Принципы здоровьесбережения: - не навреди; -принцип единого представления о здоровье; -непрерывность и преемственность ; -соответствие содержанию и организации обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям ребенка; -комплексный подход.
-фронтальные и индивидуальные занятия -фронтальные и индивидуальные занятия -взаимосвязь в работе логопеда, учителя и родителей -учет индивидуальных особенностей ребенка
-сокращение сроков коррекционной работы -сокращение сроков коррекционной работы -повышение качества работы -стимуляция речевых областей коры головного мозга -снятие нервного напряжения
1) Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»: 1) Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик»: Задачи: снятие раздражительности и напряжения Описание: упражнения выполнять сначала на правой руке, затем на левой. -С этим братцем в лес ходил И так далее, прокатываем колечко по каждому пальчику, особенно по верней фаланге пальчика Упражнения сопровождаются музыкой. 2) Игра»Угадай звук» Задача: Развитие звукового анализа и синтеза, обучение грамоте Логопед называет звук , а ребенок должен поймать шарик такого цвета, каким является звук 3) Игра «Скажи ласково» 4)Игра «Скажи наоборот» 5)Стихи по автоматизации звуков Массаж шариком и проговаривание стихотворений на данный звук по теме.