ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ Общественное Информационное содружество Интернет - Продюсеров
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Определяется тремя факторами: - Образовательной системой, образовательным учреждением - в нашем случае ОИС ИП - Организацией образовательного процесса – дистанционное обучение - субъектными особенностями обучающегося – все возрастные категории
ведущими мотивами учения студентов являются «профессиональные» и «познавательные» мотивы
Необходимым условием для создания у студентов интереса к содержанию обучения и к самой учебной деятельности выступает возможность проявить в учении самостоятельность и инициативность. ТО есть очень важна грамотно организованная самостоятельная работа Одним из ВИДОВ самостоятельной работы является выполнение студентами Домашнего задания
Самостоятельная работа – Вид познавательной деятельности студентов, осуществляемой по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия Домашнее задание должно сопровождаться методическим сопровождением, видеоматериалами, памятками для студентов
Условия организации самостоятельной работы Регулярность консультаций со студентами – добросовестная работа кураторов Последовательность выполнения ДЗ логически вытекало из предыдущих и готовило почву для следующих Каждое ДЗ должно иметь четкую формулировку чтобы студенты четко и одинаково понимали в чем заключается их задача и каким образом будет проверяться ее выполнение.
Студент не знает в двух случаях: либо еще не сдавал, либо уже сдал.