PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проектная деятельность в начальной школе " Проект есть всякое действие совершаем
Описание слайда:

Проектная деятельность в начальной школе " Проект есть всякое действие совершаемого от всего сердца и с определённой целью..." / Кагаров Е. Г. /

№ слайда 2 Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием но
Описание слайда:

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Формирование универсальных учебных действий, составляющих основу умения учиться, навыков решения творческих задач и навыков поиска формирование у детей мотивации к обучению оказание помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

№ слайда 3 Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе котор
Описание слайда:

Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

№ слайда 4 Достоинства проектной деятельности -это создание особой образовательной атмосфер
Описание слайда:

Достоинства проектной деятельности -это создание особой образовательной атмосферы, дающей школьникам попробовать себя в различных направлениях учебной деятельности; -возможность развивать универсальные умения школьников; -повышение мотивации изучения предмета; -реализация комплексного восприятия учебных предметов; -возможность принимать самостоятельные решения, поверить в свои силы.

№ слайда 5 Недостатки проектной деятельности -увеличение нагрузки на учащихся и интеллектуа
Описание слайда:

Недостатки проектной деятельности -увеличение нагрузки на учащихся и интеллектуальной и эмоциональной; -требование более сложной системы оценивания; -увеличение объема работы учителя (чем ниже уровень подготовленности учащихся, тем больше работы для учителя); -наличие риска неудачного выполнения работы.

№ слайда 6 Классификация проектов По предметно-содержательной области По характеру координа
Описание слайда:

Классификация проектов По предметно-содержательной области По характеру координации проекта: По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте По характеру контактов По количеству участников проекта По продолжительности проекта

№ слайда 7 По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте выделяют: -информацион
Описание слайда:

По характеру доминирующей деятельности учащихся в проекте выделяют: -информационный проект; -исследовательский проект; -творческий проект; -игровой проект (ролевая деятельность); -прикладной (практико-ориентированный) проект; -ознакомительно-ориентированный проект.

№ слайда 8 Исследовательские проекты Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипо
Описание слайда:

Исследовательские проекты Цель – доказательство или опровержение какой-либо гипотезы. Проект выполняется по аналогии с научным исследованием: обязательное обоснование актуальности исследуемой проблемы, выдвижение гипотезы, осуществление эксперимента, проверка различных версий, анализ, обобщение и представление результатов.

№ слайда 9 Структура исследовательского проекта -выявление и постановка проблемы исследован
Описание слайда:

Структура исследовательского проекта -выявление и постановка проблемы исследования; - формулирование гипотезы; - планирование и разработка исследовательских действий; - сбор данных - сопоставление (соотношение) данных и умозаключений, их проверка; - подготовка и написание (оформление) сообщения; - выступление с подготовленным сообщением; - переосмысление результатов в ходе ответов на вопросы; - подготовка выводов, заключений.

№ слайда 10 Задачи исследовательского проекта -сформировать у учащихся основные ключевые ком
Описание слайда:

Задачи исследовательского проекта -сформировать у учащихся основные ключевые компетенции, -развитие исследовательских способностей, -активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний, (т.е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

№ слайда 11 Информационные проекты Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении.
Описание слайда:

Информационные проекты Цель – сбор информации о каком-либо объекте или явлении. Проектным продуктом могут стать оформленные статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу и т.п. Результаты информационных проектов могут быть использованы в качестве дидактического материала к урокам, опубликованы в школьной газете или выложены в Интернете.

№ слайда 12 Структура информационного проекта -цель проекта, его актуальность; -источники ин
Описание слайда:

Структура информационного проекта -цель проекта, его актуальность; -источники информации; -методы обработки информации; -результаты; - презентация проекта.

№ слайда 13 Задачи информационного проекта -расширение кругозора, познавательных и творчески
Описание слайда:

Задачи информационного проекта -расширение кругозора, познавательных и творческих способностей учащихся; -развитие самостоятельной деятельности учащихся; - развитие навыков работы с информационными технологиями; -создание информационно-иллюстрированных слайдов и презентации в программе Power Point из группы MS Offis; -развитие коммуникативных качеств учащихся

№ слайда 14 Творческие проекты Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Да
Описание слайда:

Творческие проекты Цель – привлечение интереса публики к конкретной проблеме. Данный проект характеризуется свободным, творческим подходом к трактовке проблемы, ходу работы и презентации результатов, которыми могут стать произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, сценарии внеклассных мероприятий.

№ слайда 15 Творческие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она
Описание слайда:

Творческие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах.

№ слайда 16 Творческий проект Подарок школе…,тканый гобелен Проектант: Руководитель проекта:
Описание слайда:

Творческий проект Подарок школе…,тканый гобелен Проектант: Руководитель проекта:

№ слайда 17 Цель: изготовление подарка к юбилею школы. Задачи Изготовить подарок к юбилею шк
Описание слайда:

Цель: изготовление подарка к юбилею школы. Задачи Изготовить подарок к юбилею школы. Совершенствовать навыки и приёмы работы, полученные на уроках технологии. Больше узнать о различных видах рукоделия. Оценить проделанную работу.

№ слайда 18 Проблема Скоро у нашей школы юбилей, на уроке технологии мы решили изготовить по
Описание слайда:

Проблема Скоро у нашей школы юбилей, на уроке технологии мы решили изготовить подарок для неё – гобелены, которые мы после развесим по всей школе, это будет очень красиво. Таким образом, стала задача разработать и изготовить изделие к юбилею школы. Надеюсь, что у меня всё получится красиво и аккуратно!

№ слайда 19 История гобелена Искусство изготовления гобеленов (шпалер) имеет древнюю историю
Описание слайда:

История гобелена Искусство изготовления гобеленов (шпалер) имеет древнюю историю. Нет точной даты и места, где была создана первая шпалера, но сам принцип ткачества был известен еще в Древнем Египте . Самые ранние европейские шпалеры - немецкие. Ткали их в монастырях или небольших мастерских. В холодных каменных постройках панно не только украшали помещения, но и помогали сохранить в них тепло. На протяжении веков техника гобелена изменялась. Созданная переплетением нитей основы и разноцветных нитей рисунка, полностью скрывающих нити основы, шпалера изготавливается на высоком или низком станке. Основные из этих приемов - это сопоставление, как в мозаике, цветовых пятен; чередование нитей разных цветов для передачи постепенного изменения тона или рельефности. Ткач пропускает нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань.

№ слайда 20 Выбор рисунка
Описание слайда:

Выбор рисунка

№ слайда 21 Эскиз
Описание слайда:

Эскиз

№ слайда 22 Звездочка обдумывания
Описание слайда:

Звездочка обдумывания

№ слайда 23 Дизайн-спецификация Потребность заключается в том, чтобы изделие было красиво. И
Описание слайда:

Дизайн-спецификация Потребность заключается в том, чтобы изделие было красиво. Изделие должно быть оригинальным и аккуратно выполнено. Изделие должно вызывать у людей радость, интерес. Материалы должны быть доступными и не дорогими. Должны быть доступны инструменты, приспособления и оборудование для его изготовления. Изделие может изготовляться в домашних условиях, так и в классе. Изделие должно быть безопасным в использовании.

№ слайда 24 Материалы и инструменты
Описание слайда:

Материалы и инструменты

№ слайда 25 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ Выбор рисунка Подготовка основы
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ Выбор рисунка Подготовка основы

№ слайда 26 Плетение косички, собирающей нити основы в единую плоскость. Плетение заработки.
Описание слайда:

Плетение косички, собирающей нити основы в единую плоскость. Плетение заработки.

№ слайда 27 Прибивка нитей утка с помощью вилки. Крепление ворса к нитям основы.
Описание слайда:

Прибивка нитей утка с помощью вилки. Крепление ворса к нитям основы.

№ слайда 28 Подстригание ворса после закрепления. Начало работы новым утком.
Описание слайда:

Подстригание ворса после закрепления. Начало работы новым утком.

№ слайда 29 Последний узелок и гобелен готов. Косичка прибивается к заработке обыкновенной в
Описание слайда:

Последний узелок и гобелен готов. Косичка прибивается к заработке обыкновенной вилкой.

№ слайда 30 Срезание готового гобелена с рамы. Оформление краев гобелена бахромой.
Описание слайда:

Срезание готового гобелена с рамы. Оформление краев гобелена бахромой.

№ слайда 31 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Описание слайда:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗГОТОВЛЕНИЯ

№ слайда 32 Социологический опрос. Умеете ли вы ткать гобелен? Нравится ли вам это способ ру
Описание слайда:

Социологический опрос. Умеете ли вы ткать гобелен? Нравится ли вам это способ рукоделия? Имеете ли вы дома сотканный гобелен?

№ слайда 33 Заключение. Мне кажется, что изделие получилось даже лучше, чем я планировала. О
Описание слайда:

Заключение. Мне кажется, что изделие получилось даже лучше, чем я планировала. Оно получилось аккуратное и красивое. Мне эта работа очень понравилась, так как она была интересной и творческой. Кроме того, его небольшая стоимость внесёт экономию в бюджет моей семьи.

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35 Презентация проектов. - Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевл
Описание слайда:

Презентация проектов. - Воплощение (в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа). - Деловая игра. - Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий. - Диалог исторических или литературных персонажей. - Защита на Ученом Совете. - Игра с залом. - Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций… - Научная конференция. - Отчет исследовательской экспедиции. - Пресс-конференция. - Путешествие. - Реклама. - Ролевая игра. - Соревнования. - Спектакль. - Спортивная игра. - Телепередача. - Экскурсия. - Инсценировка реального или вымышленного исторического события.

№ слайда 36 Критерии оценивания открытой защиты (очный тур) исследовательских проектовВыступ
Описание слайда:

Критерии оценивания открытой защиты (очный тур) исследовательских проектовВыступление участника - до 7 минут, ответы на вопросы - до 3-х минут Показатели: Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта Понимание проблемы и глубина её раскрытия Представление собственных результатов исследования Структурированность, логичность сообщения, приложения Культура выступления Грамотность выступления по теме

№ слайда 37 Отчет о работе (паспорт проекта)Разделы: Название проекта. Руководитель проекта.
Описание слайда:

Отчет о работе (паспорт проекта)Разделы: Название проекта. Руководитель проекта. Учебные ДИСЦИПЛИНЫ, близкие к теме проекта. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). Тип проекта. Заказчик проекта. Цель проекта(практическая и педагогическая цели). Задачи проекта. Необходимое оборудование. Аннотация. Предполагаемые продукт(ы) проекта. Этапы работы над проектом.  Отзыв руководителя проекта Рецензия ОУ: жюри, ШМО.

№ слайда 38 Создание проектного продукта По своему виду проектные продукты могут быть: матер
Описание слайда:

Создание проектного продукта По своему виду проектные продукты могут быть: материальными – модели, макеты, поделки, иллюстрированные альбомы, плакаты, картины, скульптуры, другие творческие произведения, в том числе видеофильмы, компьютерные презентации и т.п.; действенными – мероприятия (спектакли, игры, экскурсии, викторины, соревнования, тематические вечера, литературные гостиные, концерты и т.п.); письменными – статьи, брошюры, литературные произведения. К ним также можно отнести, созданные в ходе проекта и размещенные в Интернете, сайты и т.п.

№ слайда 39 Творческие проекты чаще всего завершаются созданием произведений искусства разли
Описание слайда:

Творческие проекты чаще всего завершаются созданием произведений искусства различных видов. В результате исследовательских проектов могут создаваться как научные статьи, брошюры и т.п., так и модели или макеты, учебные фильмы и компьютерные презентации, реже – мероприятия (например, проведение урока, игры или организация турнира). Продуктом информационных проектов чаще всего становятся брошюры, таблицы, схемы, графики, диаграммы.

№ слайда 40 Критерии оценивания проектов
Описание слайда:

Критерии оценивания проектов

№ слайда 41 Требования к оформлению Объём работы, как правило, составляет 15 - 30 печатных с
Описание слайда:

Требования к оформлению Объём работы, как правило, составляет 15 - 30 печатных страниц (без приложений). Формат текстового материала - лист А-4. Размер шрифта - 14; интервал между строк 1,5. Размер полей: левого - 30мм, правого10 мм, сверху и снизу - 20мм, листы скрепляются слева. Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице к которой относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru