PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методическая разработка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методическая разработка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методическая разработка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Требования к оформлению конспекта открытого урока (занятия). 900igr.net
Описание слайда:

Требования к оформлению конспекта открытого урока (занятия). 900igr.net

№ слайда 2 Конспект занятия. Текст работы выполняется на листах формата А 04 (односторонняя
Описание слайда:

Конспект занятия. Текст работы выполняется на листах формата А 04 (односторонняя печать) в текущем редакторе Microsoft Word, шрифтом №14 Times New Roman, с междустрочным полуторным интервалом; с полями: левое – 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм; выравнивание по ширине страницы. Иллюстративные материалы: рисунки, схемы, графики, таблицы, фотоматериалы, презентации и т. д. Прилагаются аудио и видео материалы.

№ слайда 3 Образец оформления титульного листа.
Описание слайда:

Образец оформления титульного листа.

№ слайда 4 МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА" МБОУ Начальная общ
Описание слайда:

МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА" МБОУ Начальная общеобразовательная школа г. Покров РАЙОННЫЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО КРАЕВЕДЕНИЮ для учителей начальных классов Методическая разработка занятия по краеведению в 4 классе "История моей малой Родины" по теме: « Родной свой край люби и знай.» учитель начальных классов высшей кв. категории Соловьева Ирина Владимировна стаж работы 33 года 2012 год г. Покров

№ слайда 5 1. Пояснительная записка. ● Краткая характеристика группы учащихся; ● Место заня
Описание слайда:

1. Пояснительная записка. ● Краткая характеристика группы учащихся; ● Место занятия в системе образовательного процесса; ● Обоснование выбора данного занятия.

№ слайда 6 2. Планируемые результаты: ● Личностные результаты; ● Метапредметные результаты;
Описание слайда:

2. Планируемые результаты: ● Личностные результаты; ● Метапредметные результаты; ● Предметные результаты

№ слайда 7 Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средс
Описание слайда:

Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средства оценки Личностные Оценка достижения обучающимися планируемых результатов в их личностном развитии (обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса – учебных предметов, внеурочной деятельности, реализуемых семьёй и школой) Сформированность универсальных учебных действий, включаемых в три блока: самоопределение- сформированность внутренней позиции обучающегося; смыслообразование – поиск и установление личностного смысла и социальных мотивов; эмоционально-положительное отношение обучающегося к образовательному учреждению; ориентация на содержательные моменты образовательного процесса – уроки, познание нового, овладение умениями и новыми компетенциями, характер учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками – и ориентации на образец поведения «хорошего ученика» как пример для подражания; сформированность основ гражданской идентичности – чувства гордости за свою Родину, знание знаменательных для Отечества исторических событий; любовь к своему краю, осознание своей национальности, уважение культуры и традиций народов России и мира; развитие доверия и способности к пониманию и сопереживанию чувствами других людей; . Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования специалистами, не работающими в школе и обладающими необходимой компетенцией в сфере психолого-педагогической диагностики развития личности. Для психолого-педагогической диагностики развития Оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать. Возрастно-психологическое консультирование.

№ слайда 8 морально-этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на и
Описание слайда:

морально-этическая ориентация – знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости. сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих способностей; сформированность самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении; умение видеть свои достоинства и недостатки, уважать себя и верить в успех; сформированность мотивации учебной деятельности, включая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы, любознательность и интерес к новому содержанию и способам решения проблем, приобретению новых знаний и умений, мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих способностей; знание моральных норм и сформированность морально-этических суждений, способность к решению моральных проблем на основе децентрации (координации различных точек зрения на решение моральной дилеммы); способность к оценке своих поступков и действий других людей с точки зрения соблюдения/нарушения моральной нормы«Беседа о школе» (модтфтцированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера), «Рефлексивная самооценка учебной деятельности», (4 класс), «Методика выявления характера атрибуции успеха-неуспеха», «Незавершенная сказка», задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже), на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже), анкета «Оцени поступок» (по Туриелю в модификации Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой) и др. Возрастно-психологическое консультирование.

№ слайда 9 Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средс
Описание слайда:

Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средства оценки Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования специалистами. Оценка личностного прогресса ученика с помощью портфолио, способствующего формированию у учащихся культуры мышления, логики, умений анализировать, обобщать, систематизировать, классифицировать. Оценка индивидуального прогресса личностного развития обучающихся школьным психологом по методикам: «Кто я?» М. Куна, «Учебная мотивация» Н.Г. Лускановой, «Беседа о школе» (модbфтцированный вариант Т.А. Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера), «Рефлексивная самооценка учебной деятельности», (4 класс), «Методика выявления характера атрибуции успеха-неуспеха», «Незавершенная сказка», задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж. Пиаже), на выявление уровня моральной децентрации (Ж. Пиаже), анкета «Оцени поступок» (по Туриелю в модификации Е.А. Кургановой и О.А. Карабановой) и др. Возрастно-психологическое консультирование. Такая оценка осуществляется психологом по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации школы) при согласии родителей(законных представителей). Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы. -Решение задач творческого и поискового характера, -учебное проектирование, -итоговые проверочные работы, -комплексные работы на межпредметной основе, -мониторинг сформированности основных учебных умений.

№ слайда 10 Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средс
Описание слайда:

Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средства оценки Метапредметные Оценка универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т.е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею (обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана). Сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; Совокупность способов действий, которая обеспечивает способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. -Решение задач творческого и поискового характера, -учебное проектирование, -итоговые проверочные работы, -комплексные работы на межпредметной основе, -мониторинг сформированности основных учебных умений.

№ слайда 11 Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средс
Описание слайда:

Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средства оценки умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных

№ слайда 12 Предметные Оценка достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным п
Описание слайда:

Предметные Оценка достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам (обеспечивается за счет основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов, представленных в обязательной части учебного плана) Способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. - Система основополагающих элементов научного знания, которые выражаются через учебный материал различных курсов; - система формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний, их преобразование и получение нового знания. - Диагностические работы (промежуточные и итоговые), направленные на определение уровня освоения темы учащимися; -итоговые комплексные работы (система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру). -Мониторинг результатов выполнения трех итоговых работ – по русскому языку, родному языку, математике – и итоговой комплексной работы на межпредметной основе. Вид результатов Назначение (роль, функция) Объект оценки Содержание оценки Средства оценки

№ слайда 13 3. Формирование УУД: ● Личностные УУД; ● Регулятивные УУД; ● Познавательные УУД;
Описание слайда:

3. Формирование УУД: ● Личностные УУД; ● Регулятивные УУД; ● Познавательные УУД; ● Коммуникативные УУД.

№ слайда 14 4. Оценка достижения планируемых результатов освоения предполагаемого материала.
Описание слайда:

4. Оценка достижения планируемых результатов освоения предполагаемого материала. 5. Тип урока. 6. Тема Урока (занятия).

№ слайда 15 7. Цель занятия. – ответ на вопрос «Зачем? Ради чего?»; - обобщенный образ макси
Описание слайда:

7. Цель занятия. – ответ на вопрос «Зачем? Ради чего?»; - обобщенный образ максимально желаемого результата; - абстрактный характер и ценностное наполнение; - может относиться к теме и к курсу в целом; - обычно формулируется в виде отглагольного существительного (развитие, становление, понимание т.п.); - имеют направленность к знаниям, умениям, отношениям. Возможные виды целей: - дидактические или учебные (связаны с компонентом знаний, термин «образовательные» является неточным); - развивающие (связаны с умениями); - воспитательные (или ценностные).

№ слайда 16 8.Задачи занятия. комплексные направления действий (состоят из нескольких конкре
Описание слайда:

8.Задачи занятия. комплексные направления действий (состоят из нескольких конкретных заданий); формулируются через глаголы (объяснить, изучить, рассмотреть, обобщить, узнать, сравнить, закрепить, расширить представления, сопоставить, обсудить и т.п.); задачи могут быть дидактическими или обучающими, деятельностными, ценностными; относятся к организации занятия, к содержанию темы, к деятельности учащихся и учителя на занятии, к подведению итогов, к оцениванию и обсуждению (рефлексии); - задачи отражают деятельность на каждом этапе занятия.

№ слайда 17 9. Форма проведения (обоснование выбора формы проведения) 1. Уроки в форме сорев
Описание слайда:

9. Форма проведения (обоснование выбора формы проведения) 1. Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета, дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п. 2. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия и т п. 3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, откровение, урок-блок, урок - "дублер начинает действовать" и т.п. 4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, брифинг, аукцион, бенефис, регламентированная дискуссия, панорама, телемост, репортаж, диалог, "живая газета", устный журнал и т.п. 5. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: следствие, патентное бюро, ученый совет и т.п. 6. Уроки, основанные на имитации деятельности при проведении общественно-культурных мероприятий: заочная экскурсия, экскурсия в прошлое, путешествие, прогулка и т.п. 7. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок - сказка, урок-сюрприз и т.п. 8. Использование на уроке традиционных форм внеклассной работы: "следствие ведут знатоки", спектакль, "брейн-ринг", диспут и т.п. 9. Интегрированные уроки. 10. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, экспресс-опрос, урок – защита оценки, урок-консультация, урок-практикум, урок-семинар и т.п. Уроки основных типов в рамках традиционного обучения: - Урок ознакомления с новым материалом - Урок закрепления изученного - Урок применения знаний и умений - Урок обобщения и систематизации знаний - Урок проверки и коррекции знаний и умений - Комбинированный урок

№ слайда 18 10. Оборудование. 11. Ход занятия (по всем этапам, включая речь учителя, выступл
Описание слайда:

10. Оборудование. 11. Ход занятия (по всем этапам, включая речь учителя, выступления гостей, тексты песен и стихов, предполагаемую речь учеников).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru