зачатки произвольного поведения Ожидаемый результат

№ слайда 9 * Навык самообслуживания. Самостоятельность, настойчивость, самоконтроль Трудова
Описание слайда:

* Навык самообслуживания. Самостоятельность, настойчивость, самоконтроль Трудовая деятельность Формирование волевого поведения Умение ставить цель Сопровождение речью действий Зачатки самооценки Ожидаемый результат Навыки коллективной трудовой деятельности

№ слайда 10 * Предпосылки к формированию мотива достижения. Произвольность поведения. Наличи
Описание слайда:

* Предпосылки к формированию мотива достижения. Произвольность поведения. Наличие волевых действий. Учебная деятельность Формирование произвольности поведения + волевого повдения Самостоятельность в поиске знаний, формировании навыков Возможность проявить способности Получение заслуженного поощрения Ожидаемый результат Сопровождение взрослым ребенка в преодолении трудностей

№ слайда 11 * умеет ориентироваться на заданную систему требований Произвольность поведения
Описание слайда:

* умеет ориентироваться на заданную систему требований Произвольность поведения –готовность к обучению умеет внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме соблюдает нормы и обычаи, принятые в коллективе умеет самостоятельно выполнить задание на основе зрительного восприятия образца умеет вступать в контакт умеет осознанно подчиняться правилу проявления

№ слайда 12 * Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины
Описание слайда:

* Приёмы и методы работы в первом классе по воспитанию сознательной дисциплины

№ слайда 13 * Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период
Описание слайда:

* Формы работы по формированию сознательной дисциплины в адаптационный период

№ слайда 14 * Первые дни в школе Цель занятий: Психологическая адаптация детей Знакомство со
Описание слайда:

* Первые дни в школе Цель занятий: Психологическая адаптация детей Знакомство со школьными правилами Привитие навыков индивиндуальной, парной,групповой работы Организация классного коллектива Знакомство с системой поощрения

№ слайда 15 * Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе» 1. Гайтукаева И.Ю. Обуч
Описание слайда:

* Рекомендуемая литература по теме: «Первые дни в школе» 1. Гайтукаева И.Ю. Обучение первоклассников в адаптационный период. Конспекты уроков. 2. Гин С.И. Первые дни ребенка в школе. 3. Говоркова Н.Б., Кукушкина Г.Г. Первые дни ребенка в школе: рефлексивные круги, игры. 4. Елизарова Е.М. Методическое сопровождение адаптационного периода первоклассников. 5. Пилипко Н.В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками. 6. Тукачева С.И. Адаптационные занятия с первоклассниками.

№ слайда 16 * Правила школьной жизни Хочешь говорить - подними руку Готов к уроку Урок оконч
Описание слайда:

* Правила школьной жизни Хочешь говорить - подними руку Готов к уроку Урок окончен Хоровой ответ, ответ по цепочке Писать закончил, работа окончена Выражай свои чувства, эмоции через знаки

№ слайда 17 * Причины плохого поведения Неадаптированность ученика «инфантильное» поведение
Описание слайда:

* Причины плохого поведения Неадаптированность ученика «инфантильное» поведение неверие в себя зависимое и неуверенное поведение изгоя потеря интереса к учёбе страх отвечать у доски

№ слайда 18 * Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №1 Объективность «
Описание слайда:

* Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №1 Объективность «плохого» поведения: сбор информации анализ фактов частота аналогичных поступков

№ слайда 19 * Понимание мотива «плохого» поведения привлечение внимания избегание неудач вла
Описание слайда:

* Понимание мотива «плохого» поведения привлечение внимания избегание неудач власть месть

№ слайда 20 * Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №2 приложение 1 По
Описание слайда:

* Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг №2 приложение 1 Поведение, направленное на привлечение внимания: Активная форма Пассивная форма Реакция учителя Ответы ученика на реакцию учителя Природа поведения направленного на привлечение внимания Сильные стороны подобного поведения Принципы профилактики демонстративного поведения

№ слайда 21 * Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 3 приложение 2 М
Описание слайда:

* Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 3 приложение 2 Меры экстренного воздействия при поведении направленном на привлечении внимания Минимизация внимания Разрешающее поведение Неожиданное поведение Отвлечение внимания ученика Поощрение хорошего поведения Пересаживание учеников

№ слайда 22 * Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 4 Взаимодействие
Описание слайда:

* Конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины Шаг № 4 Взаимодействие с родителями Индивидуальные встречи Групповые встречи Родительские собрания

№ слайда 23 * Воспитание дисциплинированности с принудительных позиций. Значимость мотивов д
Описание слайда:

* Воспитание дисциплинированности с принудительных позиций. Значимость мотивов деятельности для самих детей Наличие обратной информации о действенности воспитательных влияний и учет этой информации на каждом новом этапе педагогической деятельности. Организация постоянного упражнения в правильных поступках. Единство требований , предъявляемых к детям Педагогика давления.

№ слайда 24 * Успех взаимодействия между ДОУ и школой обеспечит: Преемственность развивающей
Описание слайда:

* Успех взаимодействия между ДОУ и школой обеспечит: Преемственность развивающей среды; Преемственность методическая; Преемственность стиля и взаимодействия детей и взрослых

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru