PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Развитие промышленности в России
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие промышленности в России


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие промышленности в России


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 О полезных ископаемых и первых железных дорогах Презентация к уроку окружающего
Описание слайда:

О полезных ископаемых и первых железных дорогах Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Коноплёва Галина Алексеевна 2009 год 5klass.net

№ слайда 2 Повторим изученное: План С чего начиналось развитие промышленности в России. Во
Описание слайда:

Повторим изученное: План С чего начиналось развитие промышленности в России. Во времена Московской Руси. Во времена Петра I. Начало работы заводов и фабрик в России.

№ слайда 3 Полезные ископаемые Что это такое? Почему «ископаемые»? Почему «полезные»?
Описание слайда:

Полезные ископаемые Что это такое? Почему «ископаемые»? Почему «полезные»?

№ слайда 4 Полезные ископаемые твёрдые жидкие газообразные уголь руда нефть мин. вода приро
Описание слайда:

Полезные ископаемые твёрдые жидкие газообразные уголь руда нефть мин. вода природный газ

№ слайда 5 Знаешь ли ты полезные ископаемые? каменный уголь добыча угля
Описание слайда:

Знаешь ли ты полезные ископаемые? каменный уголь добыча угля

№ слайда 6 железная руда добыча руды
Описание слайда:

железная руда добыча руды

№ слайда 7 нефть
Описание слайда:

нефть

№ слайда 8 минеральная вода
Описание слайда:

минеральная вода

№ слайда 9 природный газ
Описание слайда:

природный газ

№ слайда 10 О первых железных дорогах
Описание слайда:

О первых железных дорогах

№ слайда 11 Первая в России железная дорога — Царскосельская — отмечает юбилей. Ровно 170 ле
Описание слайда:

Первая в России железная дорога — Царскосельская — отмечает юбилей. Ровно 170 лет назад по этому пути из Петербурга в сторону императорской резиденции отправился паровоз «Проворный». Разгонялся он до 60 километров в час. Макет первого в истории российских железных дорог паровоза «Проворный» теперь стоит на запасном пути. 170 лет назад именно такой состав отправился из Петербурга в Царское село. «У этого состава колеса со спицами. Для смазки использовалось натуральное свиное сало». Поезд мог разогнаться до 60 километров в час. Он доставил пассажиров к месту назначения менее чем за 40 минут. О первой железной дороге многие газеты написали как об увеселительном аттракционе. Сейчас вагоны делятся на СВ, плацкарт и общий, а тогда деревянные вагоны были четырех классов. Первый класс представлял собой крытую карету (тогда так называли вагоны) с мягкими сидениями, не было ни отопления, ни освещения. Поэтому в холодную погоду пассажирам первого класса приходилось греться необычным способом: на станциях разогревали кирпичи и укладывали их под ноги. Исторический состав с царских времен не сохранился. Рельсы тогда отливали из чугуна, и понять, как выглядела «чугунка», можно только просмотрев архивные документы. Первую в России железную дорогу строил австрийский инженер Франц Герстнер. В старых папках можно найти его прошение о строительстве с собственными замерами, чертежами и расчетами. Не сразу после открытия «чугунка» стала железной дорогой в привычном понимании.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Дорога от Санкт-Петербурга до Москвы
Описание слайда:

Дорога от Санкт-Петербурга до Москвы

№ слайда 14 Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября 1851 года, когда в Москву отправ
Описание слайда:

Официальное открытие дороги состоялось 1 ноября 1851 года, когда в Москву отправился первый "всенародный" поезд. "Санкт-Петербургские ведомости" написали тогда: "1-е ноября останется днем, навсегда памятным для России: в этот день происходило ... открытие для публики железной дороги, соединяющей две наши столицы - голову и сердце России". Первый "всенародный" поезд состоял из паровоза, двух мягких, трех жестких и одного багажного вагона. В первый рейс отправились 192 пассажира. Поезд вышел из Петербурга в 11 часов 15 минут и прибыл в Москву на следующий день в 8 часов утра, преодолев расстояние между столицами за 21 час. В первый год существования новой железной дороги скорость движения по ней поездов так и оставалась небольшой - 40 км/ч, только через несколько лет поезда пошли со скоростью 60 км/ч, после этого из Петербурга в Москву можно было доехать уже за 12 часов. Новая железная дорога получила название Николаевской, так же стали называть и вокзал в столице. После революции, в 1923 году, дорогу переименовали в Октябрьскую, вокзал тоже получил свое современное название - Московский

№ слайда 15 Московский «Бывший Николаевский» вокзал Санкт - Петербурга.
Описание слайда:

Московский «Бывший Николаевский» вокзал Санкт - Петербурга.

№ слайда 16 Источники информации и фото: www.ntv.ru http://cartoon.metro.ru/c60.html www.ope
Описание слайда:

Источники информации и фото: www.ntv.ru http://cartoon.metro.ru/c60.html www.opeterburge.ru/history history.rzd.ru  ·  www.stepnoi.ru imc.rkc-74.ru www.nickelca.ru www.gnews.ua http://www.ulmoney.ru www.agropak-tatarstan.ru www.bloodys.com

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru