PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модель внеурочной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модель внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модель внеурочной деятельности


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности обучающихся: моделирование и проектирование кафедра педагогики и андрагогики ТОГИРРО 2011 год 900igr.net

№ слайда 2 Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полно
Описание слайда:

Основная задача организации внеурочной деятельности обучающихся – создание полноценного пространства воспитания и социализации личности

№ слайда 3 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Компонент Содержан
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Компонент Содержание компонента Условия Региональные особенности. Социо – культурная ситуация ОУ. Системы и структуры педагогической деятельности в ОУ. Стратегия поддержки педагогических кадров, детей, родителей. Материально – техническое оснащение и информационно – технологическое обеспечение ОУ. Степень участия общественных советов и организаций, социальных партнеров в деятельности ОУ.

№ слайда 4 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Цели Способствоват
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Цели Способствовать личностному становлению обучающихся. Способствовать здоровому и безопасному образу жизни обучающихся. Способствовать развитию творческих способностей обучающихся, предоставить возможность реализации им в различных видах деятельности. Способствовать формированию коллективно – распределённой деятельности в детских коллективах. Проводить педагогическую поддержку социализации обучающихся.

№ слайда 5 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Мотивация Переход
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Мотивация Переход системы образования на системно – деятельностную парадигму. Содержание Направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность - как содержательный ориентир при построении соответствующих программ внеурочной деятельности обучающихся.

№ слайда 6 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Технологии Проектн
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Технологии Проектная деятельность; дифференциация по интересам; информационные и коммуникационные технологии; игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»; социально – воспитательные технологии; технология саморазвития личности учащихся.

№ слайда 7 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Средства Характери
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Средства Характеристика образовательной среды: учебное и внеучебное пространства Назначение: - для подвижных занятий и для спокойной работы, - для общения и для уединения, - для «пробы сил» и для демонстрации достижений, - для поиска информации.

№ слайда 8 Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Результаты Развити
Описание слайда:

Технологическая карта для организации внеурочной деятельности Результаты Развитие личности обучающихся. Приобщение обучающихся здоровому и безопасному образу жизни. Развитие творческих способностей обучающихся, через различные виды деятельности.

№ слайда 9 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно – оздор
Описание слайда:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ спортивно – оздоровительное художественно – эстетическое научно – познавательное военно – патриотическое общественно полезная деятельность проектная деятельность игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

№ слайда 10 Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный руков
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности Модель № 1 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники

№ слайда 11 Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный руков
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности Модель № 2 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Педагоги ДОД

№ слайда 12 Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление 1
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности Модель № 3 Внеурочная деятельность Направление 1 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 2 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД) Направление 3 (классный руководитель + педагог-предметник + педагог ДОД)

№ слайда 13 Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный руков
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности Модель № 4 Внеурочная деятельность Классный руководитель Педагоги - предметники Тьюторы

№ слайда 14 Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный руков
Описание слайда:

Модели внеурочной деятельности Модель № 5 Внеурочная деятельность Классный руководитель Родители

№ слайда 15 Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения услов
Описание слайда:

Модели выбираются в соответствии с: традициями образовательного учреждения условиями реализации образовательного процесса наличием (отсутствием) социальных партнеров для реализации программ внеурочной деятельности условиями реального выбора обучающимися наиболее привлекательных для них форм и видов внеурочной деятельности

№ слайда 16 Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого п
Описание слайда:

Модели могут быть основана на использовании метода проектов Содержание каждого проекта может обеспечивать реализацию всех направлений развития личности при возможном выделении наиболее акцентуированных. Каждый проект имеет свои цели, формы организации деятельности детей и формы представления результатов

№ слайда 17 Наимено- вание проектов «Учусь учиться» «Учусь быть гражданином» «Стану олимпийц
Описание слайда:

Наимено- вание проектов «Учусь учиться» «Учусь быть гражданином» «Стану олимпийцем» «Учусь сотрудничать» «Учусь быть культурным» Направления развития личности в рамках проектов Общеинтеллектуально, духовно-нравственное Духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное Спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное Социальное, духовно-нравственное, общекультурное Общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное,

№ слайда 18 Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нрав
Описание слайда:

Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности

№ слайда 19 Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается
Описание слайда:

Первый уровень – приобретение ребенком социального знания. Результат достигается во взаимодействии с педагогом. Второй уровень – получение ребенком опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Результат достигается в дружественной детской среде (коллективе). Третий уровень – получение ребенком опыта самостоятельного общественного действия. Результат достигается во взаимодействии с социальными субъектами.

№ слайда 20 Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических и
Описание слайда:

Программа внеурочной деятельности – это результат теоретических и практических исследований педагога, его определенных взглядов и убеждений, которые он в этом документе излагает

№ слайда 21 Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современному
Описание слайда:

Уровень программы внеурочной деятельности предполагает соответствие современному состоянию науки, новизну, инновационный характер; направленность на развитие природных особенностей и способностей ребенка, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, мышления, его социальный адаптации; установку на развитие целостного взгляда на мир; соответствие требованиям системности и преемственности в образовании, построении учебного процесса; использование основных дидактических средств; обеспеченность учебными пособиями, методическими рекомендациями по реализации учебной программы.

№ слайда 22 Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная записк
Описание слайда:

Структура программы внеурочной деятельности Титульный лист. Пояснительная записка Учебно-тематический план Содержание изучаемого курса Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы Список литературы Приложения

№ слайда 23 Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадо
Описание слайда:

Программы внеурочной деятельности могут разрабатываться с учетом наличия площадок их реализации Площадки реализации внеурочной деятельности специализированные кабинеты, библиотека, спортивные залы, музей, игровые комнаты, актовый зал, лаборатории учреждения культуры, спорта, искусства, промышленные, производственные и др. организации

№ слайда 24 ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail:
Описание слайда:

ТОГИРРО кафедра педагогики и андрагогики Тел./факс (3452) – 50 – 75 – 64 E-mail: [email protected] www.togirro.tmn.ru [email protected] [email protected]

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru