PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модульная система обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модульная система обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модульная система обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Страшная опасность - безделье, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально
Описание слайда:

«Страшная опасность - безделье, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни пришкольный участок, ни мастерская не могут возместить того, что упущено в самой главной сфере мысли, т.е. на уроке». В.А. Сухомлинский 900igr.net

№ слайда 2 Понятие «модуль» Модуль – целевой функциональный узел, учебное содержание и техн
Описание слайда:

Понятие «модуль» Модуль – целевой функциональный узел, учебное содержание и технология овладения которым объединены в систему высокого уровня целостности Модуль включает в себя: - законченный блок информации; - целевую программу деятельности ученика; - рекомендации учителя по её успешной реализации

№ слайда 3 Состав модуля Целевой план действий Методическое руководство по достижению целей
Описание слайда:

Состав модуля Целевой план действий Методическое руководство по достижению целей Банк информации

№ слайда 4 Принципиальные отличия модульного обучения Содержание обучения представляется в
Описание слайда:

Принципиальные отличия модульного обучения Содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах, усвоение которых осуществляется в соответствии с поставленной целью. Цель формируется для обучающегося и содержит в себе не только указание на объём изучаемого содержания, но и на уровень его усвоения. Кроме того ученик получает от учителя советы в письменной форме. Изменяется форма общения учителя с учащимися. Оно осуществляется через модули и, безусловно, реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего. Ученик работает максимум времени самостоятельно, учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю. Отсутствует проблема консультирования, дозированной помощи учащимся.

№ слайда 5 Цель модульного обучения Развитие самостоятельности учащихся, их умения работать
Описание слайда:

Цель модульного обучения Развитие самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала

№ слайда 6 Исходные научные идеи: Деятельностный подход Идеи развивающего обучения Программ
Описание слайда:

Исходные научные идеи: Деятельностный подход Идеи развивающего обучения Программированное обучение Коллективный способ обучения Оптимизация процесса обучения

№ слайда 7 Последовательность действий учителя при составлении модульной программы 1.Первич
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модульной программы 1.Первичное структурирование содержания 2.Составление технологической карты 3.Создание модульной программы 4.Постановка интегрирующих дидактических целей 5.Формирование частных дидактических целей, формирование содержания учебных элементов 6.Построение модуля

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Технологическая карта: Ведущие знания Внутрипредметные связи Трудноусваиваемые т
Описание слайда:

Технологическая карта: Ведущие знания Внутрипредметные связи Трудноусваиваемые темы Второстепенные знания Сопутствующее повторение Межпредметные связи Пути преодоления затруднений Стержневые линии

№ слайда 10 Создание модульной программы, компонентами которой являются КДЦ и совокупность м
Описание слайда:

Создание модульной программы, компонентами которой являются КДЦ и совокупность модулей Каждой модульной программе даётся название, которое отражает суть выбранной для неё крупной темы или раздела. Формулируется КДЦ на трёх уровнях: - значение этих знаний для развития личности, - для жизненной практики, - для профессионального самоопределения; Знания; Умения.

№ слайда 11 Комплексная дидактическая цель Интегрирующие дидактические цели Частные дидактич
Описание слайда:

Комплексная дидактическая цель Интегрирующие дидактические цели Частные дидактические цели

№ слайда 12 Последовательность действий учителя при составлении модуля Разбиение на учебные
Описание слайда:

Последовательность действий учителя при составлении модуля Разбиение на учебные элементы в соответствии с логикой учебного занятия Определение содержания каждого учебного элемента Формулирование цели каждого учебного элемента Формулирование рекомендаций учащимся Определение интегрирующей цели модуля

№ слайда 13 Форма учебного элемента № учебного элемента Учебный материал с указанием заданий
Описание слайда:

Форма учебного элемента № учебного элемента Учебный материал с указанием заданий Руководство по усвоению учебного материала

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru