PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / ОБЖ / Интеграция ИКТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграция ИКТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграция ИКТ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Интеграция ИКТ Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области
Описание слайда:

Интеграция ИКТ Земскова Е.А. МОУ СОШ №1 г.Щербинки Московской области

№ слайда 2 Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования,
Описание слайда:

Интеграция ИКТ является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.

№ слайда 3 ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и с
Описание слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ — (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель интеграции — создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т. е. формирование мировоззрения.

№ слайда 4 Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса: эф
Описание слайда:

Интеграция ИКТ открывает следующие возможности для образовательного процесса: эффективный свободный доступ к самой разнообразной информации;возможности использовать различные источники информации;

№ слайда 5 возможности повышения квалификации через Internet;
Описание слайда:

возможности повышения квалификации через Internet;

№ слайда 6 использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информаци
Описание слайда:

использование компьютера как средства для подготовки, печати, и поиска информации; возможность моделирования для проведения эксперимента;

№ слайда 7 отработка определенных навыков и умений;контроль знаний; организация исследовате
Описание слайда:

отработка определенных навыков и умений;контроль знаний; организация исследовательской деятельности обучающихся;

№ слайда 8 повышение мотивации обучения;увлекательное объяснение нового материала; визуализ
Описание слайда:

повышение мотивации обучения;увлекательное объяснение нового материала; визуализация.

№ слайда 9 Примеры тематических презентаций
Описание слайда:

Примеры тематических презентаций

№ слайда 10 Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.
Описание слайда:

Условные знаки плана местности мы будем называть топографическими знаками.

№ слайда 11 Начинается с порогаДаже дальняя … Дорога
Описание слайда:

Начинается с порогаДаже дальняя … Дорога

№ слайда 12 Он зелёный, много в нем чудес.Все понятно, это … Лес (Смешанный лес)
Описание слайда:

Он зелёный, много в нем чудес.Все понятно, это … Лес (Смешанный лес)

№ слайда 13 Голубая карета – едет все лето.Зима настает – … встает. Река(Мост)
Описание слайда:

Голубая карета – едет все лето.Зима настает – … встает. Река(Мост)

№ слайда 14 Это кладезь разных знаний,Это вам не «кока-кола!»Это старт для всех призваний,А
Описание слайда:

Это кладезь разных знаний,Это вам не «кока-кола!»Это старт для всех призваний,А короче это … Школа (здание)

№ слайда 15 В земле живетИ бежит, и бьётЧистый да свежий - И никто в земле сыройЕго не удерж
Описание слайда:

В земле живетИ бежит, и бьётЧистый да свежий - И никто в земле сыройЕго не удержит Родник

№ слайда 16 Не море, не земля,Корабли не плавают,А ходить нельзя. Болото, озеро
Описание слайда:

Не море, не земля,Корабли не плавают,А ходить нельзя. Болото, озеро

№ слайда 17 Пашня, огород
Описание слайда:

Пашня, огород

№ слайда 18 План местности деревни Простоквашино
Описание слайда:

План местности деревни Простоквашино

№ слайда 19 Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K Провед
Описание слайда:

Построить сечение тетраэдра DABC плоскостью, проходящей через точки M,N,K Проведем прямую через точки М и К, т.к. они лежат в одной грани (АDC). 2. Проведем прямую через точки К и N, т.к. они лежат в одной грани (СDB).3. Аналогично рассуждая, проводим прямую MN.4. MNK –искомое сечение.

№ слайда 20 Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких распространенных з
Описание слайда:

Еще в девятнадцатом веке медики пытались понять причины таких распространенных заболеваний, как цинга, бери-бери и пеллагра. Неоднократно высказывались предположения, что эти болезни связаны с неполноценным питанием. Позднее ученые доказали, что эти заболевания возникают от недостатка витаминов в пище.

№ слайда 21 Содержание витаминов в продуктах питанияА, В, С
Описание слайда:

Содержание витаминов в продуктах питанияА, В, С

№ слайда 22 Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».Мышление – психологический пр
Описание слайда:

Тема: «Мышление – основа познавательного процесса».Мышление – психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности.

№ слайда 23 Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание единой и
Описание слайда:

Проблему интеграции ИКТ в учебный процесс следует решать через создание единой информационной среды (ЕИС) школы.

№ слайда 24 Информатизация Информатизация ОУ – это создание единой информационной и образова
Описание слайда:

Информатизация Информатизация ОУ – это создание единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном и управленческом процессах новые информационные технологии, осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

№ слайда 25 Особенности формирования Единой Информационной среды: совместное всестороннее ра
Описание слайда:

Особенности формирования Единой Информационной среды: совместное всестороннее развитие учащихся и учителей; согласование темпов и уровней развития всех участников образовательного процесса; междисциплинарные модели общеобразовательных уроков с использованием средств ИКТ; формирование навыков использования средств ИКТ учащимися и учителями для подготовки молодого поколения к постоянно меняющимся условиям труда;

№ слайда 26 обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и воспи
Описание слайда:

обеспечение выбора «образовательной траектории»; организация внеклассной и воспитательной работы с ИКТ; единство управления и самоорганизации использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы; усиление значимости информатики - базового учебного предмета в условиях информатизации образования.

№ слайда 27 Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества: эмоционально-п
Описание слайда:

Интегрированный подход не только учит, но и воспитывает качества: эмоционально-положительную направленность на практическую деятельность; бережное отношение к технике, информации; этическое отношение к результату чужого труда; стремление к самоутверждению через освоение компьютерных технологий; личная ответственность за результаты работы (личные и в группе).

№ слайда 28 Направления деятельности учителя-предметника:
Описание слайда:

Направления деятельности учителя-предметника:

№ слайда 29 информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей ш
Описание слайда:

информатизация учебно-воспитательного процесса в начальной, основной и старшей школе; повышение уровня использования средств ИКТ учителями-предметниками в процессе обучения на базе школы; проектная деятельность как средство развития творческой активности; создание авторских разработок с использованием средств ИКТ в учебном предмете, выполненных с учетом специфики конкретного учебного заведения, постоянно дополняющихся и модернизирующихся в соответствии с требованиями национального проекта «Образование».

№ слайда 30 Рекомендации преподавателям: Участвовать в научно-исследовательской работе, проп
Описание слайда:

Рекомендации преподавателям: Участвовать в научно-исследовательской работе, пропагандировать возможности  ИКТ  среди преподавателей других предметов. Использовать в учебно-воспитательной работе все возможности доступа к  ИКТ. Использовать в обучении преимущества современных  ИКТ. Расширить спектр исследований в области использования  ИКТ  в учебном процессе профильных и специальных учебных заведений.

№ слайда 31
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru