PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Групповые формы работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Групповые формы работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Групповые формы работы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 900igr.net
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 900igr.net

№ слайда 2 АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Главная задача современной школы - это раскрытие способностей
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Главная задача современной школы - это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.(из Национальной образовательной инициативы « Наша Новая школа») Групповая работа проявила себя: В скорости решения задач; В создании благоприятных условий для учебного самоопределения; В формировании навыков организаторской работы; В формировании рефлексивных способностей.

№ слайда 3 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно большее
Описание слайда:

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Как сделать так , чтобы на уроке работало как можно большее количество детей? Где уверенность в том, что дети , внешне принимающие активное участие на уроке, имеют знания по данному материалу? Как сделать так, чтобы «слабый» ученик не боялся отвечать наравне с сильным? Как сделать так, чтобы каждый ученик уходил с урока с ощущением значимости своего учебного труда?

№ слайда 4 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Разработка способов групповой работы младших школьников на уроке.
Описание слайда:

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ. Разработка способов групповой работы младших школьников на уроке. Задачи: Изучить научно-методическую литературу по внедрению групповой работы в учебный процесс. Познакомиться с опытом других учителей по групповой форме работы, систематизировать свой собственный опыт. Выделить наиболее важные и эффективные приемы подготовки и организации групповой работы.

№ слайда 5 ГРУППОВАЯ РАБОТА АКТИВИЗИРУЕТ УЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ, СОЗДАЕТ ШИРОКУЮ НАГЛЯДНО-ЧУВСТВЕН
Описание слайда:

ГРУППОВАЯ РАБОТА АКТИВИЗИРУЕТ УЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ, СОЗДАЕТ ШИРОКУЮ НАГЛЯДНО-ЧУВСТВЕННУЮ БАЗУ ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОБЩЕНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЕТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ТАКИМИ СЛОЖНЫМИ УМЕНИЯМИ, КАК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА. ВЕЛИК РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ, ПРИ КОТОРОЙ ШКОЛЬНИК СТАНОВИТСЯ ЧАСТИЧКОЙ КОЛЛЕКТИВНОГО СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ГРУППОВАЯ РАБОТА ИМЕЕТ В ВОСПИТАНИИ У ДЕТЕЙ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ, ОСВОЕНИИ ИМИ НРАВСТВЕННОГО ОПЫТА ПОВЕДЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОТИВОВ УЧЕНИЯ.

№ слайда 6 ЭТАПЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ. Определить , кто будет выполнять работу. Выбрать старше
Описание слайда:

ЭТАПЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ. Определить , кто будет выполнять работу. Выбрать старшего-руководителя, командира, капитана группы(по выбору, по жеребьевке) Распределить обязанности, кто и что будет делать (прямое поручение, « Добровольцы») Выяснить, зачем будет выполнять каждый свое задание. Каждый продумывает, из чего, как, с помощью чего он будет выполнять задание. Каждый контролирует себя, как его результаты совпадают с тем, что заранее задумано. Старший контролирует, как общий результат совпадает с тем, что задумано. Из отдельных результатов получается один общий большой результат.

№ слайда 7 ПРАВИЛА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ. Работать дружно: быть внимательными друг к другу, веж
Описание слайда:

ПРАВИЛА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ. Работать дружно: быть внимательными друг к другу, вежливым, не отвлекаться на посторонние дела, не мешать друг другу. Вовремя оказывать помощь, выполнять указания старшего по группе. Работать по плану. Своевременно выполнять задание: следить за временем, доводить начатое до конца. Каждый из подгруппы должен уметь защищать общее дело и своё в частности.

№ слайда 8 ШАГИ В ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ В ГРУППЕ. 1 этап.Обучение групповой форме начинается с пе
Описание слайда:

ШАГИ В ОБУЧЕНИИ РАБОТЕ В ГРУППЕ. 1 этап.Обучение групповой форме начинается с первых дней пребывания ребенка в школе. Каждый выполняет индивидуальное задание и делится своим успехом с одноклассниками. 2 этап. Парная работа.Во время работы учитель помогает парам и фиксирует удачи и неудачи в организации, вынося их на общее обсуждение. 3 этап. Групповая работа. Вводя новую форму работы, необходимо дать образец. Учитель вместе детьми показывает на примере весь ход работы, обращая внимание на ошибки и удачи. Разбирать надо не содержательную ошибку( в решении) , а ход взаимодействия.

№ слайда 9 ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА. З
Описание слайда:

ВАРИАНТЫ РАБОТЫ ДЛЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА. Запись слов со взаимопроверкой. Составление звуковых схем слов. Составление схем предложений. Работа с карточками в парах сменного состава. Разбор слов по составу. Работа с деформированным предложением. Составление слов по звуковой схеме. Составление предложений по схеме. Проверка орфограмм. Выбор способа проверки орфограмм. Деление текста на логические части. Составление плана. Работа с деформированным текстом.

№ слайда 10 МАТЕМАТИКА. ПАРНАЯ РАБОТА. ГРУППОВАЯ РАБОТА. Взаимопроверка решений. Составление
Описание слайда:

МАТЕМАТИКА. ПАРНАЯ РАБОТА. ГРУППОВАЯ РАБОТА. Взаимопроверка решений. Составление схем к задаче. Поиск способа решения: Примеров с переходом через разряд, Способов проверки результатов вычисления. Составление и решение задач: К одной схеме на разные темы. -к разным схемам на одну тему. Разных типов в зависимости от уровня подготовленности групп.

№ слайда 11 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Групповая работа способствует реализации общественно-
Описание слайда:

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Групповая работа способствует реализации общественно-воспитательных целей, приучает к ответственности, готовности оказать помощь другим. Способствует реализации познавательных целей, повышает производительность труда учащихся, развивает их познавательную активность и самостоятельность. Расширяет границы межличностных отношений и способствует возникновению связей между учащимися. Делает объективным процесс самооценки, повышает объективность в оценке других.

№ слайда 12 ДИАГНОСТИКА. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. № Вопросы. Баллы. 1 Индивидуальный
Описание слайда:

ДИАГНОСТИКА. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ГРУППОВОЙ РАБОТЫ. № Вопросы. Баллы. 1 Индивидуальный анализ условий задачи. 0-1 2 Взаимная проверка понимания условий задачи членами группы. 0-1 3 Групповое уяснение цели задания. 0-1 4 Обсуждение условий задания. 0-1 5 Выдвижение предложений о порядке и ходе работы над заданием. 0-1 6 Обсуждение хода работы. 0-1 7 Принятие решения о ходе работы. 0-1

№ слайда 13 НАДЕЮСЬ, ЧТО, ИСПОЛЬЗОВАВ НА УРОКАХ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МОИ УЧЕНИКИ НА УРО
Описание слайда:

НАДЕЮСЬ, ЧТО, ИСПОЛЬЗОВАВ НА УРОКАХ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МОИ УЧЕНИКИ НА УРОКАХ БУДУТ ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я САМА, СМОГУТ СВОБОДНО ВЫРАЖАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, И НИ ОДИН УЧЕНИК НЕ ОСТАНЕТСЯ БЕЗ УЧАСТИЯ НА УРОКЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru