Гусева Светлана Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 11»
«Использование технологии проектной деятельности на уроках английского языка»
Актуальность Применение данной технологии способствует формированию личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни.
Цель: • раскрыть содержание и специфику применения технологии проектной деятельности на уроках иностранного языка.
Задачи: изучить теоретические основы технологии; выявить особенности применения технологии на уроках иностранного языка;
повысить качество знаний учащихся по предмету; повысить мотивацию; создать условия для развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
Новизна Позволяет учащимся максимально овладеть коммуникативными компетенциями при обучении иностранному языку с опорой на минимальный языковой материал.
Принципы проектной деятельности : доступность; субъектность ; добровольность и партнерство; преемственность; результативность; научность и созидание.
Возможности для обучающихся: выход на практические действия; самостоятельная добыча знаний и способность работать с различными источниками информации; совершение самостоятельных мыслительных операций, умозаключений;
Возможности для обучающихся: нахождение и решение проблемы; прогнозирование результатов и возможных последствий разных вариантов решения; установление причинно-следственных связей.
Ожидаемые результаты: овладение теоретических основ технологии; выявление особенностей применения технологии на уроках иностранного языка; повышение качества знаний учащихся по предмету; повышение мотивации; развитие коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.
Этапы работы над проектом Этапы работы над проектом
Выбор темы проекта
Составление плана работы
Поиск информации
Документирование информации
Оформление проекта
Оформление проекта
презентация
Рефлексия
Расскажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я вспомню. Дай мне сделать – и я запомню. Конфуций
Спасибо за внимание