PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Форма организации учебной деятельности. Урок-тренинг


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок русского языка 3 класс (Школа 2100) Составитель Жигало Нина Васильевна, учи
Описание слайда:

Урок русского языка 3 класс (Школа 2100) Составитель Жигало Нина Васильевна, учитель начальных классов

№ слайда 2 Тема урока Развитие умения находить в слове окончание и основу Тип урока: Урок-т
Описание слайда:

Тема урока Развитие умения находить в слове окончание и основу Тип урока: Урок-тренинг Эпиграф «Дружно – не грузно»

№ слайда 3 Формируемые предметные результаты: Научатся находить в слове окончание и основу.
Описание слайда:

Формируемые предметные результаты: Научатся находить в слове окончание и основу. (Базовый уровень) .

№ слайда 4 Этап 1. Организационный момент Формируемые универсальные учебные действия Коммун
Описание слайда:

Этап 1. Организационный момент Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД учимся слушать других Дети становятся в круг и берутся за руки. (Учитель даёт эмоционально-положительный настрой) У: Мы – единое целое, от работы каждого зависит результат общего дела. А теперь займите свои места.

№ слайда 5 Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД: учимся слушать д
Описание слайда:

Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативное УУД: учимся слушать других

№ слайда 6 Используемые педагогические технологии Технология здоровьесбережения Технология
Описание слайда:

Используемые педагогические технологии Технология здоровьесбережения Технология сотрудничества

№ слайда 7 Этап 2.Формулирование темы и цели урока Формируемые универсальные учебные действ
Описание слайда:

Этап 2.Формулирование темы и цели урока Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД: учимся определять, какие знания нужны по данному вопросу, что знаем, что не знаем Регулятивные УУД: учимся формулировать тему и цель урока

№ слайда 8 Формулирование темы и цели урока У: Над какой темой мы работали на предыдущих ур
Описание слайда:

Формулирование темы и цели урока У: Над какой темой мы работали на предыдущих уроках? Д: Учились выделять окончание и основу в словах. У: Сегодня мы проведём с вами урок-тренинг по изученной теме. Что такое тренинг? Д: Слово связано с тренировками. У: Исходя из этого определения, сформулируйте тему и цель урока. Д:Будем тренироваться выделять окончания и основу в словах.

№ слайда 9 Этап 3. Отработка умения выделять окончание и основу в словах. Формируемые униве
Описание слайда:

Этап 3. Отработка умения выделять окончание и основу в словах. Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД : учимся слушать других У: Эпиграф нашего урока-тренинга - поговорка «Дружно – не грузно». К эпиграфу вернёмся в конце урока.

№ слайда 10 Правила работы в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникатив
Описание слайда:

Правила работы в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД учимся слушать других У: Сформулируйте правила работы в группе. Д: Каждый высказывает своё мнение. Каждый выслушивает мнение своего товарища. Каждый имеет право защищать свой выбор. Придя к общему мнению, умейте его доказать. Умей не только слушать, но и слышать.

№ слайда 11 Этап 5. Самостоятельная работа. Формируемые универсальные учебные действия Позна
Описание слайда:

Этап 5. Самостоятельная работа. Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД Учимся применять знания на практике (Каждый ученик получает карточку с заданиями, одинаковую для всех. Делает свой выбор)

№ слайда 12 Этап 6.Работа в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативн
Описание слайда:

Этап 6.Работа в группах Формируемые универсальные учебные действия Коммуникативные УУД: учимся слушать других, высказывать и отстаивать своё мнение, принимать другую точку зрения (Обсуждение заданий в группах, выбор правильного ответа)

№ слайда 13 Этап 7. Физкультурная минутка Технология здоровьесбережения «Прогулка» по тропе
Описание слайда:

Этап 7. Физкультурная минутка Технология здоровьесбережения «Прогулка» по тропе здоровья. Прыжки по «кочкам». Прыжки «Классики» По следам Невидимки (ходьба по следам от ступней ног) Дотянись до солнышка (на стене отпечатки ладоней)

№ слайда 14 Этап 8. Актуализация знаний Формируемые универсальные учебные действия Познавате
Описание слайда:

Этап 8. Актуализация знаний Формируемые универсальные учебные действия Познавательные УУД учимся применять знания на практике; учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

№ слайда 15 Актуализация знаний У: Переходим к обсуждению задания №1 (Высказываются все груп
Описание слайда:

Актуализация знаний У: Переходим к обсуждению задания №1 (Высказываются все группы. Выбор группы фиксируется на экране) У: -Внимательно ли слушали товарища? - Как шло обсуждение? - Какие возникли трудности при обсуждении вопроса? Почему? - Что получилось удачно? -Если нет, то, что надо сделать, чтобы работа была успешной?

№ слайда 16 Этап 9. Экспертная оценка Формируемые универсальные учебные действия Регулятивны
Описание слайда:

Этап 9. Экспертная оценка Формируемые универсальные учебные действия Регулятивные УУД учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом У: Правильный выбор фиксируется на экране. (Обсуждение заданий №№ 2-8 проходит по выше указанному плану)

№ слайда 17 Этап 10. Оценивание образовательных результатов Технология оценивания образовате
Описание слайда:

Этап 10. Оценивание образовательных результатов Технология оценивания образовательных результатов Формируемые универсальные учебные действия Регулятивные УУД: учимся определять степень успешности своей работы в соответствии с образцом

№ слайда 18 Оценивание образовательных результатов У: Оцените результат своей деятельности 1
Описание слайда:

Оценивание образовательных результатов У: Оцените результат своей деятельности 1-я группа. На уроке мы отрабатывали умения выделять окончание и основу. Это базовый уровень успешности. Но мы действовали в необычной ситуации, поэтому за самостоятельное безошибочное выполнение заданий ставим себе оценку «5 – отлично». 2-я группа. Наша группа все задания выполнила самостоятельно, но входе работы допустила две ошибки, ставим оценку «4 – хорошо»

№ слайда 19 Этап11. Итог урока Формируемые универсальные учебные действия Личностные результ
Описание слайда:

Этап11. Итог урока Формируемые универсальные учебные действия Личностные результаты(нравственно-этические ценности): дружба, взаимопомощь, взаимоподдержка Познавательные УУД: учимся анализировать, сравнивать, строить рассуждения

№ слайда 20 Итог урока У: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно». Каков смысл этой погов
Описание слайда:

Итог урока У: Обращаемся к эпиграфу «Дружно – не грузно». Каков смысл этой поговорки? Д: Любое дело по плечу, если выполнять его дружно У: Как этот эпиграф применить к теме нашего урока? Д: Задания были разные: и лёгкие, и трудные. Если кто-то не знал ответ на какой-то вопрос, на помощь ему приходили товарищи. Вместе мы смогли справиться с заданиями. У: Ребята, вы совершенно правы. Поступайте так всегда и во всём.

№ слайда 21 Этап 12. Домашнее задание Выполнить упр. 191, 192, составить и записать слова к
Описание слайда:

Этап 12. Домашнее задание Выполнить упр. 191, 192, составить и записать слова к схемам [3]

№ слайда 22 Литература 1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный о
Описание слайда:

Литература 1. Образовательная система «Школа 2100».Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа [Текст]:. В 2 –х книгах. Книга 2. / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2011. – 416 с. - ISBN 978 5 85939 854 6. 2. Образовательная система «Школа 2100».Сборник программ. [Текст]: / Под науч.ред.Д.И.Фельдштейна.-Изд.2-е, испр.- М.: Баласс, 2008. – 336 с. - ISBN 978 5 85939 702 0. 3. Русский язык. 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, М: Баласс, 2005.    

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru