PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Методика ТРИЗ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методика ТРИЗ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методика ТРИЗ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего
Описание слайда:

Методика ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в работе с детьми младшего дошкольного возрастаВоспитатель: Пырина Анна Ивановна

№ слайда 2 Системный анализОсновополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен си
Описание слайда:

Системный анализОсновополагающая идея ТРИЗ заключается в том, что мир устроен системно. Система - это совокупность связанных между собой определенным образом элементов, обладающая свойствами, не сводящимися к свойствам отдельных элементов. (Автор Г.С. Альтшуллер)

№ слайда 3 Развивать системное мышление ребёнка.Под системным мышлением понимается способно
Описание слайда:

Развивать системное мышление ребёнка.Под системным мышлением понимается способность ребенка рассуждать по отношению к единому целому как имеющего определенное назначение, состоящего из взаимосвязанных частей, функционирующего в какой-либо среде и имеющего прошлое и будущее. Системное мышление является творческим мышлением.

№ слайда 4 Системный анализ - многоэкранная схема талантливого мышления6 3 94 1 75 2 8
Описание слайда:

Системный анализ - многоэкранная схема талантливого мышления6 3 94 1 75 2 8

№ слайда 5 Выбирается объект - система, определяются его признаки, основное назначение - фу
Описание слайда:

Выбирается объект - система, определяются его признаки, основное назначение - функция;Определяются части системы, ее составляющие (подсистема);Рассматривается место функционирования системы и группа или класс, к которым относятся объекты (надсистема);Объект и его функция рассматриваются в прошлом;Рассматривается прошлое подсистемы объекта;Определяется прошлое надсистемы объекта; Объект и его функция рассматриваются в будущем; Рассматривается будущее подсистемы объекта;Определяется будущее надсистемы объекта.

№ слайда 6 Этапы работы. 1 этап. Установление системных связей.2 этап. Знакомство детей с с
Описание слайда:

Этапы работы. 1 этап. Установление системных связей.2 этап. Знакомство детей с системным оператором – волшебными экранами.

№ слайда 7 Непосредственно образовательная деятельность Тема «Цыпленок в гостях у детей».&n
Описание слайда:

Непосредственно образовательная деятельность Тема «Цыпленок в гостях у детей». Задачи. Систематизировать знания детей о цыпленке: признаки (цвет, форма, размер, функции), части и их назначение, настоящее, прошлое, будущее цыпленка. Упражнять в умении связно отвечать на вопросы воспитателя.Формировать доброжелательное отношение к домашним птицам.

№ слайда 8 1 Что умеет делать этот цыпленок?
Описание слайда:

1 Что умеет делать этот цыпленок?

№ слайда 9 2Что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал?
Описание слайда:

2Что есть у цыпленка для того, чтобы он бегал?

№ слайда 10 4 А раньше каким был цыпленок?
Описание слайда:

4 А раньше каким был цыпленок?

№ слайда 11 7Что будет с цыпленком, когда он вырастет?
Описание слайда:

7Что будет с цыпленком, когда он вырастет?

№ слайда 12 Пример: НОД «Цыпленок в гостях у детей»
Описание слайда:

Пример: НОД «Цыпленок в гостях у детей»

№ слайда 13 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru