PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профессия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профессия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Профессия
Описание слайда:

Профессия

№ слайда 2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ Куда пойти учиться после школы? Кто я?Какая я? Кем я могу
Описание слайда:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УСПЕХ Куда пойти учиться после школы? Кто я?Какая я? Кем я могу стать?

№ слайда 3 МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Чеберяк Анна Андреевнаученица 10-а класса МОУ СОШ №49Киров
Описание слайда:

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Чеберяк Анна Андреевнаученица 10-а класса МОУ СОШ №49Кировского района г.Ростова-на-Дону

№ слайда 4 СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ МАРКЕТОЛОГ
Описание слайда:

СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ МАРКЕТОЛОГ

№ слайда 5 МАРКЕТОЛОГ.КОМУ ОН НУЖЕН ? «Маркетинг — искусство создания истинной ценности для
Описание слайда:

МАРКЕТОЛОГ.КОМУ ОН НУЖЕН ? «Маркетинг — искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер, основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market — рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога.

№ слайда 6 Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается
Описание слайда:

Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных . Даже маленькая, но уважающая себя фирма знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны.Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.

№ слайда 7 WEB-сайтом обзавелись многие организации. В основном его используют как визитную
Описание слайда:

WEB-сайтом обзавелись многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты пользуются им в маркетинговых целях.При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB-дизайнеры. Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее.

№ слайда 8 МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Уверенное вл
Описание слайда:

МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит: оперативно составлять отчетную документацию; применять современные технологии для проведения моделирования процессов и решения оптимизационных задач; работать с базами данных ; планировать рекламные проекты.

№ слайда 9 МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ иностранные языки Знание языков позволит: владеть актуал
Описание слайда:

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ иностранные языки Знание языков позволит: владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений ; участвовать в форумах, развивать международные экономические отношения; более успешно интегрироваться в международное сообщество.

№ слайда 10 КТО ЕСТЬ КТОВ МАРКЕТИНГЕ?Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок как
Описание слайда:

КТО ЕСТЬ КТОВ МАРКЕТИНГЕ?Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли.Маркетолог-аналитик — специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей.Маркетолог — специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.

№ слайда 11 Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на м
Описание слайда:

Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности . А теперь есть …..

№ слайда 12 Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии марк
Описание слайда:

Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов.В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.

№ слайда 13 МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ Маркетолог должен развивать в себе а
Описание слайда:

МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ Маркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их своими идеями.Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог — это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя .

№ слайда 14 ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой В чём состоит
Описание слайда:

ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой В чём состоит Ваша работа? Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий? В чём её возможные минусы, опасности и трудности? Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии? Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь? Где и как лучше учиться на данную специальность после школы? Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru