PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учител
Описание слайда:

Проект содействия здоровью обучающихся и педагогов. Над проектом работали Учителя химии и биологии: Каверина Т.М., Целыковская Т.В.; Учителя физики и информатики: Баранов А.Е., Попов А.С.; Учитель географии Вараченкова О.А., Учителя математики: Володина Т.Н., Филюшина И.С., Беклемищев А.С.МОУ СОШ пос. Ключ жизни Елецкого района

№ слайда 2 «Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жит
Описание слайда:

«Здоровьесберегающий урок должен: воспитывать, стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, учить их ощущать радость от каждого прожитого дня; показывать им, что жизнь - это прекрасно, вызывать у них позитивную самооценку».

№ слайда 3 Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов от
Описание слайда:

Отличительные особенности проекта содействию здоровью обучающихся и педагогов отсутствие назидательности и авторитарности; воспитание, а не изучение культуры здоровья; элементы индивидуализации обучения;

№ слайда 4 Отличительные особенности проекта наличие мотивации на здоровый образ жизни учит
Описание слайда:

Отличительные особенности проекта наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников; интерес к учебе, желание идти в школу наличие физкультминуток; наличие гигиенического контроля (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота);благоприятный эмоциональный настрой.

№ слайда 5 Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов:
Описание слайда:

Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих принципов: 

№ слайда 6 Принципы учет возрастно-половых особенностей;учет состояния здоровья ученика и е
Описание слайда:

Принципы учет возрастно-половых особенностей;учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических особенностей при выборе форм, методов и средств обучения;строгая дозировка учебной нагрузки;построение урока с учетом динамичности учащихся, их работоспособности

№ слайда 7 Здоровье ученика в норме, если в физическом плане – умеет преодолевать усталость
Описание слайда:

Здоровье ученика в норме, если в физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость.в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен.в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить.в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивлять и восхищать.

№ слайда 8 Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:  оптималь
Описание слайда:

Основные действия проекта содействия здоровью обучающихся и педагогов:  оптимальная плотность урокачередование видов учебной деятельности

№ слайда 9 Оптимальная плотность урока представляет собой количество видов учебной деятельн
Описание слайда:

Оптимальная плотность урока представляет собой количество видов учебной деятельности их смена длительность и чередование отвлечения от учебной работы 

№ слайда 10 Чередование видов учебной деятельности – это: чтение, письмо, слушание, рассказ,
Описание слайда:

Чередование видов учебной деятельности – это: чтение, письмо, слушание, рассказ, рассматривание пособий, ответ на вопрос, решение примеров.

№ слайда 11 Рекомендации Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебн
Описание слайда:

Рекомендации Мы считаем гигиенически- рациональным использование 4-7 видов учебной деятельности, 1-2 – нерациональным.

№ слайда 12 Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов Смена разли
Описание слайда:

Рекомендации учителям по содействию здоровью обучающихся и педагогов Смена различных видов должна проводиться через каждые 7-10 минут (нерациональная смена через 15-20 минут, когда у ребенка уже появляются признаки утомления). 

№ слайда 13 Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки, динамические паузыминутки рела
Описание слайда:

Оздоровительные моменты на уроке физкультминутки, динамические паузыминутки релаксациидыхательная гимнастикагимнастика для глазмассаж активных точек

№ слайда 14 Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы профилактика уто
Описание слайда:

Цель оздоровительных моментов отдых центральной нервной системы профилактика утомления, нарушения осанки, зрения. 

№ слайда 15 Рекомендации комплексы упражнений должны меняться. проводятся на 20-й и 35-й мин
Описание слайда:

Рекомендации комплексы упражнений должны меняться. проводятся на 20-й и 35-й минуте урока (в период снижения работоспособности) по 1 минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого с целью

№ слайда 16 Наличие эмоциональных разрядок поговорка, высказывание, веселое четверостишие, ю
Описание слайда:

Наличие эмоциональных разрядок поговорка, высказывание, веселое четверостишие, юмористическая или поучительная картинка необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.

№ слайда 17 Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления. повышение
Описание слайда:

Цель эмоциональных разрядок снятие умственного напряжения, утомления. повышение работоспособностиподготовка к восприятию нового материала

№ слайда 18 Рекомендации Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе
Описание слайда:

Рекомендации Кроме проводимых уроков необходимы прогулки на свежем воздухе

№ слайда 19 Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна со
Описание слайда:

Правильная поза ученика во время занятий за столом длина сиденья стула должна соответствовать длине бедер ребенка. высота ножек стула должна равняться длине голени. голеностопный, коленный, тазобедренный суставы при сидении образуют прямой угол. между краем стола и грудной клеткой сидящего ученика необходимо выдерживать расстояние равное ширине кисти ребенка..

№ слайда 20 Правильная поза ученика во время занятий за столом расстояние от глаз до стола (
Описание слайда:

Правильная поза ученика во время занятий за столом расстояние от глаз до стола (тетради, книги) соответствует 30-35 см. тетрадь при письме должна лежать на столе под углом 30 градусов.

№ слайда 21 Правильная рабочая поза при письме при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузко
Описание слайда:

Правильная рабочая поза при письме при письме сидеть нужно с одинаковой нагрузкой на обе ягодицы. позвоночник опирается на спинку стула. Предплечья лежат на поверхности стола симметрично и свободно. надплечья находятся на одном уровне

№ слайда 22 Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на ур
Описание слайда:

Рекомендации рабочая поза должна соответствовать виду учебной деятельности на урокеее соблюдение и чередование во время занятий контролируется педагогом.

№ слайда 23 Рекомендации непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, рас
Описание слайда:

Рекомендации непродолжительные отклонения от указанных поз нужны для отдыха, расслабления. педагогам следует корректировать нарушения в рабочей позе учащихся

№ слайда 24 Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности
Описание слайда:

Положительные эмоции Создание у детей положительной эмоциональной настроенности является обязательным условием правильно организованного учебного процесса. Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицательных

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru