PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Описание слайда:

«СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 92» муниципального образования города Братска

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Модернизация профессионального образования Ирку
Описание слайда:

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Модернизация профессионального образования Иркутской области» на 2013-2015 годы

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инициативность и самостоятельность; Сп
Описание слайда:

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инициативность и самостоятельность; Способность к выбору; Фантазия, воображение, творчество; Умение подчиняться правилам и социальным нормам; Любознательность ,наблюдательность; Способность к экспериментированию; Способность к принятию собственных решений

№ слайда 7 Цель: Создание комплекса психолого – педагогических условий развития ранних пред
Описание слайда:

Цель: Создание комплекса психолого – педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста

№ слайда 8 СОЗДАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ, способствующую формировани
Описание слайда:

СОЗДАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ, способствующую формированию интереса к профессионально – трудовой деятельности

№ слайда 9 Программа инновационной деятельности МБДОУ «ДСКВ № 92» «СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО
Описание слайда:

Программа инновационной деятельности МБДОУ «ДСКВ № 92» «СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Срок реализации: 2014-2017 гг.

№ слайда 10 ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ»– Содержание: исследование комплек
Описание слайда:

ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ»– Содержание: исследование комплекса психолого – педагогических условий, способствующих развитию ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста Срок реализации: февраль - сентябрь 2014 г.

№ слайда 11 ВТОРОЙ ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ» Содержание: Создание комплекса психолого – педагог
Описание слайда:

ВТОРОЙ ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ» Содержание: Создание комплекса психолого – педагогических условий профессиональной ориентации воспитанников ДОУ Срок реализации: Сентябрь 2014 – май 2015 гг.

№ слайда 12 ТРЕТИЙ ЭТАП «ПРАКТИЧЕСКИЙ» Содержание: Реализация Программы инновационной деятел
Описание слайда:

ТРЕТИЙ ЭТАП «ПРАКТИЧЕСКИЙ» Содержание: Реализация Программы инновационной деятельности Срок реализации: Сентябрь 2015 – май 2016 гг

№ слайда 13 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «КОРРЕКЦИОННО - ОБОБЩАЮЩИЙ» Срок реализации: май 2016- май 2017 г
Описание слайда:

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «КОРРЕКЦИОННО - ОБОБЩАЮЩИЙ» Срок реализации: май 2016- май 2017 гг

№ слайда 14 ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО- ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ» Содержание: исследование комплекса
Описание слайда:

ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО- ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ» Содержание: исследование комплекса психолого – педагогических условий ДОУ, способствующих развитию ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста Срок реализации: февраль - сентябрь 2014 г.

№ слайда 15 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
Описание слайда:

МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ У ДЕТЕЙ ПРОФЕССИИ
Описание слайда:

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ У ДЕТЕЙ ПРОФЕССИИ

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 ФОРМЫ РАБОТЫ
Описание слайда:

ФОРМЫ РАБОТЫ

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Описание слайда:

КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

№ слайда 23 БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «ДСКВ № 92» и ОГБОУ СПО «БРА
Описание слайда:

БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «ДСКВ № 92» и ОГБОУ СПО «БРАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ) НА 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД: Организовать для педагогов ДОУ работу «Школы современных профессий» Цель: повышение профессионального уровня педагогов ДОУ в вопросах профориентационной работы.

№ слайда 24 ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «МИР ПРОФЕССИЙ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, С У
Описание слайда:

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «МИР ПРОФЕССИЙ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, С УЧЕТОМ ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.

№ слайда 25 Предметно – игровая среда, профессиональной направленности Создать игровые модул
Описание слайда:

Предметно – игровая среда, профессиональной направленности Создать игровые модули «Профессии наших родителей» Разработать предметно – схематические модели трудового процесса современных профессий

№ слайда 26 КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
Описание слайда:

КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

№ слайда 27
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru