АСМИНИНАНАДЕЖДА АФАНАСЬЕВНАПреподаватель информатики ГБОУ НПО ПУ № 7г. Железнодорожный Московской обл
Оборудованный класс с 2009 годаОборудованный класс с 2009 годаПК – 12+1проектор
Повар, кондитер;Автомеханик;Оператор ЭВМ.
Тема:Методическое обеспечение урока ИВТ в связи с разработкой новой модели учебно-воспитательного процесса на основе ранней профессионализации.
Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся»Тема:«Разработка и внедрение блочно-модульной технологии по информатике и ИКТ. Эффективность внедрения на качество знаний обучающихся»Цель:Повысить качество учебного процесса на основе внедрения блочно-модульной технологии.Задачи:Изучить блочно-модульную технологию обучения;Разработать учебные модули, опорные конспекты, раздаточный дидактический материал.Мониторинг эффективности внедрения БМТ.Корректировка учебных планов.Создать учебное методическое пособие.
СИСТЕМА РАБОТЫ
1. Здоровьесберегающие технологии.2. Информационно-коммуникативные технологии3. Технологии проблемного обучения 4. Игровые технологии5. Технология дифференцированного обучения
Учитель
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВЕ
СХЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Логическая схема процесса преподавания - учения
Вводный инструктаж
Заключительный инструктаж
Личностно-ориентированноеобучение
ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНДИКАТОРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИоценка воздействия на работу организации
ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ
Состоит из 90 часовСостоит из 90 часовМодуль№1 – Введение. Информация и информационные процессы. 4 часа)Модуль№2 – Информационные технологии. (23 час)Модуль№3 –Коммуникационные технологии. (20 час)Модуль№4 –Компьютер как средство автоматизации информационных процессов.15чМодуль№5 – Моделирование и формализация. (7 час)Модуль№6 – База данных. Системы управления базами данных. (15 час)
Темы урока;Темы урока;Целей урока;Ожидаемого результата.
Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую ситуацию.Ознакомить с возможностями создания слайдов в Power Point выполнять задания по образцу и переносу знаний в новую ситуацию.Развитие конструктивно-технических умений (творчески подходить к решению разнообразных задач, анализировать условия, обобщения, строить замыслы, проверять их путём экспериментирования).Воспитывать привычку вникать в смысл вводимых определений, осваивать их на примерах ранее полученных знаний.
Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Подтвердить свои знания и умения в создании слайдов. Получить уверенность в использовании полученных знаний при создании творческой работы.
Подготовиться к тестированию.Подготовиться к тестированию.
К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.К каждой теме урока составлены опорные конспекты с вопросами для самоконтроля.
Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности.Уроки разработаны с учётом профессиональной направленности.Созданы инструкционно-технологические карточки задания.
Газоэлектросварщиков Газоэлектросварщиков
Мастеров отделочных работМастеров отделочных работ
Электрослесарь подземный.Электрослесарь подземный.
По окончании изучения модуля предлагаются:По окончании изучения модуля предлагаются:тесты; и кроссворды.Для оценивания усвоенного материала.
Word;Word;Excel;Power Point.
Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности.Составление карточек заданий с акцентом на трудные темы по специальности.
Обязательный акцент на достижение: Обязательный акцент на достижение: Цели урока;Ожидаемый результат.
с канала Discovery с канала Discovery «Новости высоких технологий»
Выпуск стенгазет Выпуск стенгазет 1 - курс
Выпуск стенгазет:Выпуск стенгазет:1 - курс
Участник Областного конкурса Участник Областного конкурса «Лучший оператор ЭВМ»Московской области. 2011 годНаграда – ценный приз
Председатель методической комиссии2011-12 уч годПредседатель методической комиссии2011-12 уч год
Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»Для учащихся ЦОМС выпущен сборник «Пользователь персонального компьютера»