ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной за определенный период времени.
портфолиоЭто целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия, прогресс, достижения в одной или более областях.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕДПОЛАГАЕТ Смещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; Перенос педагогического ударения с оценки педагога на самооценку школьника;Основной смысл портфолио – "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".
Механизмы комплектования профильных классов с помощью итоговой аттестации и портфолио Государственная экзаменационнаякомиссия:(4 экзамена:Русский язык,Математика, 2 экзамена по выбору)+ПортфолиоПостроениеобразова-тельногорейтингакаждоговыпускникаЗачислениев профиль-ные классышкол
Типы (составляющие) портфолио "Портфолио документов" "Портфолио работ" "Портфолио отзывов"
Структура "Портфолио" в предпрофильной подготовке учащихся старших классов основной школы
Портфолио школьникаФамилия – Аютова Имя – ИринаОтчество – ВладимировнаШкола № – 7Класс – 9–аПериод, за который представлены документы и материалы:с 1 сентября 2001 г.по 20 июня 2003 г.Личная подпись школьника
САМОАНАЛИЗ СОБСТВЕННЫХ ПЛАНОВ И ИНТЕРЕСОВ(На начало года. 9 класс.)
САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА(В Конце учебного года. 9 класс.)
РЕЗЮМЕ ШКОЛЬНИКА Ф. И. О. _____________________________________________________Гражданство_________________________________________________Дата рождения:_______________________________________________Полный домашний адрес (с почтовым индексом):___________________Домашний телефон (с кодом):___________E-mail:__________________Цель составления резюме:_________________________________________________________________________________________________Общее среднее образование (в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения, с указанием города и класса).
Мое участие в школьных, окружных и городских мероприятиях.
Раздел I. «Официальные документы»В этом разделе помещаются все имеющиеся у школьника сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности: дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т.д.2. В данном разделе допускается представление копий документов.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПОРТФОЛИО ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 200 __/200__ учебный годДата ___________________________Подпись директора школы __________________________М. П.
1. Диплом Министерства образования России за исследовательскую работу в номинации "Лучшая работа по этнологии"
Раздел II. «Творческие работы и курсы по выбору"1. В данный подраздел включаются также оригиналы различных творческих, исследовательских работ, социальные проекты и другие материалы школьника.2. Материалы данного раздела оцениваются только качественными показателями (полнота, убедительность, ориентация на искомый профиль и т.д.).
Перечень представленных творческих работза период с ________ по ________
1. Исследовательская работа "Влияние миссионерской деятельности и просвещения на образ жизни обских угров" X Всероссийская научная конференция молодых исследователей"ШАГ В БУДУЩЕЕ"Влияние миссионерской деятельностии просвещения на образ жизни обскихУгровАвтор:Аютова Ирина Владимировна Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7", 9 классНаучный руководитель:Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна учитель истории, соискатель 4-ого года обучения аспирантуры Т. Г. П. И.им. Д. И. Менделеева.Россия, Тюменская область г. Нефтеюганск, 2003
Индивидуальный план предпрофильной подготовки ученика 9 класса « __» за период с ________ по ________Классный руководитель: Зам. директора по УВР:
Раздел III. "Отзывы, рекомендации" 3.1. Перечень представленных отзывов и рекомендаций Данный подраздел включает в себя характеристики отношения школьника к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде отзывов, рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы, например, в научном обществе школьников, рецензий на статью, опубликованную ребенком в СМИ; рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д.
1. Благодарность Комитета образования за участие в 1–й городской научно-практической конференции молодых исследователей "Шаг в будущее"
3. Рекомендация преподавателя, декана политологического факультета летнего "Университета "Ньюландии"РекомендацияАютовой Ирине, студентке политологического факультета Академии НьюландииКак студентка политологического факультета Ирина Аютова зарекомендовала себя с положительной стороны. Ей свойственно ответственное отношение к учебе, ни одного занятия она не пропустила. На занятиях всегда активна, высказывает свою точку зрения и отстаивает ее, при этом с уважением относится к мнению другого. Ирина написала дипломную работу "Система политического устройства государства "Демократическая республика" (на примере СШ № 7 г. Нефтеюганска), как это сделали другие активные учащиеся факультета. В целом учебная деятельность Ирина заслуживает очень высокой оценки. Среди личных качеств Ирина выделяются целеустремленность, воля, общественная активность.Декан политологического факультета Академии НьюландииВысоцкий В. Б.23 июля 2002 г.
Перечень дополнительных материалов:Памятки.Инструкции.Полезная информация.