Методы и приёмы формирования коммуникативной компетенции
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Учитель английского языкаI-категории Насибуллина Лариса ФерхатовнаМОУ гимназия г.Сосновка
Проблемный анализ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
РЕЧЕВАЯСитуативные задания для развития диалогического общения («В магазине»)Игры «Пинг-понг», «Угадай»Озвучивание фрагментов фильма
ЯЗЫКОВАЯЯЗЫКОВАЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ Художественная и публицистическая литератураФольклорПросмотр фрагментов аутентичных фильмов, мультфильмов.
КОМПЕНСАТОРНАЯСоздание речевых ситуацийПодбор синонимичных выражений(пример сложное слово = простые слова)
Уровень овладения речевыми навыками учащихся 5-х классов
Уровень овладения речевыми навыками учащихся 5-х классов Ключевые «обязательства»:Я обязуюсь:Преподаватель имеет право…В случае…Типовые «обязательства»:Научиться читать без ошибок до конца полугодияНаучиться отвечать на вопросы собеседникаНаучиться употреблять времена глаголаИсправить произношениеПовысить на один балл оценку за годПополнить словарный запас на 100 единиц и более к концу учебного года