Тема:”Изложение текста на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану” Летом бродит без дорогиМежду сосен и берёз,А зимой он спит в берлоге,От мороза пряча нос.
В берлоге Всю осень бродил медведь по лесу. Он ел сладкие корни растений и ягоды. Жир нагуливал. Стало холоднее. В лесной глуши медведь нашёл большую ель и вырыл яму. Зверь выстелил её мягкой душистой хвоей, сухим мхом. Потом натаскал веток и закрыл вход. Получилась берлога- медвежье жильё. Залегает медведь в берлогу ранней зимой. Там тепло и уютно. Ударит мороз- уснёт медведь. Чем сильнее мороз, тем крепче медвежий сон.
В берлоге. Всю осень бродил медведь по лесу. Он ел сладкие корни растений и ягоды. Жир нагуливал. Стало холоднее. В лесной глуши медведь нашёл большую ель и вырыл яму. Зверь выстелил её мягкой душистой хвоей, сухим мхом. Потом натаскал веток и закрыл вход. Получилась берлога- медвежье жильё. Залегает медведь в берлогу ранней зимой. Там тепло и уютно. Ударит мороз- уснёт медведь. 1. Чем занимался медведь осенью?2. Как медведь готовил берлогу?3. Когда он залегает в берлогу и когда засыпает?4. Когда ему лучше спится?
ПЛАНМедведь нагуливает жир.Подготовка берлоги.Медвежий сон.
Растений, нагуливал, нашёл, хвоей, ранней. М. две. ь ос. ньБр. дил сла. киеХ. л. дне б. льшуюВыст. лил мя. койНат. скал вхо.Медвеж. е зал. гаетС. льнее моро.
Карточка-помощница
Памятка “Самопроверка” 1 Читай правильно по одному предложению. Вникай в смысл каждого слова.2 Проверь, правильно ли определены границы предложений. Начало предложения пиши с заглавной буквы, в конце предложения ставь точку.3. Найди слова, написание которых нужно проверить. Подбирай проверочные слова.4. Сравни написание слов в своём тексте и в карточке.