профессия учитель
Учитель лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. работник высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ведущий какой-либо предмет и воспитательную работу .
Образование Педагогические колледжи, институты, университеты.Курсы по психологии, курсы повышения квалификации.
Средне образовательные учреждения (школы)Средне профессиональные учреждения (техникумы)Высшие учебные заведения (университеты)Домашнее обучение (репетиторство)Специализированные учреждения (школы одарённых детей, кружки)
Немного статистики. В настоящее время в российских школах трудится 1,5 млн. учителей.
Информация о фактическом поступлении выпускников 11 классов МОУ СОШ №1. 2004-2005год
В 2008-2009 году никто не поступил в педагогический ВУЗ.
Опрос учащихся 11-х классов МОУ СОШ №1. Хочешь ли ты стать учителем? Было опрошено 40 человек."ДА" ответила 1 учащаяся, "НЕТ" ответили 39 учащихся.
ДА, потому, что...1.Люблю детей-1 НЕТ, потому, что...1.Мало платят-92.Нервы тратить-83.Неблагадарный труд-24.Неблагодарные ученики-25.Большая ответственность-26.Проверка тетрадей-1 7.Не нравится профессия-18.Другой профиль-19.Нет перспектив-110.Боязнь за детей-111.Не люблю учить кого-то-112.Не люблю детей-313.В школе скучно-114.Много проблем-115.Наглые дети-1
Социологический опрос учителей школ п. Уренгой. Какой ВУЗ Вы закончили?
Назовите внутренние устремления, причины (мотивы), которые побудили Вас выбрать– профессию педагога? Уважение к труду - 2 человекаЖизненная ситуация – 4 человекаПродолжение династии -10 человекЖелание принести пользу -4 человекаЛюбовь к детям- 5 человекЖелание работать с маленькими детьми- 11 человекЛюбовь к профессии – 3 человека Наивность – 2 человекаМечта быть учителем- 7 человекаПедагогом быть не собиралась – 2 человекаЛюбовь к своему предмету – 3человекаПедагог звучит гордо - 2 человекаНет другой работы -2 человекаЛюбимый учитель - 2 человекаПример классного руководителя – 3 человекаСовет родителей -1 человекНравится школа- 2человека
Есть ли у Вас уверенность в том, чтопрофессиональный выбор сделан Вами правильно?
Какие мотивы (побуждения, причины) участия в педагогической работе доминируют (преобладают) у Вас:
Сколько выпускников из вашей группы работает в педагогических заведениях?
Вы вернулись работать в свою родную школу?