PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема районного методического объединения учителей-логопедов: «Формирование навык
Описание слайда:

Тема районного методического объединения учителей-логопедов: «Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».

№ слайда 2 Дети с ОНР, в особенности если дефект включает дизартрический компонент, испытыв
Описание слайда:

Дети с ОНР, в особенности если дефект включает дизартрический компонент, испытывают трудности, связанные с ориентацией в окружающем пространстве Отсюда несформированность пространственных понятий и трудности формирования навыков правильного употребления предлогов Отмечается следующая последовательность появления частей речи в развивающейся детской речи

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Предлог – служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от други
Описание слайда:

Предлог – служебная часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других в словосочетании или предложении

№ слайда 5 По А.Н.Гвоздеву отмечается следующая последовательность усвоения предлогов в онт
Описание слайда:

По А.Н.Гвоздеву отмечается следующая последовательность усвоения предлогов в онтогенезе

№ слайда 6 Нару
Описание слайда:

Нару

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Программные требования к изучению предлогов в падежных конструкциях
Описание слайда:

Программные требования к изучению предлогов в падежных конструкциях

№ слайда 9 Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями
Описание слайда:

Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями

№ слайда 10 Для осуществления комплекса мероприятий, направленных на развитие навыка правиль
Описание слайда:

Для осуществления комплекса мероприятий, направленных на развитие навыка правильного употребления предложно-падежных конструкций используется следующие

№ слайда 11 Основная форма работы -логопедические занятия
Описание слайда:

Основная форма работы -логопедические занятия

№ слайда 12 ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Описание слайда:

ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

№ слайда 13 Предложные конструкции связаны с основными формами косвенных падежей
Описание слайда:

Предложные конструкции связаны с основными формами косвенных падежей

№ слайда 14 Предложно-падежные конструкции обозначают:
Описание слайда:

Предложно-падежные конструкции обозначают:

№ слайда 15 Один и тот же предлог, употребляющийся в различных предложно-падежных конструкци
Описание слайда:

Один и тот же предлог, употребляющийся в различных предложно-падежных конструкциях, имеет различные значения.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Сложные предлоги
Описание слайда:

Сложные предлоги

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Коррекционно-логопедическая работа над предложно-падежными конструкциями начинае
Описание слайда:

Коррекционно-логопедическая работа над предложно-падежными конструкциями начинается с предлогов, имеющих пространственное значение и необходимо придерживаться следующих этапов: Формирование у детей четких лексических значений пространственных предлогов. Дифференциация предлогов в устной речи детей. Формирование звуковых грамматических обобщений. Осознание словесного состава предложения.

№ слайда 24 Формирование у детей четких лексических значений пространственных предлогов. Каж
Описание слайда:

Формирование у детей четких лексических значений пространственных предлогов. Каждый предлог сначала отрабатывается отдельно от других предлогов. Уточняется его конкретное значение

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Значение предлога уточняется с помощью графической схемы
Описание слайда:

Значение предлога уточняется с помощью графической схемы

№ слайда 27 Работа над правильным оформлением флексий в предложных конструкциях (падежных ок
Описание слайда:

Работа над правильным оформлением флексий в предложных конструкциях (падежных окончаний)

№ слайда 28 Дифференциация предлогов в устной речи детей
Описание слайда:

Дифференциация предлогов в устной речи детей

№ слайда 29 При уточнении и дифференциации предлогов в речи дошкольников используются следую
Описание слайда:

При уточнении и дифференциации предлогов в речи дошкольников используются следующие основные приемы:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Игра: «Где находится предмет» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание
Описание слайда:

Игра: «Где находится предмет» Цель: Закреплять умение составлять словосочетание с предлогом.

№ слайда 32 Игра: «Составь схему предложения». Цель: Закреплять умение составлять предложени
Описание слайда:

Игра: «Составь схему предложения». Цель: Закреплять умение составлять предложение с предлогом.

№ слайда 33 Игра “Правильно подними карточку”. Логопед называет словосочетания с предлогами
Описание слайда:

Игра “Правильно подними карточку”. Логопед называет словосочетания с предлогами . Дети поднимают карточку с соответствующей схемой предлога.  

№ слайда 34 Игра: «Добавь маленькое слово». Цель: Учить детей вставлять в предложение пропущ
Описание слайда:

Игра: «Добавь маленькое слово». Цель: Учить детей вставлять в предложение пропущенный предлог

№ слайда 35 Перфокарта «Добавь «маленькое слово». Цель: Учить детей вставлять в предложение
Описание слайда:

Перфокарта «Добавь «маленькое слово». Цель: Учить детей вставлять в предложение пропущенный предлог

№ слайда 36 Игра: «Добавь маленькое слово (предлог)». Цель: Учить детей вставлять в предложе
Описание слайда:

Игра: «Добавь маленькое слово (предлог)». Цель: Учить детей вставлять в предложение пропущенный предлог

№ слайда 37 Игра: «Волшебный круг». Цель: закреплять умение составлять предложение из предло
Описание слайда:

Игра: «Волшебный круг». Цель: закреплять умение составлять предложение из предложенных маленьких слов с опорой на предметную или сюжетную картинки.

№ слайда 38 Игра: «Маленькие слова». Цель: научиться составлять предложения с предлогом по к
Описание слайда:

Игра: «Маленькие слова». Цель: научиться составлять предложения с предлогом по картинке. научиться составлять предложения с предлогом без картинки на любую тему.

№ слайда 39 Сказка : «Теремок» Цель: Составление связных высказываний с использованием предл
Описание слайда:

Сказка : «Теремок» Цель: Составление связных высказываний с использованием предложных конструкций в инсценировке сказки «Теремок».

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Подготовили: учитель-логопед Мингулина М.П. учитель-логопед Толкачева О.В.
Описание слайда:

Подготовили: учитель-логопед Мингулина М.П. учитель-логопед Толкачева О.В.

№ слайда 46 Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru