«СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 92» муниципального образования города Братска
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Модернизация профессионального образования Иркутской области» на 2013-2015 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инициативность и самостоятельность; Способность к выбору; Фантазия, воображение, творчество; Умение подчиняться правилам и социальным нормам; Любознательность ,наблюдательность; Способность к экспериментированию; Способность к принятию собственных решений
Цель: Создание комплекса психолого – педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста
СОЗДАТЬ РАЗВИВАЮЩУЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННУЮ СРЕДУ, способствующую формированию интереса к профессионально – трудовой деятельности
Программа инновационной деятельности МБДОУ «ДСКВ № 92» «СОЗДАНИЕ В ДОУ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Срок реализации: 2014-2017 гг.
ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО – ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ»– Содержание: исследование комплекса психолого – педагогических условий, способствующих развитию ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста Срок реализации: февраль - сентябрь 2014 г.
ВТОРОЙ ЭТАП «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ» Содержание: Создание комплекса психолого – педагогических условий профессиональной ориентации воспитанников ДОУ Срок реализации: Сентябрь 2014 – май 2015 гг.
ТРЕТИЙ ЭТАП «ПРАКТИЧЕСКИЙ» Содержание: Реализация Программы инновационной деятельности Срок реализации: Сентябрь 2015 – май 2016 гг
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «КОРРЕКЦИОННО - ОБОБЩАЮЩИЙ» Срок реализации: май 2016- май 2017 гг
ПЕРВЫЙ ЭТАП «ДИАГНОСТИЧЕСКО- ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ» Содержание: исследование комплекса психолого – педагогических условий ДОУ, способствующих развитию ранних представлений о мире профессий у детей дошкольного возраста Срок реализации: февраль - сентябрь 2014 г.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ У ДЕТЕЙ ПРОФЕССИИ
ФОРМЫ РАБОТЫ
КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ «ДСКВ № 92» и ОГБОУ СПО «БРАТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ) НА 2014 -2015 УЧЕБНЫЙ ГОД: Организовать для педагогов ДОУ работу «Школы современных профессий» Цель: повышение профессионального уровня педагогов ДОУ в вопросах профориентационной работы.
ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «МИР ПРОФЕССИЙ» В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО, С УЧЕТОМ ПРИОРИТЕТНЫХ ДЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
Предметно – игровая среда, профессиональной направленности Создать игровые модули «Профессии наших родителей» Разработать предметно – схематические модели трудового процесса современных профессий
КОМПЛЕКС ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ