PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Комплексная работа в образовательном учреждении по сохранению и укреплению здоровья школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 такое психофизическое и духовное состояние учащегося , которое обеспечивает им д
Описание слайда:

такое психофизическое и духовное состояние учащегося , которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде такое психофизическое и духовное состояние учащегося , которое обеспечивает им достаточно высокий уровень интеллектуальной и физической работоспособности, а также адаптированности к постоянно изменяющейся учебной, социальной и природной среде

№ слайда 3 Перечислите факторы влияющие на здоровье обучающегося Перечислите факторы влияющ
Описание слайда:

Перечислите факторы влияющие на здоровье обучающегося Перечислите факторы влияющие на здоровье обучающегося

№ слайда 4 Эндогенные Эндогенные Возрастные Половые Наследственные Катамнез нарушения разви
Описание слайда:

Эндогенные Эндогенные Возрастные Половые Наследственные Катамнез нарушения развития, перенесенные заболевания

№ слайда 5 Педагогические Педагогические Учебная нагрузка Средства и методы обучения и восп
Описание слайда:

Педагогические Педагогические Учебная нагрузка Средства и методы обучения и воспитания Педагогичес-кие методики Организация физического воспитания

№ слайда 6 стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); стре
Описание слайда:

стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); стрессовая педагогическая тактика (или тактика педагогических воздействий); интенсификация учебного процесса; несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; нерациональная организация учебной деятельности (в том числе физкультурно-оздоровительной работы); низкая грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья

№ слайда 7 Неизбежные (НФ) – с ними необходимо считаться, но нет способа изменить; Корректи
Описание слайда:

Неизбежные (НФ) – с ними необходимо считаться, но нет способа изменить; Корректируемые (КФ) – действие которых можно в некоторых случаях регулировать; Устранимые (УФ) – негативное действие которых можно снизить, нейтрализовать, исключить

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 требования к условиям реализации образовательных программ требования к условиям
Описание слайда:

требования к условиям реализации образовательных программ требования к условиям реализации образовательных программ сбалансированное горячее питание, медицинское обслуживания, спортивные занятия школьников.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Сохранение здоровья (здоровьесбережение) Сохранение здоровья (здоровьесбережение
Описание слайда:

Сохранение здоровья (здоровьесбережение) Сохранение здоровья (здоровьесбережение)

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 состояние и содержание зданий в соответствии с гигиеническими нормами; состояние
Описание слайда:

состояние и содержание зданий в соответствии с гигиеническими нормами; состояние и содержание зданий в соответствии с гигиеническими нормами; Мед. кабинет; Столовая; Качественное питание Необходимый, квалифицированный состав специалистов (медработники, учителя физкультуры, психологи, логопеды и т.п. )

№ слайда 14 Соблюдение норм к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки; Соблюдение
Описание слайда:

Соблюдение норм к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки; Соблюдение норм к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки; Использование методов и методик обучения, адекватных возрастным особенностям и возможностям; Введение любой инновации под контролем специалистов; Соблюдение требований к использованию ТСО; Рациональная и соответствующая требованиям организация уроков физкультуры и др. активно-двигательных занятий; Индивидуализация обучения, работа по индивидуальным программам

№ слайда 15 Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья; Полноценная и
Описание слайда:

Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья; Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья; Организация часа активных движений в начальной школе; Организация динамических перемен и физкультпауз и пр. Работа спортивных секций; Спортивно-оздоровительные мероприятия

№ слайда 16 Включать в систему работы ОУ программы направленные на формирование ценностей зд
Описание слайда:

Включать в систему работы ОУ программы направленные на формирование ценностей здоровья и и ЗОЖ; Включать в систему работы ОУ программы направленные на формирование ценностей здоровья и и ЗОЖ; Индивидуальная и групповая работа по проблемам сохранения и укрепления здоровья профилактике злоупотребления ПАВ; «Дни здоровья, конкурсы, праздники и пр.

№ слайда 17 Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его
Описание слайда:

Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его здоровья и пр.; Лекции, семинары, консультации, курсы по вопросам роста и развития ребенка, его здоровья и пр.; Работа с научно-методической литературой; Работа с родителями; Создание общественных советов по здоровью (комиссия управляющего совета ОУ)

№ слайда 18 Использование утвержденных методов профилактики заболеваний; Использование утвер
Описание слайда:

Использование утвержденных методов профилактики заболеваний; Использование утвержденных методов профилактики заболеваний; Регулярное диспансерное обследование; Регулярный анализ и обсуждение динамики состояния здоровья школьников с педагогами и родителями; Ведение «карты здоровья» школы, класса, учащегося; Создание системы комплексной социо-психолого-педагогической помощи детям; Взаимодействие с медицинскими работниками

№ слайда 19 соблюдение СанПиНов; соблюдение СанПиНов; внедрение новейших технологий обучения
Описание слайда:

соблюдение СанПиНов; соблюдение СанПиНов; внедрение новейших технологий обучения и оздоровления, прошедших экспертизу; обеспечение переподготовки кадров; создание инфраструктуры для оздоровительной деятельности; влияние на социальные (и экономические) факторы; контроль и влияние на психологические факторы

№ слайда 20 выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания; выбор адекватных средс
Описание слайда:

выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания; выбор адекватных средств и методов обучения и воспитания; индивидуальный подход к обучению и воспитанию; создание эффективного психологического климата в классе; влияние на микросоциум (коллектив класса, учебной группы); просвещение учащихся; мотивация учащихся; взаимодействие с семьей

№ слайда 21 создание необходимых условий для занятий ребенка; создание необходимых условий д
Описание слайда:

создание необходимых условий для занятий ребенка; создание необходимых условий для занятий ребенка; создание условий для оздоровления ребенка; формирование морали, социальных установок; формирование мотивации; передача культурной традиции; взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях; влияние на психологические внутришкольные факторы.

№ слайда 22 формирование собственной мотивации к здоровью; формирование собственной мотиваци
Описание слайда:

формирование собственной мотивации к здоровью; формирование собственной мотивации к здоровью; формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы; изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом; нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях.

№ слайда 23 на вопрос «Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить в
Описание слайда:

на вопрос «Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем, ты бы пошел в школу?» выбрали «остался бы дома»: на вопрос «Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем, ты бы пошел в школу?» выбрали «остался бы дома»: 35% девятиклассников ОУ области; 40% одиннадцатиклассников ОУ области Как связаны между собой здоровье и мотивация на учение?

№ слайда 24
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru