PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Исследовательский проект Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.Автор:
Описание слайда:

Исследовательский проект Влияние эмоций на здоровье и долголетие человека.Автор: Искра Виктория, 11 класс МОУ Бутурлиновская СОШ № 1 Руководитель: Искра Ольга Юрьевна

№ слайда 2 Для здоровья одинаково необходимы четыре условия: физические нагрузки, ограничен
Описание слайда:

Для здоровья одинаково необходимы четыре условия: физические нагрузки, ограничения в питании, закаливание, время и умение отдыхать. И еще пятое — счастливая жизнь! Н. Амосов Эмоции – один из важных аспектов учебной деятельности. Эмоции оказывают сильнейшее влияние на все составляющие учебного процесса: на эффективность, на познавательную активность учащихся. Эмоции – настоящее психологическое горючее для роста, развития и деятельности.Ч. Дарвин писал: «эмоции либо полезны, либо представляют собой лишь остатки (рудименты) различных целесообразных реакций, которые были выработаны в процессе эволюции в борьбе за существование. Разгневанный человек краснеет, тяжело дышит и сжимает кулаки потому, что в первобытной своей истории всякий гнев приводил людей к драке, а она требовала энергичных мышечных сокращений и, следовательно, усиленного дыхания и кровообращения, обеспечивающих мышечную работу. Потение рук при страхе он объяснял тем, что у обезьяноподобных предков человека эта реакция при опасности облегчала схватывание за ветки деревьев».

№ слайда 3 Влияние настроения на работоспособность персонала и учеников. Наблюдения показал
Описание слайда:

Влияние настроения на работоспособность персонала и учеников. Наблюдения показали, что учащиеся выполняют свои обязанности тщательнее и внимательнее, когда они в хорошем настроении. Но хорошее настроение отнюдь не побуждает работать производительнее – количество упражнений и выученных параграфов, обрабатываемых «счастливыми» людьми, не возросло. Эффект отрицательного настроения немного иной. Ученики в плохом настроении выполняют меньше упражнений и меньше внимания уделяли своей работе в целом.

№ слайда 4 Зависимость эмоциональных состояний учащихся от особенностей поведения учителя н
Описание слайда:

Зависимость эмоциональных состояний учащихся от особенностей поведения учителя на уроках.

№ слайда 5 •Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношени
Описание слайда:

•Когда учитель улыбается, радость испытывают 80% учеников. Безразличное отношение к положительно настроенному учителю испытывают 5% учеников.•Когда учитель ходит по классу, спокойствие испытываю 30% учеников.•Когда у учителя приятный голос, чувство радости испытываю 80% учеников.•Когда учитель поощряет «меня», радость испытывают 20% учащихся, а спокойствие – 60%.Обработка результатов показала: эмоциональные состояния учеников зависят, в первую очередь, от характера учителя (улыбчивый, злой), во-вторых, от той атмосферы, которую создает учитель на уроке, в-третьих, каким языком пользуются учителя (с юмором, с приятным голосом или строго и т.д.), в-четвертых, от методов обучения (поощрение, наказание).Вывод: Эмоциональные состояния учителей и учеников взаимосвязаны друг с другом и влияют на учебный процесс.

№ слайда 6 Влияние положительных и отрицательных эмоций на иммунитет человека. Оптимистичес
Описание слайда:

Влияние положительных и отрицательных эмоций на иммунитет человека. Оптимистический настрой повышает уровень лимфоцитов в крови, а именно природных клеток-киллеров и вспомогательных Т-лимфоцитов. Позитивное отношение к жизни может помочь пожилым людям справиться с возрастным снижением эффективности иммунной системы.Искренний смех, стимулируя выделение эндорфинов, дофамина, а также нейромедиаторов серотонина. Того самого, который, по мнению российских ученых продлевает жизнь. Депрессивное состояние, напротив, уменьшает количество этих клеток и таким образом снижает устойчивость организма к инфекциям и болезням.У людей, которые завидуют чужим успехам, в два с половиной раза выше риск инфаркта.Наличие чувства ревности приводит к гормональным расстройствам.Жалость к себе становится причиной заболеваний печени.Жадные люди чаще других страдают расстройствами пищеварения.Чувство вины делает более частыми простудные заболевания, повышает предрасположенность к инфекциям, увеличивает риск развития онкологических заболеваний.

№ слайда 7 Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые с
Описание слайда:

Не исключайте из рациона питания бананы, сливы, инжир, чёрный шоколад, которые способствуют биосинтезу серотонина и часто улучшают настроение.Сосредоточьтесь на своих успехах. Качество вашей жизни, зависит от качества ваших мыслей. Сосредотачиваясь на своем успехе, вы испытываете удовлетворение и радость.Помогите другим. Помощь другим - отличный способ поднять настроение и ваше мнение о себе улучшается.Установите цели. Когда у вас есть четко поставленные цели, ваша жизнь приобретает большую значимость. А значит тратить время на грусть вам просто некогда.Сон. Частой причиной подавленности является недосыпание. Постарайтесь лечь спать раньше или поспите днём. Ведь сон – это лучшее лекарство, в том числе и от плохого настроения. В процессе исследований выяснилось, что и хорошее, и плохое настроения оказывают влияние на эффективность работы человека, но хорошее - более сильное. Позитивное отношение к жизни может помочь пожилым людям справиться с возрастным снижением эффективности иммунной системы.Обработка результатов показала: эмоциональные состояния учеников зависят, в первую очередь, от характера учителя (улыбчивый, злой), во-вторых, от той атмосферы, которую создает учитель на уроке, в-третьих, каким языком пользуются учителя (с юмором, с приятным голосом или строго и т.д.), в-четвертых, от методов обучения (поощрение, наказание).Эмоциональные состояния учителей и учеников взаимосвязаны друг с другом и влияют на учебный процесс.

№ слайда 8 Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1978.Здоровье учащихся и образовательная ср
Описание слайда:

Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. М., 1978.Здоровье учащихся и образовательная среда. B.С. Шувалова, О.В. Шиняева. 2000 г.Лю Хуэйин. Исследование теории эмоционального интеллекта / Лю Хуэйин //Материалы международной конференции молодых ученых гуманитарныхфакультетов МГУ имени М.В.Ломоносова «Актуальные проблемы гуманитарныхнаук в 21 веке ». М.: МАКС Пресс, 2005 г. - С.120-129. Лю Хуэйин. О возникновении эмоций при исследовании некоторыхклассических подходов к проблеме эмоций /Лю Хуэйин // «Современные гуманитарныеисследования». М.: Издательство « Спутник». № 4 (17), 2007 г. ISSN 1012-9103.Лю Хуэйин. Исследование функций эмоций в воспитании студендов /Финансовая поддержка Чжэнчжоуского университета, проект № 2005-ZX-454. http:\\ www2. zzu.edu.cn \ kyc\ index.asp. 2005г.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru