PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Профессия - «Бренд-менеджер»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профессия - «Бренд-менеджер»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профессия - «Бренд-менеджер»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл
Описание слайда:

Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская Виктория, ученица 6 кл. (VIII вида); Швец Анастасия, ученица 6 кл. (VIII вида). Руководитель: педагог-психолог Паскал Виктория Викторовна. Профессия - «Бренд-менеджер»

№ слайда 2  Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на р
Описание слайда:

 Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке.

№ слайда 3 Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название произв
Описание слайда:

Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию. Всем известны, например, такие бренды как Coca-Cola, Sony или Adidas.

№ слайда 4 Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, опре
Описание слайда:

Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов. Бренды позволяют повысить спрос и успешно продать товар по более высокой цене, чем у конкурентов. Это достигается из-за ярких и запоминающихся торговых марок, создания девизов-слоганов (типа «Чистота — чисто Tidel»).

№ слайда 5 Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких кон
Описание слайда:

Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование,
Описание слайда:

Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы. Человек должен быть: коммуникативным и обладать творческими способностями.

№ слайда 8 Какую можно придумать рекламу этому товару…
Описание слайда:

Какую можно придумать рекламу этому товару…

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru