Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм
Теоретические материалы Методика разработки и использования компьютерных тестов школьной успеваемости; Технические средства обучения и методика их использования;Практикум по дидактике и современным методикам обучения.
Основные формы работы с ИКТ Непосредственное применение в учебном процессе;Применение для организации самостоятельной работы учащихся;Применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга.
Спектр информационных технологий Электронные учебники;Собственные разработки уроков на электронных носителях;Интеллектуальные игры;Тематические презентации;Проектные технологии;Использование тестовых технологий;Компьютерный мониторинг;Внеурочная деятельность.
Использование ИКТ на этапах учебного процесса. Актуализация знаний;Объяснение нового материала;Закрепление знаний;Обобщение и систематизация знаний;Контроль знаний и умений.
Применение информационных технологий. Изучение нового материала;Обобщение и систематизация знаний;Выполнение практических работ, творческих заданий;Контроль знаний и умений;
Варианты использования MICROSOFT POWER POINT Проведение презентации на уроке при объяснении нового материала;Наглядная демонстрация процесса;Совместное изучение источников и материала;Корректировка и тестирование знаний;
Варианты использования MICROSOFT EXCEL. Электронные таблицы;Кроссворды;Социологические диаграммы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!