PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание №1 Тема: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятикла
Описание слайда:

Родительское собрание №1 Тема: Вступление в 5 класс. Трудности адаптации пятиклассников в школе. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 2 Ход собрания: 1.Выбор родительского комитета 2.Цели и задачи школы 3.Самопредста
Описание слайда:

Ход собрания: 1.Выбор родительского комитета 2.Цели и задачи школы 3.Самопредставление классного руководителя 4.Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе 5.Анкета для родителей 6.Организационные вопросы 7.Итог родительского собрания Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 3 1.Выбор родительского комитета Запись протокола 2.Вступительное слово учителя Ло
Описание слайда:

1.Выбор родительского комитета Запись протокола 2.Вступительное слово учителя Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 4 Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интерес
Описание слайда:

Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь. Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. Все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам детей и победам их сверстников. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 5 Цель школы на 2008-2009 уч.год Формирование высоконравственной духовной здоровой
Описание слайда:

Цель школы на 2008-2009 уч.год Формирование высоконравственной духовной здоровой предприимчивой личности Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 6 Воспитательные задачи школы 1.Формирование и развитие коллектива через КТД школы
Описание слайда:

Воспитательные задачи школы 1.Формирование и развитие коллектива через КТД школы 2.Создание благоприятных психолого - педагогический условий для развития личности 3.Формирование ЗОЖ 4.Сохранить объединения ДО и спортивные секции 5.Организовать творческую деятельность учащихся 6.Оказывать помощь учащимся , оказавшимся в трудной жизненной ситуации Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 7 Самопредставление классного руководителя Лойко Ольга Хамитовна
Описание слайда:

Самопредставление классного руководителя Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 8 Визитная карточка семьи Визитная карточка по следующему плану: — Фамилия, имя, о
Описание слайда:

Визитная карточка семьи Визитная карточка по следующему плану: — Фамилия, имя, отчество родителей. — Возраст родителей, день рождения семьи. — Интересы, увлечения семьи. — Традиции и обычаи семьи. — Девиз семьи. -Заполнение анкеты (сведения о родителях) Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 9 . Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе У
Описание слайда:

. Физиологические и психологические трудности адаптации пятиклассников к школе Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы обсуждаем важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников, как обнаружить эти проблемы и решить? Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 10 Социальная адаптация рассматривается как приспособление индивида к условиям соци
Описание слайда:

Социальная адаптация рассматривается как приспособление индивида к условиям социальной среды, является одним из основных социально-психологических механизмов социализация личности, которые включает в себя и принятие индивидом социальной роли. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 11 Социальная адаптация включает: 1.Адекватное восприятие окружающей действительнос
Описание слайда:

Социальная адаптация включает: 1.Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя. 2. Успешное общение и адекватные отношения с окружающими. З. Способность к труду, обучению и организации досуга и отдыха. 4. Способность к самообслуживанию и самоорганизации Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 12 У учащихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и
Описание слайда:

У учащихся пятых классов меняется их социальное окружение (новый состав класса и учителей) и система деятельности (содержание новой ступени образования). Ситуация новизны всегда является для человека в той или иной степени тревожной. Ребенок же переживает в таких условиях эмоциональный дискомфорт из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, особенностях и условиях обучения о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 13 Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняю
Описание слайда:

Такое состояние часто сопровождается внутренней напряженностью, иногда затрудняющей принятие как интеллектуальных, так и личностных решений. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 14 Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадапт
Описание слайда:

Достаточно длительное психическое напряжение может закончиться школьной дезадаптацией и ребенок становится тогда недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и уже не хочет идти в школу. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 15 Не менее важным становится процесс адаптации учащихся и для учителей, которые, м
Описание слайда:

Не менее важным становится процесс адаптации учащихся и для учителей, которые, мало знают своих учеников, могут ошибиться в оценке их способностей. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 16 Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых
Описание слайда:

Переход из начальной школы в среднюю связан у пятиклассников с появлением новых учителей, разнообразием их требований, занятиям в разных кабинетах, необходимостью вступать в контакты со старшеклассниками. Важной задачей для ребёнка в этой ситуации является сохранение самоуважения. Ребёнок должен сохранять самоуважение даже несмотря на то, что учитель математики ставит ему тройки и двойки или что он стал объектом критики учителя природоведения. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 17 Признание собственных недостатков для ребёнка является лишь осознанием им своих
Описание слайда:

Признание собственных недостатков для ребёнка является лишь осознанием им своих слабостей Ребенок должен чувствовать и понимать, что если у него сейчас не все ладится с учебой, то виновата в этом не плохая учительница, а он сам. В этом случае важно сохранить самоуважение- как важнейшее условие преодоления неудач. Ребенок должен чувствовать и Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 18 Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным кон
Описание слайда:

Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждёт не только новая система обучения ,но и изменение режима дня, быстрое физиологическое взросление, увеличение физической и умственной активности. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 19 Одни пятиклассника гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный
Описание слайда:

Одни пятиклассника гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат— у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 20 Все пёреживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому
Описание слайда:

Все пёреживания этого возраста естественны и помогают ученику взрослеть, поэтому родителям и учителям надо просто быть внимательнее и добрее к ребятам в новом периоде и школьной жизни. Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 21 Уважаемые родители! Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты 1; Какие учебные пр
Описание слайда:

Уважаемые родители! Предлагаю вам ответить на вопросы анкеты 1; Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? 2. По каким учебным предметам подготовка домашнёго задания вызывает у него затруднение? З. С чем это, по вашему мнению, связано? 4. Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя? 5. Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с Вашим ребенком на уроке? Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 22 Организационные моменты 1.Кружки 2.Ведение дневников 3.Оценки 4.Педагоги- предме
Описание слайда:

Организационные моменты 1.Кружки 2.Ведение дневников 3.Оценки 4.Педагоги- предметники Лойко Ольга Хамитовна

№ слайда 23 Подведение итогов 1.Уважаемые родители предлагаю Вам написать вопросы на которые
Описание слайда:

Подведение итогов 1.Уважаемые родители предлагаю Вам написать вопросы на которые вы не получили ответа 2.Решение родительского собрания Лойко Ольга Хамитовна

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru