PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Портрет выпускника начальной школы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Портрет выпускника начальной школы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Портрет выпускника начальной школы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО 06.10.2009 г
Описание слайда:

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО 06.10.2009 г

№ слайда 2 Методическая копилка Модель выпускника начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
Описание слайда:

Методическая копилка Модель выпускника начальной школы в соответствии с ФГОС НООТребования к организации и проведению психолого-педагогической диагностики детейДиагностические материалыЛитература

№ слайда 3 «Портрет выпускника начальной школы» Любознательный, интересующийся, активно поз
Описание слайда:

«Портрет выпускника начальной школы» Любознательный, интересующийся, активно познающий мирВладеющий основами умения учитьсяЛюбящий родной край и свою странуУважающий и принимающий ценности семьи и обществаГотовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школойДоброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнениеВыполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

№ слайда 4 Результаты обучающихся, освоивших основную образовательную программу НОО Личност
Описание слайда:

Результаты обучающихся, освоивших основную образовательную программу НОО Личностные (самоопределение, смыслообразование,нравственно-этическая ориентация)Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные)Предметные (опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе научной картины мира)

№ слайда 5 Личностные УУД:Самоопределение Я-концепцияГражданская идентичность
Описание слайда:

Личностные УУД:Самоопределение Я-концепцияГражданская идентичность

№ слайда 6 Я-концепция Я-концепция – это  устойчивая система представлений индивида о самом
Описание слайда:

Я-концепция Я-концепция – это  устойчивая система представлений индивида о самом себе, образ собственного «Я», установка по отношению к себе и другим людям, обобщенный образ своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости; предпосылка и следствие социального взаимодействия.

№ слайда 7 Составляющие Я-концепции(Образа Я) КогнитивнаяПредставления о себе, образ своих
Описание слайда:

Составляющие Я-концепции(Образа Я) КогнитивнаяПредставления о себе, образ своих качеств, способностей, внешности, социальной значимости и т.д. (самосознание); ОценочнаяСамооценка - сопоставление образа реального Я с образом идеального Я, чувство собственной ценностиПоведенческаяПоведение в соответствии со своими убеждениями

№ слайда 8 Личностные УУД:Смыслообразование отношениек себе, социуму, школе, проявляется в
Описание слайда:

Личностные УУД:Смыслообразование отношениек себе, социуму, школе, проявляется в мотивах поведения и деятельности

№ слайда 9 Личностные УУД:Нравственно-этическая ориентация знание нравственных категорийэмо
Описание слайда:

Личностные УУД:Нравственно-этическая ориентация знание нравственных категорийэмоционально-ценностное отношение к нравственным нормамумение следовать в поведении нравственным нормам

№ слайда 10 Уровни освоения личностных УУД КогнитивныйЭмоционально-ценностныйПоведенческий
Описание слайда:

Уровни освоения личностных УУД КогнитивныйЭмоционально-ценностныйПоведенческий

№ слайда 11 Уровни освоения планируемых результатов (метапредметных и предметных) Базовый («
Описание слайда:

Уровни освоения планируемых результатов (метапредметных и предметных) Базовый («Выпускник научится…)Освоение опорного материала на уровне актуальных действий, задающих исполнительскую компетентность учащихсяПовышенный («Выпускник получит возможность научиться..»)Освоение опорного материала на уровне перспективных действий, составляющих зону ближайшего развития

№ слайда 12 Рекомендуемые методы оценивания НаблюдениеОценивание процесса выполненияВыбор от
Описание слайда:

Рекомендуемые методы оценивания НаблюдениеОценивание процесса выполненияВыбор ответа или краткий свободный ответОткрытый ответПортфолиоВопросы для самоанализа

№ слайда 13 Литература Примерная основная образовательная программа образовательного учрежде
Описание слайда:

Литература Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [Сост.Е.В.Савинов]. – 2-е изд,перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. – (Стандарты второго поколения).Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.], под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ [А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков] – М.: Просвещение, 2008. – 23 с.Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л.Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Т.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru