МОУ СОШ № 36 города ПензыАнализ работыметодического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в 2009-2010 учебном году
Число обучающихся в классах VII вида в МОУ СОШ № 36
Цель работы – создание условий для личностного роста учащегося, формирования инновационного мышления, ориентированного на использование новейших педагогических технологий.
Комплексное индивидуальное сопровождение ребенка
Проблемы в обучении детей с ЗПР Низкий уровень развития высших психических функций. Низкий уровень ориентировки в заданиях. Нежелание принимать помощь педагога. Слабая степень развития самостоятельности.
Успешность в учебных дисциплинах (обучаются на 4 и 5)
Направления работы с учащимися специальных (коррекционных) классов VII видаКоррекционная работаВоспитательная работа
Коррекционная работаАдаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание.Использование новых технологий в планировании и проведении уроков и внеклассных мероприятий.
Адаптация учебных программ с позиции интеграции коррекционного компонента в содержание Модернизация программ массовой школы. Дифференцированная помощь учащимся. Коррекция аналитической деятельности. Разработка коррекционно-развивающих инструкций. Использование педагогики сотрудничества.
Использование новых технологий
Мониторинг показателей деятельности психологической службы МОУ СОШ № 36.Мониторинг показателей деятельности логопедической службы МОУ СОШ № 36.
Воспитательная работа
Достижения педагогов
План работы методического объединения в 2010-2011 учебном году Психологическая диагностика готовности учащихся к школьному обучению. Трудности в работе с учащимися с ЗПР и способы их преодоления. Рекомендации по работе с учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида.