Тема: Стандартные приложения Windows». Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker»
Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: урок-практикум. Цель урока: сформировать специальную компетентность - умение создавать, редактировать и сохранять видеофайлы с помощью стандартной программы Windows Movie Maker.
Организационный момент. Инструктаж по ТБ. Тестирование на ПК. Демонстрация видеоролика. Изучение нового материала. Создание видеофильма (по вариантам). Задание на дом. Рефлексия.
тест по теме: "Стандартные приложения Windows" План работы с тестовой оболочкой: последовательно откройте папки «Мой компьютер», k36 на Аntares, Move maker, Teст; загрузите тестовую оболочку Easy Test; укажите фамилию, имя, курс, группу; нажмите кнопку «Выбор теста»; выберите файл «Стандартные приложения Windows»; нажмите кнопки «Открыть», затем «Приступить»; отметьте, на ваш взгляд верные ответы; сообщите полученную оценку преподавателю; нажмите «Просмотр статистики по вопросам», проанализируйте свои ошибки. закройте тест.
Ответьте на вопросы: Как вы думаете, в какой программе создан этот видеофильм ? Как загрузить эту программу ? Назовите основные операции по созданию видеофильма.
Команды обработки файлов (в свернутом состоянии) Исходный материал Раскадровка и шкала времени Окно показа Во весь экран
Шкала времени Раскадровка Видеоэффекты Видеопереходы
Выполнив практическую работу, вы научитесь: монтировать видеофильмы из отдельных файлов, разного типа: графических, звуковых, текстовых и пр.; присваивать кадрам различные эффекты и переходы; сохранять проекты в формате видеофильмов, для дальнейшего воспроизведения; редактировать видеофильм.
НО чтобы избежать воздействие негативных последствий компьютера Гимнастика для глаз
Подведение итогов урока Своей работой на уроке я: доволен; не совсем доволен; я не доволен, потому что ... За что ты можешь себя похвалить? За что ты можешь похвалить соседа? Хотелось бы лучше научиться …
Критерии оценки учебного проекта по созданию видеофильма
Рефлексия Возьмите со стола одно любое из предложенных изображений, которое соответствует вашему настроению на конец урока (т.е. все ли у вас получилось на этом уроке, согласны ли вы со своей оценкой, понравился ли вам урок). ; ; .