Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г.о. Отрадный Самарской области «Детский сад №14» Изучение положительных и отрицательных сторон медиаобразования детей дошкольного возраста в ДОУ и семье Отрадный, 2014
Актуальность Становление информационного общества, развитие открытого информационного пространства усилили роль и влияние медиа на процесс развития детей дошкольного возраста, начиная с рождения
Анализ мнений об организации процесса медиаобразования детей
Цель: анализ положительных практик организации медиаобразования детей дошкольного возраста в современной семье и в ДОУ.
Изучение мнения детей Выявление предпочтений детей в компьютерных играх
Предпочтения детей в выборе занятий в детском саду
Изучение мнения педагогов Точка зрения педагогов на содержание предшкольного образования
Выявление грамотности педагогов в определении информационной безопасности детей
Приоритетность технологий по здоровьесбережению дошкольников
Ожидания родителей от ДОУ Ожидания родителей от ДОУ
Адресность ответственности за воспитание и образование детей
Выбор родителей по организации медиапространства ребенка
Изучение социального мнения на ДО Запрос общества к дошкольному образованию
Выбор предпочтительного возраста для начала работы ребенка за компьютером
Адресность ответственности за воспитание и образование детей
Стратегические задачи: Повышение квалификации педагогов по вопросам медиаобразования детей дошкольного возраста. Просвещение родителей в вопросах медиаграмотности. Введение НОД с использованием медиа для детей дошкольного возраста.
Социальное исследование провели: Ст. воспитатель Соколова О.В. Воспитатели: Болдарева Е.А. Чугунова Е.П. Травина А.И. Логинова Н.В. Никитина Т.В. Зотова Н.А. Кривопалова Н.Л. Драйлинг С.Н. Спасибо за внимание!