перестраиваться на работу с отдельным классом,; распределение времени между классами; действовать не нарушая логику познавательного процесса; стимулировать восприятие,понимание,запоминание новых знаний ; одновременно вести воспитательный процесс; формировать базисные компоненты образования .
•работа в методических объединениях, творческих группах; •исследовательская ,экспериментальная деятельность ; •инновационная деятельность ,освоение новых педагогических технологий; •различные формы педагогической поддержки; •курсы повышения квалификации ; •участие в педагогических конкурсах ,мастер-классах, фестивалях ; • самообразование; • обобщения собственного педагогического опыта.
Работа в методических объединениях, творческих группах
Исследовательская ,экспериментальная деятельность
Инновационная деятельность ,освоение новых педагогических технологий
Различные формы педагогической поддержки
Курсы повышения квалификации «…то ,что мы знаем –ограничено, а то ,что не знаем бесконечно» П.Лаплас Кафедральные курсы повышения квалификации Дистанционные курсы, вебинары Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Межкафедральные курсы повышения квалификации Метапредметные модули
Участие в педагогических конкурсах, мастер –классах ,фестивалях
Самообразование Направления использования ИКТ 1.Ведение документации в электронном виде 2.Использование Интернет-ресурсов 3.Создание собственных мультимедийных материалов 4.Использование во внеурочной деятельности
Обобщения собственного педагогического опыта -качество образования -личный рост учащихся -результаты педагогической деятельности
Спасибо за внимание!